Валера Самсонов Сценарист. Три звездочки. 60

***
     Вечная формула: ум – это холод; а сердце (душа) – грусть, горечь. Поэтому и сказано у Пушкина – «ума холодных наблюдений и сердца горестных замет».

***

     Известный писатель Юрий Нагибин очень хотел опубликовать свои скандальные (на мой взгляд) дневники еще при жизни. Но Бог не позволил ему это сделать…  Писатель умер за две недели до их публикации.

 ***
    О Юрии Нагибине. Его книги настигали меня случайно -  в поездах дальнего следования, санаториях, домах отдыха, на природе. Я с удовольствием читал их, но относился к ним, как к дозе снотворного. Помню и люблю только повесть «Сирень» (о Сергее Рахманинове) – красивую, тонкую и плаксивую. Она всегда нравилась моей жене Ольге. 

 ***
    О себе. Не люблю религиозную, так называемую «душеспасительную» литературу.  Если и читаю, то без всякого отзвука в душе. (Валера Самсонов)

 ***
   В истории мой любимый век – восемнадцатый.(Валера Самсонов)
***

_______________
ТРИ  ЗВЕЗДОЧКИ  (в продолжение: выкладываю с согласия Валеры - собрание его авторских мыслей и цитат. Каждая цитата, или группа цитат будет на странице под личным номером для удобства читателей, название сборника цитат "Три звездочки")
____________________
P/S         Примечание Валеры Самсонова: «Три звездочки» - собрание мыслей, цитат, оговорок, примет времени, анекдотов, фактов, острых словечек и фраз. Они собирались мною в течение всей моей жизни. Если интересно, читайте…".


Рецензии