Ложь поддержал - сам лжецом стал

                Пророк Мухаммад (САС) сказал:
                «Остерегайтесь лжи, ложь ходит
                вместе с заблуждением, и они оба
                находятся в аду» (ибн Маджа, Насаи).

Начну смешинкой, закончу горчинкой. Июнь 1975 г. (или 1976 г.) в Грозном выдался удушающим. Аудитории университета обволакивал жар духоты, иссушая разум и чувства. Вдобавок к ней, в качестве дополнительной экзекуции, намечалась лекция преподавателя, достойного именоваться Зануднов Долдон Тягомотович. Он преподносил захватывающие события минувшего настолько монотонно бубнящим, усыпляющим голосом, что отбивало всякое желание не только вдумываться в их суть и воспринять клокотавшие в них чувства, но даже прислушиваться.

И мы с моим университетским другом Вл. Лотаревым решили избежать сию пытку словом и духотой и, слиняв с лекции, отправились в кинотеатр «Родина», благо он был под боком. Название фильма, его содержание начисто смыло из памяти, но казус, что случился там, отложился в ней отчетливо. После начала фильма в зал ввалилась развязная троица балбесов и, к несчастью, расположилась прямо перед нами. Закинув ноги на спинки ряда перед собой, они лузгали семечки, со смаком выплевывали на пол шелуху и громогласно «обсуждали» фильм на ломанном русском языке.

Меня угораздило сделать им замечание, дескать, «нельзя себя так вести, нас это не красит, ведь это же не культурно». Обескураживающий и «обезаруживающий» ответный ход предводителя троицы последовал незамедлительно: «Наша культура любую культуру кроет...» После такого «позорного» провала попытки урезонить носителей столь «великой культуры», нам пришлось молчком ретироваться на другой ряд.

Однако судьба «осчастливила» нас еще одной встречей с ними. После фильма, на выходе из кинозала, они оказались прямо перед нами и так же громогласно «обсуждали» фильм. Один из них спросил у вожака: «Слушай, как ты думаешь, хороший был фильм?» Тот обернулся, смерил его пренебрежительным взглядом и зычно обронил фразу, после которой зал потряс взрыв хохота: «Запомни ты, я вообще никогда не думаю...»

Вот такая приключилась реальная история, когда некая особь, впавшая в раж спеси и непроходимой тупости похвалялась тем, что она «никогда не думает». Можно пережить, если в состояние такого бездумья впадает одна особь или чуть поболее, но не вмещается в разум и сердце, когда сотни тысяч человек – в большинстве безмолвно, а в меньшинстве громогласно – своим отношением к заведомой лжи и ее тиражированием, тупо долдонят, что они «никогда не думают».

Именно такой казус и случился в связи с выступлением спикера парламента Чечни М. Даудова перед сотрудниками чеченского главка МВД 16 апреля с.г. В своей речи он безапелляционно заявил, что Д. Дудаев подарил Р. Аушеву Малгобекский и Сунженский районы (84 500 гектаров): «ВаЛлахьи (клянусь Аллахом), до 1934 г. эти районы были наши, их отдал Д. Дудаев, так как, когда вы (ингуши) отделились и создавали республику, у вас была слишком маленькая территория (всего один Назрановский р-он – Х. Ф) и стоял вопрос о присоединении Ингушетии к Северной Осетии...»1

Данная информация не имеет совершенно никакого отношения к действительности, а является плодом воображения М. Даудова. Утверждаю как активный участник парламентской борьбы за восстановление ингушской автономии и как член Верховного Совета СССР: вопрос о присоединении Ингушетии к Северной Осетии и о ее территории, якобы, недостаточной для образования государственности, никогда никогда не был поднят ни в одном документе Ингушетии, СССР, РСФСР, и в их Верховных Советах. К тому же вопрос в таком ракурсе не поднимался в марте 1992 г. и во время встречи с Д. Дудаевым делегации Демсоюза «Нийсхо» во главе с И. Кодзоевым, включая и меня.

Убедиться в том, что М. Даудов вводит в заблуждение весь чеченский народ и оскорбляет ингушский, можно, ознакомившись, помимо прочего, с «Заключением рабочей группы Комиссии Совета Министров РСФСР». Ее авторами были: Т. Муталиев - проректор Чечено-Ингушского пединститута, кандидат исторических наук, Богатырев Б. - председатель Госкомзема ЧИР,  народный депутат РСФСР, кандидат экономических наук и Фаргиев Х. - член Верховного Совета СССР. Дата завершения ее подготовки - 4 октября 1991 г.2

Во-вторых, клянясь Аллахом, т.е. (!) не страшась Его гнева, М. Даудов сказал неправду о принадлежности Малгобекского и Сунженского районов до 1934 г. Чеченской АО. В соответствии с многочисленными правовыми актами и историческими документами эти районы, которые в то время именовались, соответственно, Ачалукский и Ассиновский округа, большей частью являлись территорией Ингушской АО. Кроме того, они, в том числе и Сунженский казачий округ, были ареалом обитания ингушевского народа в XYIII – XIX веках, впрочем, как и задолго до этого. Однако ни независимая Ичкерия, ни верноподданная Чечня не желает ни на шаг отступать от даты объединения Ингушской АО и Чеченской АО в 1934 г. и разрешить вопрос разграничения с учетом всех исторических обстоятельств.3

В межстрочье указанных документов четко записано, что власти Ичкерии и Чечни и идеологи в своем отношении к ингушскому народу не проявляли и не проявляют никаких признаков наличия у них совести и чести и демонстрируют алчность, лживость, двуличие, коварство и подлость.

Одно из исторических обстоятельств состоит в том, что Сунженский казачий округ возник в XIX веке на землях, с которых ингуши в результате геноцида Российской империи были массово вытеснены в горы или изгнаны в Османскую империю. Но власти и идеологи Ичкерии-Чечни, осуждающие политику геноцида чеченского народа Российской империей, в то же время, хотя и опосредованно, но яро, поддерживают ее карательные походы против ингушского народа. Эта поддержка выражена в их упорном стремлении провести границу между республиками, только исходя из территориальных последствий дискриминации, этнических чисток и геноцида ингушского народа в XIX – XX вв. Они, упершись рогом аморальности и тупой алчности, лживости и паскудства в дату 1934 г., четко и однозначно поддерживают колонизаторскую политику царизма и сталинизма в отношении ингушей.

Между строк их блудливых словопрений вписано крысиной отравой: «Ингуши, вас истребляли, вытесняли в горы, выдворяли в Турцию, изгоняя со своих земель и передавая их казакам и чеченцам? Когда подобное творили с чеченцами, то нашему возмущению нет предела, а если с вами – (!) нашими братьями, то нам нет до этого дела, плевать нам и на ваш геноцид и произвол с вашими землями, который сотворила Российская и Советская империи. Зарубите себе на носу: что к нам в пасть попало, то для вас навек пропало, а братство, вайнахство и орстхойство – это плод паскудства, раздутый нашим идеологическим трепом, который мы используем в роли наживки для вашего обмана...»

Перейдем от экскурсов в историю к М. Даудову. Он, преподнося свои откровения, говорит, что никогда не позволяет себе приводить факты, которые невозможно было бы подтвердить доказательствами на основе юридических и нормативных актов или путем привлечения свидетелей. Но он не представил чеченскому народу ни свидетелей, ни правовых документов, которые доказывали бы, что Д. Дудаев подарил Р. Аушеву Малгобекский и Сунженский районы. Если бы такие свидетели и документы имелись, то они, несомненно, давно были бы выставлены на всеобщее обозрение. Их попросту нет, зато есть гной лживых измышлений для заливки в сознание чеченцев и оскорбления ингушей.

Вот здесь-то и всплывает вопрос: должен ли был чеченский народ уверовать в бред о дарении Д. Дудаевым Р. Аушеву названных районов? И каким образом он мог бы уберечь себя от тупого состояния бездумья? Будем исходить из логики. Численность чеченцев в мире составляет около 2-х млн человек, но с момента выхода в свет лжи о дудаевском дарении не всплыло ни единого ее опровержения со стороны чеченского народа. Таким образом, сотни тысяч чеченцев угодили в ловушку, напичканную ядовитой ложью, которая порождена отравленным сознанием бредотворцев.

Могло ли большинство чеченцев не вляпаться в такую неблаговидную участь? Вполне, для этого им следовало вспомнить о Всевышнем и пророке Мухаммаде (САС). Ведь есть великая истина, которую сказал Господь: «Если станешь повиноваться БОЛЬШИНСТВУ тех, кто на земле, они собьют тебя с пути Аллаха. Они следуют лишь предположениям и только измышляют» (Коран, 6 : 116). То же самое Господь говорит и в связи с пророческой миссией Мухаммада (САС): «...Он принес им истину, но БОЛЬШИНСТВО из них не любят ее» (Коран, 23 : 70).4

Почему большинство на земле отказывается следовать по пути истины? Потому что попадает в капкан бездумья. В нашем случае авторы лживых измышлений, вводящие в заблуждение большинство – это Бредотворцы-Мародеры Ичкерии в изгнании и Чечни. Кто уверовал в их ложь? Сотни тысяч чеченцев, которые не сделали ни единого ее опровержения. Это обвинение от Аллаха, ниспославшего человечеству вышеприведенные великие аяты, объясняющие одну из первопричин зла, которое творится на земле, в том числе, в Чечне и Ингушетии. Она состоит в отказе «разуметь», т.е. постигать суть вещей и событий через размышление.

Именно для этого Создатель выделил человека из остального живого мира, наделив его разумом, который является инструментом различения лжи и истины, добра и зла, греховного и благого. Другого - не существует. Поэтому Господь дал человеку предостережение - снадобье от состояния бездумья: «Будьте разумеющими. Поистине, худшие (из людей) пред Аллахом - глухие (которые не слышат истину), немые (которые не говорят ее), которые не думают» (Коран, 2 : 266, 8 : 22). И пророк Мухаммад (САС), опираясь на эту божественную логику, говорил: «...Следует завидовать человеку, которому Всевышний даровал мудрость и который судит на (ее) основании и передаёт её (другим)» (аль-Бухари, Муслим, ан-Насаи и ибн Маджах).

Получается весьма «занятная» картина: с одной стороны – Аллах с Его назиданиями и пророк Мухаммад (САС) с его наставлениями, а с другой – ложь Бредотворцев-Мародёров ЧРИ в изгнании и ЧР. В земных измерениях они «выиграли» с разгромным счетом. Сотни тысяч чеченцев, наверняка, читали или слышали предначертания Всевышнего и заветы Его посланника (САС), но в данном конкретном случае они, взяв на вооружение наглую ложь, обрекли их влачиться бездвижно и бесчувственно в самых потаенных глубинах своего подсознания...

Таким образом, сотни тысяч чеченцев, поверив в вопиющую ложь, представляют собой живой образец пренебрежения к предостережению Посланника Аллаха (САС): «Для того, чтобы стать лжецом, человеку достаточно только передавать дальше все, что бы он ни услышал» (Ибн Хиббан). Сия разнузданная ложь передается из уст в уста, тиражируется в СМИ и соцсетях и чеченский народ знает об этом прекрасно.

Данный факт подтверждается и «Кавказским узлом»: «в эфире ЧГТРК "Грозный" сюжет со (спичем) Даудова, размещенный 17 апреля на YouTube-канале информагентства "Чечня Сегодня", (к вечеру) 19 апреля набрал более 110 тысяч просмотров».1 И это только за три дня!.. Значит, ложь относительно дара Д. Дудаева, неразлучная с заблуждением, которую Аллах приговорил к пребыванию в аду (ибн Маджа, Насаи), нагло и вольготно шастает по Чечне и ичкерийскому зарубежью, вводя в грех заблуждения весь чеченский народ.

Что могло бы стать для чеченцев, склонных к размышлению явным и неоспоримым доказательством реальности дудаевского дара? В их качестве могли бы быть приняты правовые акты государственных органов Ичкерии: или указ Президента, или Постановление Верховного Совета, или Кабмина, или, на крайний случай, нотариально заверенная дарственная Д. Дудаева Р. Аушеву, или же дарственная, оформленная по нормам шариата и заверенная кадиями. Всего этого нет и в помине, а существует лишь торжествующая ложь, которая вводит чеченский народ в заблуждение и возбуждая в нем неприязнь и вражду к ингушскому народу, то есть пробуждая разнузданный шовинизм.

На него в исламе наложен строжайший запрет. Посланник Аллаха (САС) говорил:
а) «Асабия - это поддержание своей нации в притеснении других... Не является одним из нас (из уммы) тот, кто призывает к асабии... кто сражается за асабию» (Абу Давуд);
б) «Оставьте это (асабию). Это мерзко и отвратительно» (Бухари и Муслим).

Возможно, Бредотворцы, не располагая документами и свидетелями, предполагает, что два крутых мафиози – Дон Джо и Дон Русо, после распада ЧИ АССР, намаячили тайную стрелку – один на один, по-пацански поделили ее  и скрепили этот договорняк, расписавшись кровью, а напоследок забились молчать, как рыба об лед? Вероятно, поэтому Дон Русо и ушел в несознанку. В таком случае чеченским держателям власти и идейным кликушам следует устроить сходняк всей кодлой и провести спиритический сеанс связи с духом Дона Джо и приболтать его, чтобы он дал добро Дону Русо на пояснение братве за ту тему.

Но пока не было сеанса связи с Доном Джо, а Дон Русо – в полной несознанке... И Даудов в ярости мечет в Р. Аушева стрелы, отравленные своей желчью: «Слушай, Аушев – ты отважный человек, герой СССР, но ты вносишь раздор (питам) между двумя народами, умалчивая о правде, которая тебе ведома. Ты должен подтвердить, что Д. Дудаев подарил тебе Малгобекский и Сунженский районы. Сказав истину, ты стал бы человеком, который внесет согласие между нашими народами».

Сию предъяву Р. Аушеву М. Даудов сделал 16 апреля с.г. по Грозный-ТВ и забил с ним стрелку, наверное, на границе Чечни и Ингушетии. А Аушеву – хоть бы хны, ушел в игнор. Но Даудов не теряет надежды и, видимо, каждую ночь держит вахту на границе, ожидая явления Дона Русо на стрелку. И напрасно... Любой человек, у которого есть честь и благородство, посчитал бы ниже своего достоинства опускаться до дачи показаний сонму сеятелей лжи и раздора между ингушами и чеченцами.

Напротив, разъяснения чеченскому и ингушскому народам должен предоставить представители власть имущих Чечни. Вынужден напомнить им: ингуши считают, что независимая Ичкерия, отказавшись от шариатского суда в 1992 г., присвоила, то бишь, украла, а не поделила по-исламски и по-братски совместно нажитую землю Наурского и Шелковского районов.

Значит, будет весьма закономерно и обоснованно, если представители ЧР пояснят сей факт. Им нужно, как говорит М. Даудов, «во имя укрепления братства между нашими народами», клятвенно, с предъявлением правовых и исторических документов, убедить ингушский и чеченский народы и  в том, что Шелковской и Наурский районы в 1957 г. были переданы (!) только Чечне, а не Чечено-Ингушетии и поэтому всякие спекуляции ингушей про эти земли и шариатский суд незаконны и аморальны...

Во-вторых, власти Чечни «во имя укрепления братства между нашими народами» обязаны документально подтвердить, каким образом с. Бамут, до 1934 года входившее в состав Ингушской АО было не по-исламски и не по-братски украдено самостийной Ичкерией. В-третьих, им следует доказать, что сс. Ассиновская, х. Давыденко и Серноводск, исторически не принадлежали ингушам и они попали под юрисдикцию Чечни не в результате национально-карательной политики царизма и сталинизма по отношению к ингушскому народу. Только таким образом они могут доказать, что Ичкерия не являлась продолжательницей колонизаторской политики царизма и сталинизма.

Сразу оговоримся, что для опровержения всего перечисленного ряда обвинений армянский вариант самой задушевно искренней клятвы «Ара, мамой клянусь», не предполагающей наличия свидетелей и предоставления документов, не будет приниматься в расчет.

С этим «даром» дядюшки Джо всплывает очень занятная деталь. Если, на самом деле, такой дар имел место, то как парламент Чечни мог принять закон 2009 г. (в ред. 2012 г.) о включении в ее состав Малгобекского и Сунженского р-нов Ингушетии?5 Ислам не допускает этого, ведь посланник Аллаха (САС) говорил: «(Человек,) забирающий назад то, что он подарил, подобен псу, который возвращается к своей блевотине (и пожирает её)» (аль-Бухари 2621, 2622, Муслим 1622).

Если исходить из логики двух вышеназванных факторов, выходит, что парламент ЧР о 41 голове, а следом и другие головёнки власти с 2012 г. по 2018 г. умудрились выступать в качестве гигантского многоголового рыжего пса, жаждущего уплетать свою блевотину. Эта тема в увязке с даром Джо продолжает свое блудливое блуждание в СМИ, по ТВ и соцсетях и после отмены парламентом ЧР своих притязаний к Ингушетии от 02. 11. 2018 г.

Разносчики сей отравы - немало отщепенцев, мечтающих изрыгнуть и сожрать свою блевотину. Особо в этом действе отличился бесноватый шейх, который из-под стен Европейского суда в Страсбурге, исходя ядом оголтелого шовинизма, верещит, угрожая кулаком дагестанцам, ингушам, калмыкам, карачаевцам, черкесам и ставропольцам: «Мы заберем свои земли от реки Кумы до Дарьяльского ущелья...»

Зачем Бредотворцы лгут? Их ложь нацелена на два направления: она бьет по сознанию ингушей, дабы они уверовали в то, что, если Малгобекский и Сунженский районы – это чеченские земли, которые Д. Дудаев подарил Р. Аушеву, то у ингушского народа нет никакого морального права возмущаться из-за Аншлюса-2018. Во-вторых, сия ложь заливается и в сознание чеченского народа, чтобы он убедился в его правомерности и обоснованности.

В-третьих, между строк сей лжи проступают панические и истерические нотки из-за того, что парламенту ЧР пришлось 2 ноября 2018 г. официально отменить свои претензии на эти районы. Этот факт подтверждает появление в youtube именно в этот же день истерической аудизаписи анонима, который обвиняет ингушский народ в неблагодарности и далее следует тот же набор измышлений, позднее озвученный М. Даудовым.6

Казалось бы это был удобный случай для властей, идеологов и троллей Чечни, дабы покаяться перед своим народом за свою ложь родом из 1990 г., когда Общенациональный конгресс чеченского народа сделал заявку на присвоение этих районов с нескрываемой целью не допустить образования Ингушской республики. В свой черед, парламент Чечни в 2012 г., повторив вылазку ОКЧН и парламента Ичкерии (1992 г.) против ингушского народа, взял курс на упразднение Ингушской республики. Но покаяния не произошло, а понеслась вскачь по просторам Чечни и ичкерийскому зарубежью окаянная ложь.

Речь М. Даудова - образец имперской гордыни, хотя империи-то еще нет. Он самонадеянно заявил: «Мы установили, что земля, перешедшая к Чечне осенью 2018 г. была, есть и будет чеченская». Данным заявлением он вступил в явную конфронтацию с Всевышним, Который оставил на страницах истории для спесивцев предостережение о недолговечности их кичливости: «Вечный Рим - 476 г.», «Москва - Третий Рим - 1917 г.», «Тысячелетний рейх - 1945 г.», «(СССР) Союз нерушимый республик свободных - 1991 г.» Хотя кто знает, может, у М. Даудова есть канал прямой связи с Господом и Он известил его лично о вечности Аншлюса-2018...

Также М. Даудов допустил выпад, недопустимый для мусульманина. В частности, он говорит о обвинениях ингушского народа, который считает, что у него отняли землю. И далее следует эмоциональный выброс: «Клянусь Аллахом, не отняли. Всякому, кто так считает, не надо идти в шариатский суд, вызывать имама...» Понятно, что он вещает, как положено чиновнику, но ведь выход из подобной щекотливой ситуации уже предложен пророком Мухаммадом (САС): «Пусть тот, кто верует в Аллаха и в Последний день, говорит благое или молчит» (Муслим, Бухари). Во-вторых, он также забыл о Аллахе, Который сказал: «Те, которые не принимают решений в соответствии с тем, что ниспослал Аллах, являются неверующими» (Коран, 5 : 44).

В завершение несколько слов о сетованиях М. Даудова. Он утверждает, что ингуши допускают «брань, оскорбления и проклятия в адрес чеченского народа». Ну, требование к волкам, загнанным в угол, не скалить зубы крайне аморально. Во-вторых, эти проклятия касаются, по большому счету, только властей и идеологов Чечни. В-третьих, зачем проклинать уже проклятых Аллахом? Ведь пророк Мухаммад (САС) уже вынес на сей счет свой жесткий приговор: «Правители должны быть... справедливы. Но если кто-нибудь из них не станет поступать таким образом, то на него падет проклятие Аллаха, ангелов и всех людей» (Ахмад). Поэтому ингуши свято веруют: правителей и их прихлебателей, творящих несправедливость в отношении них, непременно настигнет «...проклятие Аллаха, ангелов и всех людей!..» Амин!..

Ингушевец-орстхо,
член Верховного Совета СССР
Хамзат Фаргиев

3 октября 2019

http://www.proza.ru/2019/10/03/920
http://kavkasia.net/Russia/article/1570139892.php

Примечания

1. Речь М. Даудова и видео (на чеченском языке) см. по следующим ссылкам:
а) Даудов - ингушам: «У вас никто земли не забрал». 17 апреля 2019 г.
https://www.youtube.com/watch?v=8m5dOx6LhOE ;
б) Даудов: «У ингушей наши земли! Аушев - скажи правду!» 17 апреля 2019 г.
https://youtu.be/zJB_ejZaOvc ;
в) https://www.instagram.com/p/B2zocdonisM/?igref=okru ;
г) Даудов призвал Аушева в свидетели территориальных уступок Чечни. 19 апреля 2019 г. https://www.kavkaz-uzel.eu/articles/334532/ ;
г) «Особый разговор» с Магомедом Даудовым (часть записи 19. 09. 2019 г.)
https://www.youtube.com/watch?v=0jEHiv4Vgr4

2. Данное Заключение опубликовано мной как часть статьи «Будущее – слепой преемник наследия прошлого» - http://www.proza.ru/2016/06/13/770 . Также есть более ранний документ - «Историко-юридическая справка...», подготовленная мной в качестве депутата СССР и представленная в Комиссию Совета Национальностей Верховного Совета СССР во главе с А. Беляковым, озаглавленная «Проблемы ингушской автономии». С ней можно ознакомиться по следующей ссылке: http://www.proza.ru/2016/05/22/60 .

3. Здесь приведена часть источников, опровергающих ложь властей и идеологов Чечни:
а) Военно-статистическое обозрение Российской империи, издаваемое по Высочайшему повелению при 1-м отделении Департамента Генерального штаба Т. XVI. Ч. I, Ставропольская губерния. Сб. 1851. с. 134 – 143;
б) Ипполитов А.П. Этнограф-е очерки Аргунского округа //ССКГ. Вып.). Тифлис. 1868, стр. 6;
в) «Сборник статистических сведений о Кавказе», издан Кавказским отделом Императорского Русского Географического Общества, Тифлис, 1869 т. 1, стр. 43 - 45;
г) Грабовский Н. Экономический и домашний быт жителей Горского участка Ингушевского округа // ССКГ. Тифлис, 1870. Вып. III: исследования и материалы, 5, стр. 1;
д) «Список населенных мест Ингушской Автономной Области» (по материалам Всесоюзной переписи 1926 г.), Владикавказ, Гостипография Ингушетии, 1927 г., с. 7 – 14;
е) Г. К. Мартиросиан «История Ингушии», Орджоникидзе, изд-во «Сердало», Инг. АО, 1933.

4. Данный постулат также изложен и в других Писаниях:
а) «Не следуй за БОЛЬШИНСТВОМ на зло...» (Исход, 23 : 2);
б) «Широки врата... ведущие в погибель, и МНОГИЕ идут ими» (Евангелие от Мф. 7 : 13).

5. Имеются в виду следующие законы Чечни:
а) Закон Чечни от 06. 11. 2012 № 29-РЗ «О внесении изменений в Закон ЧР "Об образовании муниципального образования Сунженский район... "» от 13. 02. 2009 г. № 6-Р.
б) Закон ЧР от 02. 11. 2018 г. № 50-РЗ «О внесении изменений в закон ЧР "Об образовании муниципального образования Сунженский район ..."» от 13. 02. 2009 г. № 6-Р.

6. «Вся правда про Дудаева и Ингушей». 2 ноября 2018 г.
https://www.youtube.com/watch?v=_Z7UluTNYH0


Рецензии