Приворот на любовь

Я в интернете  на очень сильного колдуна , белого мага набрёл.
Серёга ПиноЧет  его величают.
Могу  всё у него на странице  написано.
А я НЕЖЕНАТЫЙ совсем, не получается  жену себе найти. Хороших то разобрали, а плохую мне не надо.
Вот я ему и написал, может он мне помочь или нет.
Он ответил почти сразу, хороший человек сразу видно. Говорит,  что  может мне рецепт один дать , приворот сильный, но за три тысячи рублей. Бесплатно говорит только  кошкам молоко дают.
Ну я то понимаю жизнь счас трудная пошла, на ЖКХ тарифы подняли, пенсионерам так вообще  хоть помирай заранее, чё мучится то.
Я согласился,  три тысячи ему перевёл, у меня заначка была, на приданное копил.
Незнаю что это такое, но говорят путнии девушки без него,  замуж  за меня не пойдут.
Он молодец не обманул, прислал мне рецепт.
Приворотное зелье.
Надо на полную луну,  (это чтобы в семье будущей достаток был, чтобы прибывало всё.) Взять волосы с лобка приглянувшейся девицы, сжечь над блюдечком и смешать с церковным Кагором. Потом пригласив её в гости, выпить с ней вместе под тост за любовь.
Вот ведь беда, я прям даже теперь и не знаю,  а как я у неё волосы с лобка просить буду.
Прям совсем не знаю что делать, а жениться хочется.


Рецензии