Международные отношения

Международные отношения



"Таффай цоловадццо!" - сказала она
Будучи прусских кровей, фройлен фон Штырь
Иногда делала ошибки в русском языке
Её красота так обворожила меня
Что я прощал ей даже то, что она
Называла меня "Мёй галуппчик"

"Идди сьюда, Мёй галуппчик,
Пифф-Пафф льюбовь будем в кроватке!"
Слово кроватка по-видимому было единственным
В котором фройлен фон Штырь не делала "Ащщипка"
"Рюззкий парийень, шнейль сьюдда, паццанчЫЫх!ь
И я шнейлил в кроватку цоловадццо и Пифф-Пафф льюбовь

Но стены у нас тонки, словно их и нет вовсе
Вот соседка за стеной - фройлен фон Штифт - и начала возмущаться
Сама она пофигуристей будет, чем фройлен фон Шифт
Но глаза у Штырь голубые, у Штифт - серые
Я их по глазам и отличаю, по фамилиям путаю

Вот и заорала фон Штифт из-за стены "Капут цоловадццо и Пифф-Пафф льюбовь!
Тут фройлен отдыхает и нихт ей мешать шумами посторонними"
А моя фон Шифт отвечает этой крикливой фон Штифт:
"Да не ори ты так! Мы имеем полное право шнейль в кроватку
Иди ты Айн-Цвай-Драй на кухню, из неё хуже слышно, попей там чайку!"
Но фройлен фон Штифт не унимается, голосит громко:
"У меня на кухне только кофе, а его я дважды в день не пью, сердце чтобы не надсадить!
И ещё шнапс есть, но он для дорогих гостей"

Вот мы с фройлен фон Штырь сразу в гости к фройлен фон Штифт и напросились
Я догадывался, что цоловадццо и Пифф-Пафф льюбовь всё же прийдётся
Но не в такой же мере!?


Рецензии
Вернуть ли дым в трубу утёкший?
Хлеб съеден, а его испёкший
Уж сед. И снова молодым
Ему не быть. Он будет дым.

Ринат Барабуллин   03.10.2019 09:05     Заявить о нарушении