Незабываемые приключения Уны в Королевстве снов

Жила-была девочка по имени Эппл. Она очень любила танцевать. Эппл всё танцевала и танцевала, пока её ноги не превратились в сассиски.
Конец.
Нил Гейман «Коралина».

Эта удивительная история началась десять лет назад. Мери-Клер тогда ещё не знала, что носит под сердцем дитя, да и откуда ей было знать. С отцом ребенка она встретилась первый и последний раз на ярмарке необычных товаров. Тут были и конфеты, формой напоминавшие слоников в шоколаде, и воздушные змеи из золотых нитей. На ярмарке даже можно было узнать свою судьбу у местной гадалки. В общем, Мери-Клер развлекалась, как могла, но имя отца ребенка так и не узнала.
Девочка родилась здоровенькая. Мать назвала её Уной, уж очень Мери-Клер любила фэнтези. Уна была очень любознательным ребенком, и вот однажды она нашла на чердаке старую игрушку. Выглядела она как плюшевый медвежонок, только без одного глаза-пуговицы. Девочке он очень понравился, она назвала его Битти и стала постоянно с ним ложиться спать. Её сны становились всё ярче и реалистичнее. Ни мать, ни сама Уна не догадывались, что причиной этих фееричных снов был Битти…
Однажды Уна не проснулась....

Уна уже не была той маленькой любознательной девочкой с растрёпанными тёмными волосами. Ей недавно исполнилась пятнадцать, и юная леди стала немного серьёзней с того дня, но всё равно продолжала спать с любимым мишкой...

Она шла за руку с большим плюшевым медведем по длинному красному коридору...
Уна подумала, что это очередной сон и даже не попыталась себя ущипнуть.
– В какую дверь ты хочешь войти, Уна? – спросил Битти. Он никогда не разговаривал во сне. Девочка вообще редко видела игрушку.
– Что? – удивилась Уна.

Мери-Клер была в панике. Врачи сказали, что Уна впала в кому. Но как? Она была здоровым ребенком, ничем серьезным никогда не болела, а тут кома... Также врачи сказали, что вероятность проснуться и вероятность не проснуться пятьдесят на пятьдесят. Мери-Клер остается только ждать и надеяться, что Уне снятся волшебные сны.
В это время Уна стояла, раскрыв широко глаза и глядя на Битти в поисках ответа. Она не понимала, что происходит. Всё было по-другому. Отличалось от реальности. Этот сон будто вбирал в себя часть Уны и не отдавал обратно. Странное ощущение. Непривычное.
– Вот в эту дверь, – показала Уна на правую дверь, светящуюся теплым желтым светом, ответив на вопрос медведя.
– Ты уверена, Уна? – спросил Битти, театрально подмигнув девочке.
– Уверена, почти, – ответила она.  – А что за ней?
– Вот сейчас мы и узнаем.
Через несколько мгновений девочка и её оживший плюшевый медведь вошли в дверь, ведущую в старое королевство снов Ринилэнд.
– Боже, как красиво! – звонко произнесла девочка, обращаясь к другу. – Откуда ты знаешь, что это за место?
– Я всё о нём знаю! Позже узнаешь и ты, – ответил Бетти. – Здесь много тайн и секретов.
«Он стал таким большим и рассудительным! Интересно, почему он скрывал от меня это раньше?!» – подумала Уна и заметила прекрасную королеву на троне, обшитом сверкающими разноцветными камушками.
– Здравствуй, дитя моё! – поприветствовала женщина Уну и деловито улыбнулась.
Уне она сразу понравилась, и она улыбнулась ей в ответ, но не смогла произнести ни слова...

Тем временем Мери-Клер сидела в больнице возле кушетки дочери. Она не плакала, старалась быть сильной для неё. Уне бы это понравилось, девочка любит героев.
Только женщина хотела отойти в уборную, как увидела мимолётную улыбку на лице дочери. Ей это не показалось. Уна на самом деле улыбнулась, а потом снова приняла смиренный вид.

Уна собрала все силы, чтобы сосредоточиться и ответить королеве:
– А почему здесь больше никого нет? – спросила Уна и подумала: «Прозвучало немного по-детски».
– Все на поисках моего сына принца Малькома, – ответила королева и при слове «сын» её глаза заблестели от слёз.
– Как? – удивился Битти. – Не может этого быть, я с ним беседовал два дня назад. Как он мог пропасть?
– Мы тоже не знаем. Он очень любознательный молодой человек и мог попасть в неприятную историю. Дитя, как тебя зовут?
– Уна, меня зовут Уна. Извините, ваше величество, мне так стыдно, но я не знаю вашего имени.
Королева тихо хихикнула и сказал:
– Ты и не должна была знать. В королевство Ринилэнд попадают только самые особенные дети. Королева Галлия. Меня зовут Галлия. Рада познакомиться с тобой Уна.
– Я тоже, ваше высочество, королева Галлия. У меня только один вопрос: что я здесь делаю? Почему именно я?
– Это уже два вопроса, – заметил Битти.
– Ты здесь, чтобы помочь мне, нам, всему королевству, – ответила королева. Пожалуйста, Уна, найди Малькома.
– Почему я? Все его ищут, и никто не находит. Вы полагаете, у меня получится лучше остальных? Я очень сомневаюсь.
– Не сомневайся, девочка. У тебя получится. Мои стражники не могут выйти за пределы королевства, а ты можешь, – сказала королева, заинтриговав Уну.
– Теперь понятно, но я даже не знаю, с чего начать, – испугалась Уна. К ней ещё никогда не обращалась с просьбой сама королева, хоть и выдуманного королевства снов Ринилэнд.
– Тебе поможет Битти, он будет твоим проводником.
– Да, Галлия. Я всегда в твоём распоряжении, – просто ответил Битти, будто статус королевы для него ничего не значит.
«Он с ней на "ты"?» – удивилась Уна, но вслух ничего не произнесла. Побоялась гнева королевы. Она хоть и красивая, выглядит устрашающе.
– Хорошо, я постараюсь! Сочту вашу просьбу и моё нахождение здесь за честь! – твёрдо сказала девочка и спрятала руки в карманы чёрно-красного клетчатого платья.
– Ты умная девочка. И я в тебя верю. О награде ты узнаешь позже. А теперь пройдёмте в комнату для гостей, я соберу вам необходимые вещи, – сказала королева и показала рукой в сторону двери.
– Хорошо, вы так добры, – сказала Уна и последовала за Галлией.
«Ничего не понимаю... Как я тут оказалась. Где моя мама? – думала на ходу юная леди. – Самое удивительное, что мне здесь нравится!"

Королева Галлия без объяснений вручила Уне странный мешочек и зеркальце, после чего медведь Битти показал проход через сад, и они с девочкой вышли из дворца королевы.
– Так странно, – удивилась Уна. – Мне первый раз снится ровно настолько реалистичный сон,  насколько удивительный.
– Это немного больше, чем сон, но немного меньше, чем реальность. Это иная реальность, Уна, – ответил Битти, при этом всё время оглядываясь, как будто что-то ищет или от кого-то прячется.
– То есть я больше не увижу маму? – испугалась девочка.
– Почему же? Увидишь, если выполнишь просьбу королевы. Поверь, другие дети, когда сюда попадали, выполняли совершенно другие просьбы, намного опаснее твоей. Например, я помню мальчика, которого Галлия попросила принести золотую чешуйку дракона. Знаешь, что с ним случилось? –  спросил Битти и внимательно посмотрел на Уну.
– Откуда же я знаю, что с ним случилось?
– Я тоже не знаю, – ответил медведь, и Уна нервно улыбнулась. – Он ушел на материк драконов и его больше никто не видел. Вот так-то... Так что ты должна радоваться, что тебя попросили всего лишь найти и вернуть потерянного принца.
– Я думала, что здесь сказочная страна, – обиженно сказала Уна. – А тут убивают детей.
– Ничего подобного, – возмутился Битти. – Никто их не убивает. Они просто не возвращаются домой. Живут в иной реальности.
– А что же происходит в это время в нормальной реальности? – спросила девочка, испугавшись, что тоже не сможет вернуться домой.
– Не знаю. Лучше оставить этот разговор, – серьёзно сказал Битти, что Уне стало казаться, будто он человек, а не плюшевый медведь.
«Кажется, Битти обиделся. Хм, кто ещё должен обижаться? Это я попала в очень гадкую историю, сама не понимая как. И что теперь делать?», – думала про себя Уна, пока медведь молчал.

Двое путников уже больше часа шли по таинственному лесу и не заметили, как из замка вслед за ними вылетел черный Ворон. Нет, он придерживается в этой истории роли «наблюдателя» и ничего плохого Уне не желает, как мог подумать читатель. Ворон следовал за девочкой и медведем весь путь,  оставаясь незамеченным.
– Куда мы идём? – спросила Уна, когда они прошли уже около двух часов.
– Искать принца, забыла? – Битти явно рассердился.
– Я помню! Объясни мне, наконец, что происходит!? Почему мы ещё не встретили ни одной живой души? – потребовала объяснений Уна.
– Я не могу тебе ответить, девочка! Просто смотри в оба и жди.
Не успела Уна возмутиться, как вдруг из кустов выбежал огромный конь. «Да нет же», – удивилась Уна. – Это же самый настоящий единорог! Не может быть!».
Единорог быстро надвигается. Уна уже готова закричать, но сказочное животное останавливается перед ними и спрашивает:
– Вы видели обычный красный флаг?
Первое мгновение мысли Уны бегали, словно загнанные зверята в клетке.
– Что? – переспросила она. –  Обычный?
– Ну, да. Такой обычный красный флаг. Я его потерял. Мой хозяин не обрадуется, когда проснется и увидит, что его красный флаг утащил маленький народец или феи какие-нибудь. Я уверен, это всё они, мелкие гады. Постоянно пакостят. Да. – Голос единорога был не менее волшебным, чем сам единорог.
– Нет, не видели, – спокойно ответил Битти.
– А куда вы направляетесь? – спросил единорог. С виду он был очень миролюбивым, но давно знает, что, во-первых, лошади не умеют разговаривать, и что, во-вторых, единорогов не существует. Ей было нелегко отмахнуться от этих знаний.
– Хорошо, мы тебе поможем найти твой обычный красный флаг, за это ты поможешь нам. Согласен? – спросила Уна. Она обрадовалась своей проснувшейся предприимчивости.
– Да, согласен. Только пусть моя помощь не будет стоить мне жизни, – ответил единорог.
– Конечно, – ответила Уна и подумала: «Как-то нечестно получится, если из-за такой глупости, как пропажа принца, столь редкое животное отдаст свою жизнь. Говорящий единорог! Таких, днём с огнём не сыщешь».

Тем временем в больнице девочка пятнадцати лет по имени Уна лежала в коме уже третий день. С каждым часом сна дочери мать всё приходила в большее отчаяние. Она уже подумывала сходить к экстрасенсу, решив, что он поможет или, по крайней мере, ответит на мучавшие её вопросы, но решила подождать ещё несколько дней.

Уна сидела на бледно-голубом единороге, а Битти шёл рядом. Девочка проголодалась, и мишка достал из рюкзака пару бутербродов и сок в картонных пачках.
– Как тебя зовут? – спросила Уна у единорога, когда разделалась с едой.
– Меня? Никак, – удивился он.
– Тебя зовут Никак? – засмеялась девочка.
– Нет! Меня никак не зовут, – серьёзно ответил он и взмахнул пышной гривой.
– Можно я буду называть тебя Дино? – спросила Уна, сократив в уме слово «единорог».
– Да, милая девочка, – ответил новый друг и заскакал быстрее.
«Странно, – подумала Уна. – В этой стране (или где я сейчас нахожусь?) совсем не темнеет. Вроде бы с момента моего появления здесь прошло уже больше суток или мне так только кажется? И Битти какой-то отстраненный. Хорошо, что Дино не прочь со мной поговорить, то я бы с ума сошла в полной тишине.»
Так они и шли, пока не добрались до роскошного дерева. Его крона уходила высоко в небо, а ствол не смогли бы обхватить даже сто человек, взявшись за руки.
– Потрясающе! – вырвалось у девочки со вздохом.
– Это дом фей, – ответил Дино. – Сейчас мы узнаем, они ли взяли флаг моего хозяина.
Битти во время этого приключения держался в стороне, как бы боясь привлечь к себе внимание. Единорог издал непонятный звук, и ветер сразу зашелестел на макушке дерева, которое приобрело жёлто-зелёный отсвет, а потом из листьев навстречу путникам вылетели тысячи светлячков. Это случилось так быстро и неожиданно, что у Уны сердце чуть не выскочило из груди, но она постаралась сохранить спокойное выражение лица.
– Это вы взяли красный флаг моего хозяина, герцога Жукмена? – прорычал единорог Дино, поднявшись на дыбы, отчего стал почти вдвое больше своего обычного роста.
– Мы… мы… не мы… не мы... – прошелестели светлячки. На самом деле это были крошечные человечки со светящимися крылышками.
– Верните. Флаг. Немедленно, – заподозрил неладное Дино.
– Отгадай загадку...то…гда…вер…нём... – прощебетали маленькие феи.
Единорог мгновение засомневался, потом всё-таки решил рискнуть:
– Говорите вашу загадку.
– Как…можно...увидеть...темный свет...в Ринилэнде? – спросили крошки синхронно.
– Эм...никак, ведь здесь нет темноты, – удивился простоте вопроса единорог.
– Да...да...да... – ответили феи. – Забирай свой флаг...Он на верхушке нашего дома...
Всё сразу стало понятно. Это проверка. Кто полезет на дерево? Не плюшевый же мишка и не единорог. Верно?
– Нет, – твердо сказала Уна, сообразив, что к чему, и стала отгонять от себя стаю крылатых человечков. – Ни за что на свете. Я ужасно, просто дико боюсь высоты, а ещё у меня аллергия на насекомых. И, возможно, на фей.
Уна была удивительной девочкой, поэтому мысленно уже стала разрабатывать план по подъему на самую высокую ветку этого дерева.
– Пожалуйста, помоги! Если не верну флаг, меня убьют, – стал умолять Дино.
– Ладно, хорошо. У меня нет выбора. Подсади меня, – согласила Уна.
– Да, конечно! Становись на меня ногами, – обрадовался единорог.
– Удачи, Уна! – пролепетал Битти, когда подсадил девочку на спину Дино, и отвернулся.
Девочка благодаря дополнительной высоте зацепилась за ветку и подтянулась на другую. Ей пришлось приложить кучу усилий, чтобы вскарабкаться выше.
– Я дальше не могу, – захныкала Уна, оглядываясь на новых знакомых.
– Что? Ты всего на два метра поднялась... – сказал Дино и подумал, что всё кончено.
– Прости... Я боюсь, – Уна закрыла глаза и вспомнила маму. Вспомнила, как хорошо и спокойно ей было домаю
– Пожалуйста! Ну же, ты сможешь! – уверенно сказал единорог то ли, чтобы поддержать девочку, то ли, чтобы успокоить самого себя.
Уна не ответила. В мыслях она была с мамой. Та гладила девочку по волосам и пела детские песни или читала книжки. Вспомнив любимый голос, девочка расплакалась.
– Спусти меня немедленно! – закричала она и распугала всех летающих малюток.
– Уна, тише. Постарайся ещё разок. Осталось немного! – подбадривал Дино. – И молю, не смотри вниз.
– Ладно... – немного успокоившись, ответила девочка. Уна стала хвататься за все ветки подряд над головой и быстро перебирать ногами. Она уже видела красный флаг в небе, но снова остановилась. Страх одолевал сильнее.
Вдруг девочка услышала красивую мелодию. Она представила, что уже дома, рядом с мамой и чашкой горячего шоколада. Это придало ей заряд сил, и Уна схватила флаг.
Мелодия не прекращалась.
– Молодец! Давай обратно! – впервые закричал Битти в знак поддержки.
«Лучше б я тебя не знала», – подумала девочка, но промолчала. Она слушала мелодию и потихоньку слезала с дерева.

Оказавшись на земле, Уна поняла, что прекрасную мелодию издавал Дино.
– Как красиво! Спасибо... Но как ты это сделал? – спросила девочка. Пребывая в шоке и в растерянности, она не могла связать и двух слов.
– Тебе спасибо, милая! У каждого единорога есть дар, мой – издавать вдохновляющие звуки, – ответил Дино и положил голову девочке на плечо. Она обняла его за шею и снова заплакала. Тихо, неслышно. Уткнувшись лицом в своего друга-спасителя. – Я должен тебе до конца своей жизни!
Вскоре Дино покинул девочку и медвежонка. Ему нужно было отнести флаг хозяину, но он пообещал вернуться и выполнить свою часть сделки.
Битти и Уна продолжали поиски принца, углубляясь всё дальше в королевство снов. Вдалеке Уна разглядела лес со странными деревьями:
– Что это?
Битти немного подумав, повернул налево:
– Мы туда не пойдем.
– Почему? Опасно? – заволновалась Уна. Не хватало ей опять вляпаться в неприятную историю.
– Да, – коротко ответил медведь.
Как всегда, не успела Уна ответить, как из ближайших кустов выскочили всадники и с безумными криками неслись прямо на двух путников. Битти резко схватил девочку за руку и, они вместе на всех парах побежали в сторону леса со странными деревьями. Выбора у них не оставалось...
Они долго бежали по лесу, углубляясь всё дальше и дальше.
Эти жуткие деревья с ветками, похожими на руки, вызывали страх, несмотря на вечное отсутствие темноты во всём Королевстве.
Пробежав ещё немного, Уна споткнулась и упала, и Битти пришлось остановиться.
– Мама? Мамочка... Я здесь! – шептала девочка в никуда.
Битти огляделся по сторонам, но никого не увидел.
– Девочка, тебе это кажется, здесь никого нет! – сказал мишка и протянул к подруге лапу.
– Нет же! Это моя мама! – Губы Уны растянулись в безумной улыбке, а по лбу стекал холодный пот.
– Вставай, нам надо немедленно уходить, – приказал Битти.
Туман в глазах рассеялся, Уна пришла в себя и затряслась от страха. Ей больно вспоминать о матери, а тем более видеть перед собой. Всё-таки девочка сумела встать, чтобы продолжить поиски принца.
Лес обладал способностью затягивать своих гостей. Воздух стал более плотным, поэтому идти становилась труднее. Битти постоянно тянул девочку за руку и помогал, когда она оступалась. Ужасные галлюцинации преследовали их, но Уна пыталась на них не смотреть. Держать себя в руках стоило девочке огромных усилий. Ей казалось, что они идут вечность по этому лесу, но спустя несколько минут вдалеке забрезжил свет между ветвей. Девочка и медведь поняли, что выход близко, и вскоре покинули страшный лес.
– Ох, Битти, дай мне отдышаться, – попросила девочка. Она дрожала всем телом и душой. – Какой ужасный лес. Я в таких не бывала.
– И не побываешь, Уна. Нам повезло выбраться из него живыми и не сойти с ума. Он поглощает энергию путников, которые входят туда. Одни остаются там навсегда, другие прекращают быть собой. А нам повезло, – спокойно сказал Битти спокойным голосом, как будто они только что не были в ловушке между густых ветвей. Ну, да. Он же плюшевый медведь. Разве его можно напугать?
– Что-то мне не нравится наш поход… Мы идём уже сутки, а принца так и не встретили. Никого не встретили. Где все люди? Хоть кто-нибудь? – Уна отчаялась и присела отдохнуть. Вдалеке послышался стук копыт.
– Вставай! Надо бежать! – запаниковал медведь.
– Нет, – спокойно ответила девочка и сорвала с дерева яблоко.
Битти с укором уставился на девочку и хотел уже закричать на неё, как увидел приближающегося Дино.
– Я думал, никогда вас не догоню. Как вы узнали меня? – спросил единорог.
– Я услышала твою песню, – улыбнулась Уна и обняла друга за шею.
– Слава королеве, хозяин не отругал меня! Спасибо, Уна, что выручила.
– Так что это за красный флаг? – поинтересовалась девочка.
– Это символ моего хозяина. Даже больше. Он придаёт ему сил и жизненную энергию. Охотники часто нападают, чтобы обворовать герцога Жукмена, – объяснил Дино. – Куда вы сейчас направляетесь?
– Не знаю. Ты не видел по пути принца Ринилэнда Малькома? – спросила Уна.
– Это такой бравый рыцарь? С красивой темной шевелюрой и очень голубыми глазами? Да, я его видел. Он скакал на своей лошади с милой леди. Они скрывались от погони.
– Не может быть, – охнул Битти.
– И что это означает? С какой такой леди? – спросила Уна. – Его никто не похищал, получается?
– Получается, так, – поник Битти. – Это осложняет нам ситуацию, даже очень. Как мы его вернём, если он этого не хочет?
– Я помогу его найти, – откликнулся Дино, – Но не уговорить вернуться домой. Дар убеждения принадлежал моему дедушке, но он давно мёртв.
После этих слов наступила тишина. Гнетущая тишина.
– Придётся его уговорить, – сказала Уна после молчаливой паузы. – От этого зависит мое будущее. Я хочу домой к маме, хочу вернуться к своей жизни.
– Своей обычной жизни, – поправил Битти. – Представь, Уна, сколько девушек мечтает попасть в сказочный мир? Да их миллион, а счастливицей стала ты одна. Тебе достались все приключения!
– Я даже представить не могла, что могу так сильно скучать по привычной рутине. Пока не потеряешь, не найдешь, – с тоской в голосе ответила Уна. – Ладно, не время распускать нюни. Куда поскакал принц?
– В ту сторону. В сторону ярких радуг и грозных туч, – ответил единорог.
– И как ты прикажешь нам искать это чудное место? – сердито спросила Уна и ущипнула себя, всё ещё надеясь, что крепко спит и не может проснуться.
– Дино, что ты задумал? Мы не можем туда отправиться! – сказал Битти, топнув ногой.
– Я могу, и я вас туда отведу! Другого выхода у девочки нет, – ответил единорог, и Уна снова забралась ему на спину.

Друзья по несчастью направились в сторону ярких радуг и грозных туч, как и обещал Дино. Уна не знала, чего ожидать от этого места, но надеялась поскорей справиться с проблемой и попасть домой.

Мама Уны всё ещё не отходила от дочки, а та не просыпалась. Лишь изредка улыбалась или едва заметно сердилась. Это всё, что осталось у матери – наблюдать за изгибом губ дочери.

Скакала троица не так долго, как предполагала Уна, но, как и ожидалось, место оказалось странным. То было светло и тепло, то небо затягивало ужасными свинцовыми тучами и холодало. Уне от этой переменчивости становилось не по себе. Она уже смирилась, что никогда не вернется домой, как вдруг вдалеке увидела большое здание, похожее на старую таверну. Дино остановился возле неё.
– Я пойду посмотрю, есть ли там кто, – сказал Битти.
Уна и Дино недолго простояли в ожидании, как из окна второго этажа вылетел необычный объект и упал прямо на девочку, которая не успела увернуться.
– Ай. Чёрт, – потирая лоб, сказала Уна и злобно уставилось в окно. – Кто это сделал? Глаза разуйте!
Из окна выглянул симпатичный парень:
– О, тысяча радуг, прошу меня извинить, милая леди. Я не думал, что кто-то стоит под моим окном.
Из каменного дома донеслось женское хихиканье, рядом с парнем показалась рыжеволосая девушка.
– Да, он не хотел никого убивать, честное слово, – сказала незнакомка.
– Вы случайно не принц Мальком? – осведомилась Уна, сложив два и два.
– Надеюсь, не пожалею, сказав, что он самый. Откуда вы меня знаете? – спросил принц.
«Уже не смешно, – подумала Уна. – Парень с обложки сбежал с не менее прекрасной девушкой. Спрашивается, как мне, пятнадцатилетнему подростку, заставить его вернуться к матери под крыло? Легче застрелиться или удавиться. Интересно, если я здесь умру, то умру ли я в реальности? Надо будет спросить Битти или Дино. Да, кстати, куда это Битти подевался...».
– На ваши поиски меня послала королева Галлия, принц Мальком, – ответила Уна, собравшись с духом.
– Правда? – звонко рассмеялся Мальком. – Мама, как всегда, в своём репертуаре! И что же она тебе приказала сделать, девочка?
– Привести вас домой, – ответила Уна и опустила глаза. Её миссия с позором провалилась.
– Ну-ну, – засмеялся принц громче прежнего.
– Прошу прощения, кто эта девушка? – спросила Уна и покраснела.
– Это Брин. Моя невеста! – гордо ответил принц, и Брин хихикнула, услышав своё имя.

"Это будет сложней, чем я ожидала", – подумала Уна и огляделась по сторонам в поисках Битти.
Тот уже сидел на траве и листал книгу, упавшую недавно на его юную подругу.
– Заходите в дом, там всё обсудим, – предложил Мальком и указал рукой на дверь.
Таверна оказалась внутри больше, чем казалось снаружи. Мальком и Брин сидели на маленьком двуместном диванчике, а гостям предложили сесть за стол, благо Дино решил остаться на улице травку пощипать.
– Понимаете... – начала Уна, – Если вы, Мальком, не вернетесь домой, если я не выполню просьбу Королевы, я не смогу вернуться домой. А я очень хочу домой!
Уна ели сдерживала слёзы. Ей вся ситуация казалась дико абсурдной и безвыходной.
– Не могу. Я люблю Брин и хочу быть вместе с ней, а маман моя против этих отношений. Вот поэтому мы и сбежали. Так что не обессудь, девочка, но я останусь здесь, – ухмыляясь, ответил принц.
– Я понимаю, я вам никто и вы меня не знаете. Но попробуйте хоть раз в жизни сделать что-то для другого человека, а не для себя. Моя жизнь в ваших руках. Пожалуйста, вернитесь в королевство, – Уна решила не сдаваться и если он не согласится, то она его замучает своими жалобами и мольбами, будет ходить за ним словно призрак.
– Хм...девочка явно расстроена, Мальком, может быть, поможем ей. Возможен другой выход , – Брин приняла серьезное выражение лица и стала думать. Как видимо она не часто этим занималась, потому лицо её стало выражать глубочайшую муку.
– Давайте этот день отдохнём. Вам наверху постелят, а я подумаю, как помочь такой милой девушке выбраться из такой нелегкой ситуации , – Принц встал и повёл гостей показывать их комнаты.
– Спасибо и на этом.
Уне выделили небольшую кроватку возле окна, чтобы она могла нормально выспаться и заодно приглядывать за Дино, который так и не вошёл в дом.
Битти устроился на полу рядом с девочкой. За весь день он не произнёс практически ни слова, что расстраивало Уну.
Но девочка быстро уснула и забыла обо всём.. Во сне она была дома, с мамой..
Но на утро реальность разрушила все её мечты...
Ей предстоял тяжёлый день и нужно всё хорошенько обдумать. девочка вышла на кухню, Мальком и Брин завтракали.
– Доброе утро, собирайся! Мы едем с тобой? – приветливо сказал принц.
– Что? Так просто? – удивилась Уна и не нашла других слов.
– У меня есть идея. Я откажусь от своего титула и буду жить со своей возлюбленной. Как я раньше до такого не додумался. Вот дурак, – лучезарно улыбнулся Мальком и обнял Брин, – Собирайтесь, мы едем домой!
Обратный путь оказался коротким. Или они его сократили или Уна так хотела попасть скорее домой. Она ужасно скучала по маме, по друзьям. Даже по школе. А это "вверх", по чем могла скучать Уна, значит, дела действительно были плохи. Но вот они уже въехали во двор. И им открылся пустынный вид и мертвая тишина.
– Я, конечно, понимаю, что мать на меня держит обиду, но ведь не до такой же степени. Где фанфары, где красная дорожка? , -всё больше удивлялся принц. Но их так никто не вышел встречать...
Тем временем Уна уже как неделю была в коме. Врачи были бессильны. К ней каждый день приходили друзья, знакомые из школы и творческих кружков, которые она посещала. Но в тот день Мери-Клер почувствовала, что близки изменения: к худшему или к лучшему, она не знала. Но надеялась на лучшее, только это ей осталось. Надежда.
Вся компания медленно и с опаской зашла в замок в ожидании худшего.
Даже Дино пошёл за ними. Но снова ничего не произошло. Никого. Тишина.
– Маам, это я! мальком! Твой сын, – кричал на весь зал принц, ответа не последовала.
Ребята направились в другую комнату, как увидели плачущую Галлию.
– Я уже и не верила, что вы вернётесь, – сказала Королева и обняла сына, потом Уну. А затем пожала лапу Битти.
– Вы мои маленькие герои! – произнесла Галлия и обратилась к Дино, – давно не видела тебя, как вы встретились?
– Уна спасла меня от смерти, моя госпожа. Теперь менея зовут Дино, – сказал Единорог и поклонился.
– Никакой госпожи! Впредь называйте меня просто Галлия! – Королева вытерла слёзы и искренне улыбнулась, – спасибо вам! Мальком, кто эта девушка?
– Мам, это моя будущая жена Брин. Брин, это Королева Галлия, моя мать.
– Приятно познакомится, – ответила девушка и жеманно покланилась.
Королева не была в восторге. Нет, не так. После слов девушки, в глазах у неё появился злой огонёк, но после последующих слов Малькома, она растерялась.
– Мам, я намерен отказаться о титула и жить с Брин. Я понимаю, что больше наследников нет, но я сделал свой выбор. Вон ты можешь отдать корону Уне, она будет не плохой королевой, – Мальком явно шутил и забавлялся ситуацией, но Уне стало плохо. Она боялась даже представить, если ещё останется здесь на один день:
– Нет ,ни в коем случае! – слишком громко сказала Уна, – пожалуйста отправьте меня домой.
– Да, конечно, дитя. Ты выполнила мою просьбу. Но неужели ты не хочешь ещё здесь побыть. Тут твои друзья – Битти и Дино. Ты станешь принцессой. В том мире – ты самый обычный подросток. Подумай, Уна...
– У вас тут здорово и красиво.. но я хочу реальной жизни.. Я хочу снова любоваться полной луной из окна своего дома, хочу понюхать любимые цветы, а не те искусственные, что растут здесь, я хочу домашней еды.. понимаете? – умоляюще сказала девочка.
– Что ж, мне ничего не остаётся, как отправить тебя домой, – сказала королева, – а с тобой, юный принц, мы ещё поговорим!
– Мам, не порти сцену прощания, – ухмылялся Мальком, подмигнув Уне.
– Что мне нужно сделать? – спросила Уна, – чтобы вернуться домой?
– Вот. Выпей это, – И Королева дала девочке стакан с фиолетовой жидкостью. Странно, но сама жидкость никак не пахла.
– Я рада была со всеми вами познакомиться. Я в жизни никогда не видела Королеву, а тут она стоит прямо передо мной. Спасибо тебе Дино, за всю твою помощь. Мальком и Брин, счастья вам и шикарной свадьбы. Битти, мы с тобой встретимся там, в реальной жизни?
– Я буду просто плюшевым мишкой,– грустно сказал Битти.
– От этого я меньше тебя любить не стану.
И Уна выпила весь стакан залпом.

***
Уна медленно открыла глаза. Веки её почти не слушались. Где это я? На мою комнату не похоже. Как будто меня украли инопланетяне, и я лечу в их космическом корабле. Всё белое и очень яркое и пахнет тут..хлоркой и лекарствами? Я в больнице. Ну, конечно. Мышцы совсем не слушались. Уна попыталась один палец согнуть, и на это ушло у неё уйму сил и времени. Она медленно повернула голову и увидела спящую на кресле маму.
Уна хотела сказать много всего, но смогла лишь прошептать:
– Привет, мам...
Мери-Клер моментально проснулась и подбежала к дочери.
– Милая, Уна, малышка, я так переживала за тебя! – говорила женщина, осторожно обнимая дочку.
Уна слегка подняла уголки губ и снова погрузилась в сон...

***
Через пару дней девочку выписали из больницы, но строго-настрого запретили вставать с постели хотя бы неделю.
Всё это время Уна лежала в обнимку с плюшевым Битти и ждала от него хоть слово.. Но он молчал, поэтому о её сказочном путешествии напоминали лишь сны...
Зато мама, как и прежде, рассказывает Уне сказки. Девочка улыбается и молча слушает, крепче прижимая мишку...

Уна не знала, что её греет сильнее любовь матери или тепло плюшевого мишки. Нежный голос матери грел душу, она её не оставит. От сладких мыслей и мечтаний её глаза начали закрываться. Тихое сопение Уны отвлекло маму от сказок. Её взгляд замер на бледном лице дочурки.
– Всё хорошо, милая я рядом. – она убрала нежный локон с лицо девочки откинулась на спинку кресла.


Авторы: Ольга Черных (Олька Злая), Наталья Веремеенко
Дата написания: 11 августа 2012 год


Рецензии