Приключения Шимшика. 61

Предыдущий фрагмент: http://www.proza.ru/2019/10/03/1508


-  Ура-а-а! - закричали все, кто находился в лодке. - Мы спасены!
   Билли размотал парус и привязал его к мачте. Ветер расправил белую парусину, и лодка сначала медленно, а затем всё быстрее и быстрее понеслась по волнам.
   Пиратский корабль становился всё меньше и меньше, а пираты стояли и махали кулаками, что-то выкрикивая.
   Билли смотрел, как уплывает его прошлое. И только одинокая фигура Гарри, который стоял отдельно от всех, свидетельствовала о том, что в жизни бывают моменты, когда необходимо действовать решительно и смело, не боясь расстаться с сомнительным прошлым ради того, чтобы оказаться в озарённом надеждой будущем. 
   Шимшик также смотрел на Гарри, который остался на пиратском корабле, и сказал: -  Мой папа говорит: «Не нужно бояться признаться в своих ошибках, необходимо оставить их и начать новую жизнь».
-  Куда же мы теперь поплывём? – спросили мышата Шимшика.
-  Если бы вы согласились, то я попросил бы вас поплыть к моим родителям, ведь они очень волнуются и не знают, где я, - недолго думая, ответил Шимшик.
-  Очень хорошее решение, и мы согласны! – дружно согласились мышата и посмотрели на Мальчика-Жаба.
-  Я не против, мне бы только больше приключений...
-  А вы, Билли? - спросил Шимшик.
-  Мне бы куда-нибудь на необитаемый остров, чтобы всё хорошенько обдумать, а то столько всего случилось за последнее время...
   Вдруг кто-то громко закашлял.
-  Ты что, простудился? - спросил Шмызь Грызя.
-  Это не я кашлял, - ответил тот.
   Все смотрели друг на друга, ничего не понимая.
-  Кх, кх, кх! - раздалось из-под скамейки, на которой сидел Грызь. 
   Грызь вскочил и заглянул под неё. То, что он увидел, так развеселило его, что он упал и стал кататься по полу, захлёбываясь от смеха.


Продолжение: http://www.proza.ru/2019/10/04/1059


Рецензии