Последний день Дианы

Диана, словно на крылья неслась туда, где прошло её детство и ничего не могло её остановить: ни корни деревьев, хватающие за лодыжки, не стрекозы, не птицы, ведь она была лесной феей. Диана уже и не помнила, сколько лет она не была в родном лесу и теперь торопилась попрощаться с ним и остаться там навсегда.
Человеческой алчности нет предела. В погоне за прибылью люди уничтожали леса и с каждым умирающим деревом, испытывая боль и страдания, умирала часть души Дианы. Лесов становилось всё меньше и дошло до того, что Диане пришлось срочно покидать места, где когда – то шумел девственный лес и срочно бежать по открытой местности, среди пеньков и выжженных проплешин, туда, где когда – то прошло её детство. Туда, где ждал её величественный древний лес – душа и лёгкие планеты.
Оставался последний островок на планете, куда стремилась Диана, что бы умереть вместе с последним деревом.
- Спасибо, дорогие мои за вашу заботу и не пытайтесь удержать меня, - приговаривала она, когда кто – то из растений или птиц пытался в очередной раз удержать её, - но я должна успеть, пока жив последний островок.
- Не покидай нас, - шептали молодые ростки, - мы вырастим и снова станем лесом.
- Это будет уже не мой лес, - со слезами на глазах отвечала Диана. – Да и не дадут вам люди вырасти.
Наконец, вдали показались первые деревья.
Сердце Дианы учащённо застучало.
- Я успела! Я успела! – радостно повторяла она.
Вдруг резкая боль резанула по сердцу. Диана поняла, что начали валить вековые деревья.
- Ещё небольшое усилие и я буду дома, - шептала она, ускоряя шаг, - а там, под древним дубом можно будет передохнуть и умереть с последним упавшим деревом.


Рецензии
Очень поучительная сказка...

Галина Польняк   29.09.2021 08:40     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.