Взрослость - это больно

Детство кончается, когда перестаешь любить родителей просто за то, что они и есть мир.  С днями рождения, лошадками, каруселями, мороженым, и даже причитанием про хорошо кушать и сделать уроки.  За детством идут годы, когда родителей хочется только послать.  Они ни хрена не понимают в жизни, шпыняют за какую-то муру, которая вообще в жизни роли не играет.  Врут то и дело: вчера называла отца сволочью, сегодня бежит к нему жаловаться на тебя.  Или, наоборот, друг другу все прощают, а тебя ни за что.  И ведь не запретить им тебя воспитывать, хотя ты точно знаешь, что ты умнее их.  У них от общества карт-бланш на вечное насилие над тобой и постоянный зудеж. 

Сын моей подруги ушел - sic(!) - в армию, только чтоб избавиться от маминой мечты о его университете.  Приятели в свое время женились только затем, чтобы от предков свалить. Дочери лезут на стену от выноса мозга: «что ж ты никак замуж не выйдешь», или «как мне хочется внуков».  А потом от нее не дождешься, чтоб с твоим ребенком посидела.  И вот уже тридцать, сорок, но ты все не можешь простить родителям вырванные годы.   Сдается, что вы так и не стали взрослыми. Взрослость – это умение прощать и быть благодарным.  За то, что никто и никогда не полюбит вас сильнее, чем они.

Мне грех жаловаться, мои подростковые годы и юность были почти безоблачными. Нередкие скандалы – одета, как проститутка, сигареты в кармане, пришла после полуночи, не за того замуж вышла, сыном не занимаюсь, -- все это забылось с приходом взрослости.  Она пришла ровно через неделю после того, как не стало папы. Меня как током пробило: теперь вместо него я за все в ответе.  Я и сейчас знаю точно, что лучше моих родителей нет людей на свете.  Разве что, сын….

Я все же крепко помнила, как родители выносили-таки мне мозг. Никогда не проверяла, сколько денег сын взял из ящика, вечно открытого, не ругала за пиво с пацанами в подворотне.
Полностью текст читайте на https://snob.ru/profile/23854/blog/159953


Рецензии