Колечко - талисман ч. 1 глава 26

 31 декабря,  приехав  с Мелешей  в деревню,  я с удивлением обнаружила, что дом уже  был натоплен.

 Нам  не пришлось ждать, когда он прогреется,  а  в комнате стояла  большая украшенная ель,  упираясь макушкой в самый  потолок.
 Сама комната была по – новогоднему украшена.
  С  потолка на ниточках спускались ватные  снежинки,  разноцветные шары и серпантин, серебристый дождик,  окна украшены оригами,  а на диване был разложен классический женский костюм серебристо- серого цвета.

-Вот, это сюрприз! Как здорово! Когда ты все успел? 

 Я  была  просто ошарашена увиденным.

-Видишь, как нас дедушка Мороз  встречает  - обо всем позаботился и ель из лесу доставил, комнату украсил и подарками одарил, сейчас только скатерть самобранку расстелим и можно встречать Новый год, –  сказал  Мелеша.

Глаза у меня при виде всего этого, наверное, были квадратные, потому что Мелеша сказал:

- Чего стоишь, рот открывши? Иди обновку примеряй.

Хоть,  я и была поражена  увиденным,  но  схватив костюм, побежала  с ним в спальню.
 Когда я  в новом костюме  вошла в комнату,  стол был уже  накрыт к предстоящему  празднику,  а  посреди  стояла бутылка шампанского.

-Когда ты стол накрыл, Мелеша? –  спросила я,  подбегая к зеркалу, чтобы покрутиться перед ним  и посмотреть, как на мне сидит костюм.

-Так, чудеса новогодние - скатерть самобранка – моей заслуги  в этом нет.
 Ну- ка, ну – ка, теперь передо мной покрутись, мне тоже хочется посмотреть, как тебе подарок?
 Хо-о-ро-шо! Как на тебя пошит.
 Вот теперь ты похожа на самую настоящую учительницу – строго, но красиво.

-Митя, но это же, наверное, очень дорого?
 И, как ты размер угадал? Ведь, действительно, прямо, как  на меня.
 Зачем  ты так тратишься? – крутясь  перед Мелешей, говорила я.

-Я хочу, чтобы моя жена, была самой красивой и нарядной, - схватив меня в охапку и нежно целуя говорил Мелеша, - Довольна? Нравиться?

-Как такое может не понравиться?
 Но мне так неудобно, ты мне и костюм и медальон подарил, а я тебе только заколку для галстука купила.

-Если учесть, что я галстуков не ношу и у меня их нет, а ты их их вряд ли  умеешь завязывать, то это подарок с перспективой на будущее – пока не приобретем галстуки, не на учимся их  носить и завязывать - будем вместе, - сдерживая улыбку говорил Мелеша.

-Ну,  вот, опять, никакого подарка  не получилось, - погрустнела я.

-Ты сама – подарок!  И никакого другого подарка мне не надо!
 Для меня  - уходящий год – самый счастливый – он подарил мне тебя!
 О большем уже  и мечтать нельзя! Ты просто чудо! – не выпуская  меня из объятий,  говорил Мелеша, потихоньку кружась  вместе со мной   по комнате в  ритме вальса.
 
- Садимся за стол? Скоро Старый год провожать надо.

 Сервировку  этого  стола нельзя было сравнить   с нашим прошлогодним  новогодним столом, который мы вместе с Надей и Соней оформляли   на квартире Антонины Николаевны.
 Здесь не только фужеры , но и салатницы,  вазочки,  селедочницы были хрустальными ,  тарелки из тончайшего фарфора, серебряные столовые приборы.

-Мелеша, откуда такая роскошь? –  наконец – то обратив внимание  на стол, спросила я.

-Дедушка у меня  не из бедных был – остатки былой роскоши, - улыбнулся Мелеша.

-А как ты умудрился все сюда доставить? – мучило меня любопытство.

-Посуду я понемногу  сюда привозил, а все сегодняшнее съестное – это общие усилия нашей коммуналки.
 У нас  же три пенсионера,  Алевтина Ивановна с Надеждой Фотеевной все  готовили,  Андрей Филиппович у них на подхвате был.
 Все овощное Дашка заранее в магазине отложила,  я только оплатил и домой принес. Они нам с тобой все аккуратно в салатницы уложили, картоном переложили,    я  в сумке  и  привез, а уж  расставить  на столе – не такая большая проблема, -говорил  Мелеша, садясь на диван,  я  села  напротив него.

-Ну, что, проводим старый год? – сказал  Мелеша, наливая шампанское в фужеры.

 На меня вдруг  нахлынули воспоминания. Вот  уже   целый год прошел, а сколько всего  произошло – я и вожатой поработала, и с Мелешей познакомилась,  и  женщиной стала… , вспомнив все это, мне почему – то стало грустно… .

- Заяц, чего грустим?  Случилось что? – мое состояние не осталось незамеченным Мелешей.

- Детство кончилось, - тихо проговорила я.

-Солнышко мое, не надо грустить, иди ко мне, - протянув   руки, сказал Мелеша.

Усадив меня  к себе на колени и крепко  прижав , Мелеша тихонько  сказал:

 -Давай, не будем  грустить, сегодня Новый год.
 Пусть все невзгоды останутся  в уходящем году.
 Детство? Его не вернешь, но,  если у меня получится – я, постараюсь продлить твое детство.
 Вот, что тебе из детства хотелось бы получить? Что больше всего запомнилось?

-Когда мне было четыре года,  - медленно  начала я, - а время было тяжелое, послевоенное,  игрушек было мало, мне подарили резиновую куклу в школьной форме с белым передником.
 Я назвала ее Катей и постоянно  с ней играла, даже спать без нее не ложилась.
  После дождя  у нас  на улице перед  домом всегда  была лужа, видимо просто колея водой наполнялась, но тогда она мне казалась целым морем и я любила играть на его « берегу».
 Как обычно, опустив  руки в воду, я стала нагонять волну и случайно задела  куклу,  которая лежала у края лужи, она упала и утонула.
 Я попыталась  достать ее, но ничего не получилось, а взрослым я ничего не сказала об этой  потере, видимо думала, что  будут ругать.
 Лужа высохла, Кати в ней не было, видимо, кто – то  ее забрал.
  А мне до сих пор жаль эту резиновую куклу, она мне даже во сне снилась. Вот такой печальный эпизод  из моего детства,-  усмехнулась   я.

Мелеша, глядя мне в глаза, сказал:

 - Ту самую Катю я тебе вряд ли смогу достать, но поискать в магазинах резиновую куклу – школьницу попробую. Что еще хочешь рассказать?

-Теперь ты мне расскажи – когда ты умудрился украсить комнату?

Подумав, Митя спросил:

 - Что у нас было два дня тому назад?

-Воскресенье, - ответила я.

-  Что ты делала в воскресенье?

-Ты меня  пытался заставить отоспаться. Прямо удовольствие тебе  это  какое – то доставляло, - с раздражением сказала я.

-Правильно.
 Тебе надо было выспаться, вот я и старался не выпускать тебя  из – под одеяла,  поворчишь,  побурчишь, покрутишься и уснешь.
 Я подойду, посмотрю – сопишь потихоньку, такая лапочка, расцеловал бы, но - будить нельзя, только одеяло поправлю и иду комнату украшать, чтобы сюрприз был, а то ты, со своим любопытным носиком, не дала бы мне ничего сделать .

-Так ты нарочно держал меня в кровати, чтобы я тебе не мешала? – вцепилась я в Мелешу.

-Не надо так резко, -  нежно отрывая от воротника рубашки мои руки, сказал Митя, -   Выспаться тебе действительно надо было, ты уже вся зеленая, как тень была. Поэтому я решил сочетать приятное с полезным, убить сразу двух зайцев и тебе дать отдохнуть, хоть и слегка насильно, и к Новому году подготовиться, - поцеловав меня в щеку и слегка прикусив мочку уха, сказал Мелеша.

-А, если я тебя сейчас укушу? – отстраняя  голову,  спросила я.

-Кусай! Но сначала выпьем шампанское, надо же проводить Старый год, год нашего знакомства.

По телевизору шел Новогодний голубой огонек, я сидела на коленях Мелеши,  у меня  от выпитого  слегка  кружилась голова, но мне никогда еще не было так хорошо и покойно.

 Начался еще один Новый год, наш с Мелешей Новый год.


Рецензии