Самая нормальная семья

Лерочка всегда мечтала выйти замуж и когда залетела, то сразу сказала своему парню: "Немедленно хочу свадьбу". Теперь Лера и ее муж живут уже 10 лет счастливой жизнью и являются образцом для подражания. Но иногда Лерочка пишет своей подружке: "не могу уже видеть его рожу, как я его ненавижу. Вчера, представляешь, не пришел домой, вернее пришел, но под утро, пьяный. И чувствую, от него пахнет женскими духами. Я в первый раз была бы счастлива, если бы от него воняло просто алкоголем. Но нет, духами". Муж Лерочки тоже очень любит свою жену, но и он склонен иногда обсуждать свою личную жизнь с лучшим другом: "Она ненормальная. Знал бы, не женился. Но теперь я свободен. Буду делать что хочу. Она сама в этом виновата. Она, а не я". Это все только разговоры, в сущности же они абсолютно нормальная и типичная семья.
А может и нет.
А вчера они выложили новую фотку в инстаграм. Они такие милые на ней и главное, подпись такая философская: "Вместе навсегда". Столько зависти белой в комментах. Люди всегда завидуют тем, у кого все хорошо.
А может и нет.
----------------------------
Сразу объясню значение миниатюры, чтобы поняли правильно. Конечно, такая семья не нормальная. Но мне кажется, это проблема многих семей. Лицемерное счастье с публикацией фоток в сетях. В России большие проблемы с семейными ценностями и порою даже лучше быть одному, чем с кем попало. Нежели создавать иллюзию брака.


Рецензии