Да я уже раздумала на тебе жениться

Пригородный поезд пятьсот весёлый Краснодар Новороссийск кланялся каждому столбу. В купе кроме меня и двухлетней дочери находились еще миловидная девушка на верхней полке, женщина неопределённого возраста из Новотитаровки и пожилой мужчина военной выправки. По видимому офицер в отставке.

На снимке мы с дочерью в Новороссийске. Фото из личного архива


Дочь моя с первых минут принялась развлекать аудиторию: задавала загадки собственного сочинения и, не дожидаясь ответов, тут же их и отгадывала.

"Что летит без клыльев, без всего? Велтотёт!

"Что плывет без плавней и хвоста? Палка в бассейке!

Видя, что производит впечатление на публику и получив выручку шоколадными конфетами, принялась декламировать стихи из цикла Агнии Барто.

"Как тебя зовут?" спросил военный.

"Бинёва," дочку в яслях видимо называли по фамилии.

"Правильно, человек солидный! А имя то есть?"

"Меня зовут Ленуся!"

"Так вот, Ленуся, сказал военный, дома у меня нет маленьких, а так хочется, что бы они были. Пойдешь ко мне жить?"

Дочь помолчала с полминуты, а потом выдала:

"Да я узе лаздумала на тебе зенится!"

Все в купе долго смеялись...

На станции Тоннельной военный вышел.

"Леночка, так значит у тебя была такая мысль: дай ка я женюсь на этом дяде?" спросила девушка на верхней полке.

Прокатилась вторая волна хохота...


Рецензии