БОРЩ

Как я варю борщ:)
.
Бульон уже готов и я раненым сайгаком начинаю метаться по кухне: картошка? - есть! Крошечные кубики вальсируют в кипящем вареве, ведомые ложкой. Только обязательно крошечные!
Большие куски- это дурной тон.
И много картошки- тоже.
Дальше - натерла свеклу - на сковородку, потом морковь, лук..
Пока я тру морковь, ленточки свеклы уже медленно, но неотвратимо начинают обугливаться по краям.
Мать его, а капуста?
Ты уверена, что она не в магазине?
Картофель уже готовится принять сан пюре.
Чорт, а петрушка с укропом, ничего не подозревая, дремлют в холодильнике.
Когда я все же успешно заканчиваю операцию под кодовым названием «борщ», то кухня напоминает поле боя- с минами очистков на полу, с зашифрованным посланием томатных разводов на кафеле и дорожкой тертой моркови «от Гензель и Гретель», указывающей верный путь) от стола к плите.
.
Как муж варит борщ:)
Моим первым и самым главным желанием является желание срочно позвать Джеймса Оливера или, на худой конец, Эктора Хименес-как-его-там из Мастер-шефа со съёмочной бригадой.
Знаешь, их презентации отдыхают. У мужа презентация начинается, мне кажется, с момента зачатия мысли о борще)
Ничто не рвётся в открытое пространство из кастрюли или сковороды, пока всё - от мяса до лаврового листа - не будет нарезано и натерто - разложено по кучкам на разные тарелки, убрано и вытерто, посуда перемыта и лишь тогда, собственно- включается плита)


Рецензии