Ты знаешь, а я скучаю

Ты знаешь... А я скучаю…Мысли так и путаются в какой-то сумасшедший коктейль…Ужасно хочется разбить часы, которые заставляют ждать тебя… так невозможно, невыносимо долго! Разорвать бы на части это томительно-сумрачное пространство одиночества, броситься бешено снова в твои жаркие объятия, едва касаясь губ сумасшедшим поцелуем, забыться... И - не расставаться больше никогда, ни за что, ни на одну минуту…Минута... оказывается – это так долго, когда ждешь тебя – тебя одного, такого родного, нежного, желанного и.… такого далекого... потому что мучительно длинным кажется любое расстояние, безжалостно разделяющее нас...

Ты знаешь…А я скучаю… Пойми: это не просто признание, а жестокое осознание того, что без тебя не хватает воздуха, чтобы дышать!... Думаешь, странно, нелепо, глупо?.. Ты незаметно, но необратимо стал для меня тем самым сладким дыханием, которым наслаждаюсь, мучаюсь и – не могу насытиться вволю... Кажется: кто-то свыше, не поддающийся нашему пониманию, неподвластный нашей воле, устанавливает лимит на этот живой, упоительный и столь необходимый воздух... Душа плачет, стонет, надрывается, выпрашивая увеличить дозу... Она задыхается! Ей мало, страшно мало тебя, слышишь?!

Ты знаешь… А я скучаю… Те незабвенные чувства, которые отпечатались в глубине души, так ласково согревают... Вспоминаю прикосновение наших рук, словно осторожный поцелуй самой нежности, жадно проникающий до тайников сердца...Это соединение с вечностью, возвышенное ощущение полета... вверх, над обыденностью будней, за облака серости, туда, в прекрасную волшебную страну наших незабываемо ярких эмоций!
Вспоминаю улыбку – так, без повода, которая, подобно свече в темную ночь, освещала все вокруг, и становится так тепло!
Вспоминаю твой взгляд, наполняющий меня до краев такой томительной истомой...

Ты знаешь… А я скучаю…


Рецензии