Из искры - 7

А в это время в ПарижЕ
В театре Мулен,что РужЕ,
Под треск со сцены кастаньеты
Сошлися "жёлтые жилеты".

В смятеньи "жёлтые жилеты":
Враги их,броне-бля-жилеты,
На забастовку вышли вдруг!
С х...я?Какой здесь перепуг?

"Я так скажу, - сказал им старший
И самый жёлтый их жилет, -
Я зуб даю - "снесло им башню":
Им денег мало на обед?

И дохнут,бля,в самоубийствах,
Не в силах правды превозмочь?
Да твою ж мать - сходи напиться:
Ведь завтра на дежурство в ночь!"

"Загвоздка здесь совсем другая, -
Поспорил "розовый" жилет, -
С кем драться нам теперь?Не знаю...
Ведь заржавеет мой кастет!"

"Проти-ивные вы все,ребятки, -
Сказал жилет с "голубизной".
- С кем поиграю теперь в прятки?
Ах...И чтоб нашёл он анус мой?"

Сидят жилеты,все в уныньи -
Нечестно с ними обошлись:
Раз ты полиция,борись
За право...тьфу! - правопорядок!
Без право...бля! - правопорядка
Всё в этом мире плохо,гадко!
Но чтоб "закону" бастовать?
Куда мы катимся,о-о,м-мать!

"Товарищи,друзья и братья! -
Ворвался в Мулен-Руж Макрон. -
Забудем наши разногласья -
От зАкона спасти закон

Нам час пришёл!..А что касается до "темы", -
Смутился что-то тут Макрон, -
Так поклянусь водою Сены,
Что заплачу вам миллион!"

И оживились все жилеты:
Достали цепи и кастеты,
И наточили вновь стилеты -
Работа есть!Унынье - где ты?

Собор Нотр-Дам-ты-де Пари...
Ты не видал такой резни
С времён красавца Квазимодо...


Рецензии