Вернись, я всё прощу

Плагиат с собственных стихов:

Королева, ты знаешь, что я умирал от удушья,
задыхался от злобы, терзавшей ночами меня,
что из многих иных ты была и останешься лучшей,
знаешь, ты - это тайна, которую вечно хранят!

Напишу пару строк в дневнике про свои к тебе чувства,
срежу розу в саду, до крови уколовшись шипом,
как и многие тут, я далёк от большого искусства,
ураган за собой оставляет всегда бурелом.

Ловит гребнем волна за крыло одинокую чайку,
позитивно звучит над водой пробегающий бриз,
обносившись на нет, я заштопал последнюю майку,
с голодухи спешу по ближайшим помойкам в круиз.

Так и знал, что меня непременно настигнет расплата,
был я предан тебе и спрошу ничего не тая:
за какие грехи дорогая, родная зарплата
до последней лаве ты слиняла в кабак от меня?!

Исходник 2015год:

Письмо любимой

Ты всегда появлялась, как лучик небесного счастья,
ты прохлады глоток, ты спасенье от адской жары.
В мою душу внесла, вновь исчезнув, раздор и ненастья,
но вернёшься, я жду до известной в народе поры.

Без тебя, как без рук угнетают бессонные ночи,
без тебя у меня, пропадает совсем аппетит.
Без тебя, без родной - я наверно умру, между прочим,
первый признак: моя голова непомерно болит.

Я беру календарь, всё сумбурно и мысли все смяты,
я считаю деньки, я считаю минутки, часы.
Ждать осталось три дня мне тебя, дорогая зарплата,
с нетерпением: "я", похудел - посмотри на весы.


Рецензии
Замечательные стихи! Обращение к зарплате мне даже больше понравилось.

Алёна Шаламина   10.10.2019 23:34     Заявить о нарушении
спасибо, Алёна! - Это была первая, настоящая любовь, любовь с первого взгляда! - Правда же романтично?! )))

Михаил Мощенков   11.10.2019 18:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.