Без тебя - нет меня!

 Девочка моя любимая, я больше так не могу…
Быть рядом и наказывать себя молчанием, это выше моих сил. Каждый вдох и выдох о тебе…
В голове мыслей паутина, где ты на пьедестале со своей очаровательной улыбкой, сводящей меня с ума! Сердце стучит ритмично, иногда ему так тесно в груди, вероятно хочет, чтоб весь мир слышал, как выстукивает барабанной дробью только твоё имя:
«Лена!»
Душа?.. В ней пусто, когда тебя нет рядом весенние цветы, которые там появились благодаря тебе, перестали расти и их божественный аромат исчез вместе с твоими последними словами…
Много курю, и в этом облаке густого дыма твой образ… твой взгляд… как сумасшедший ловлю твой силуэт…
Без тебя – меня нет!
Сердце стучит - о тебе!
Душа изнывает охрипшим голосом – и зовет тебя!
Мыслей круговерть – о тебе!
Нерастраченная нежность рекой - она твоя!
Вся моя любовь – принадлежит только тебе!
Жизнь моя – в твоих нежных руках, а знаешь почему? Потому что ты и есть – моя жизнь!

© Макс Адов

Мой хороший…Мой Любимый…твое письмо для меня стало неожиданностью…хотя нет! – Я знала и чувствовала, что вскоре снова смогу вдохнуть твои признания, как что-то жизненно необходимое...Да! Моя жизнь – стала принадлежать тебе, с того самого момента, когда наши два взгляда встретились на перекрестке двух судеб, и соприкоснулись одним на двоих желанием быть вместе!
Но так случилось, что мы столкнулись с недопонимаем, и нас окутала тишина беспросветным едким дымом, который медленно начал убивать наш цветочный райский сад, любви и нежности...
Среди всей этой ужасной серости и пустоты, я всегда слышала биение своего сердца – оно было наполнено твоим именем:
«Макс!»
Ведь без тебя – не может быть и меня!
Мой взгляд в поиске - тебя!
Душа тянется к тебе, как к чему-то родному!
Поток моих мыслей переплетается с твоими в которых все о нас!
Нежность…Любовь…Ласка…Все для тебя!
Мы должны быть вместе, чтоб мелодия наших имен звучала всегда в унисон!

© Лена Миленкина


Рецензии