болезненное шуршание осени

....Солнечный день.... Большой красивый дом с огромными светлыми комнатами, с окнами от самого потолка и до самого пола, еле прикрытыми невесомо-прозрачными занавесками, которые разлетаются в стороны от самого легкого дуновения ветерка... Свежесть и бесконечно чистый воздух, опьяняющий ароматом моря и свежих еловых веток, срезанных только-только и стоящих в углах комнаты теплым изумрудом...
....Так живет моя семья... Мой муж, красивый, высокий и сильный, с доброй широкой улыбкой, которую не в силах скрыть аккуратно подстриженная борода, такая милая и уютная на ощупь... Где-то раздается веселый заливистый детский смех и в комнату врывается девочка с пушистыми рыжеватыми волосами, в смешной короткой юбчонке в голубой горошек.... А следом бежит уже повзрослевший юноша с непослушным светлым чубом, вечно спадающим на глаза... голубые-голубые глаза, как небо, что сверкает за окнами...
....Мы были счастливы... Вот так были ....
...Всё изменилось буквально в одно мгновение... Какие крики, стоны, рыдания за стенами... И вдруг полная тишина.... тишина разрывающая мозг своим невыносимым звоном...
....Я вызвала скорую помощь... Машина была странная, скорее похожа на маленький грузовичок с белой кабиной и кузовом, прикрытым брезентом... "Что-то в ней не так..."- сразу подумала я...
Из машины выпрыгнул веселый шофер в синем комбинезоне, присвистнул и громко крикнул: "Анфиска, держи еще одного!!!!"
- Да, слышу я, слышу! - ответила ему молодая девушка в коротком халатике, с колпачком на голове и, вышагивающая на высоченных каблуках из двери барака, на ходу заливающая какую-то жидкость из ампулы в шприц...
- Ну и где ваш лабрадор? - спросила она у меня с милой, до тошноты улыбкой...
- Какой лабрадор? - отшатнувшись, спросила я с недоумением, и срывая голос, закричала почему-то шепотом - У меня муж заболел...МУЖ!
- Да, да, конечно, конечно... Извините, пошутила неудачно... Вы успокойтесь, успокойтесь... Показывайте где он... - начала как-то слишком любезно оправдываться передо мной, наклоняясь ко мне всем своим телом так, что мне казалось, что ее надутые груди сейчас просто выскочат из халатика...
....Стараясь отогнать эти навязчивые мысли, я повернулась и повела ее в дом... Это был барак, деревянный барак из старых досок, еле сколоченных наспех, без окон, одни только двери. Передернувшись, я открыла первую попавшуюся дверь, и мы с ней вошли в узкий коридор с грязными облупившимися дверями и каким-то закоулками... Я открывала каждую дверь в поисках мужа, так как не знала, куда его поместили... Поместили - правильно подобранное слово, потому что это действие можно было назвать только так и не иначе... Мы нашли его в комнате, завернув в очередной тупиковый коридорчик за углом... Это была даже не комната... Это была каморка метр шириной и два метра длиной, с высоченными облупленными грязными стенами метров пять, и без окон... Муж лежал прямо на грязном полу, усыпанном землей и сухими листьями, в грязной рваной одежде, под черными от грязи тряпками.... Одна его нога была обмотана какими-то лохмотьями и я не сразу поняла, что нога без ступни... Осознав это, я закричала и, рыдая, начала истошно спрашивать у него:
- Что у тебя с ногой???? ЧТО У ТЕБЯ С НОГОЙ???? Что с ногой!!!!- повторяла я, не в силах остановиться и прикрывая от ужаса и зловонной вони рот...
А муж, как-то так спокойным голосом произнес:
- Комната эта такая странная....
- на могилу похожа - пронеслось у меня в голове...
- Комната эта такая странная - повторил он, - А нога как-то сдулась вдруг и....
- ее отрезали - кто-то сказал это за него у меня в голове...
- А еще почему-то какие черви и слизни из горла лезут, - добавил он, и я, переведя взгляд на его грудь, увидела на ней кучку засохших трупов червей, продолжающих выпадать из его рта и моментально засыхать, оказавшись на воздухе....
...Медсестра стояла за моей спиной и как-то очень весело сжимала в руке шприц... шприц с успокаивающим на веки пойлом....

....а за окном
а за окном шуршал осенний дождь, заливая окна каплями тихих слез... моих слез


Рецензии