Знаки смеются...

Знаки повсюду над нами смеются, если мы забываем их читать, а после произошедшего - их вспоминать , и тут они, как будильник перед тобой повторяющимся сигналом говорят: -  программу очищения включай, всё что уже произошло нам не изменить, а знаки что вспоминал другим опиши.
 Вот и сижу вечерком под крымской луной, севастопольский вальс я танцевала со знаками, что приходили, а я их провожала, рукой отмахнусь и себе говорю: - да всё хорошо.
 Как только гости сказали, что готовы нас посетить. Дверная ручка снаружи с металлической двери брык – упала вниз.
 Мы не удивились, не призадумались, нет, мы стали придумывать, как двери открывать и закрывать – это первый знак – гостей не принимать.
 Затем сломалась кровать ту, что готовили мы гостям, и лишь смекалка нам подсказала, как ножку к кровати найти, домкрат пятитонный возьми, и вместо ножки размести. Встал, как будто, так и стоял, и нас он выручал. Теперь я буду на этой кровати спать, а домкрат меня будет охранять.
 А цветок, что так расцвёл и нас удивлял, вдруг все цветы потерял, остались одни листочки и стебелёчки. 
 Рассыпалась соль в день приезда гостей, дважды солонка с моих рук и внучки на стол.
 Вот и гости приехали. Со своим уставом к нам, как течную собаку от кобеля нам спасать. Представьте, что это реально, собака у нас хаски три года, а сучка маленькая, в три года течка у неё, и в одном помещении – жить.
Я бы назвала картину – жестокое обращение с кобелем хаски. Его все гоняют, а сучка одеяла, простыни, покрывала, пол кровью заливает. Всё пространство  нашей квартиры туалетом залили. А сучку гулять одиннадцатилетнего мальчика отпускали, как только бродячие кобели его не покусали и на него вместе с маленькой собакой не напали. А мама: - ну и что здесь такого, подумаешь течка, пусть, мол, подальше отойдёт, хотела бы я посмотреть: -  если бы она кобелем была, а течная сучка в соседней комнате жила.
Суп, приготовленный ею, из холодильника вылетает, весь пол щами заливает.
 Ломается люстра, свет погас, вот так работали мы все вместе, вырубили интернет, но быстро включили.
Ванна стала у нас  с их приездом протекать. Но это уже через край. 
 А когда уезжали, то воду на весь день отключили.
 Всё что сломали – мы починили, и свой водопровод мы полюбили, новая струя в наш дом течёт, чужая теперь нахалом не войдёт. Вода теперь течёт не ручейком, а большой, большой рекой. Холодильник полон еды и всё стоит, не улетает и нас угощает.
Так что, милые мои друзья – анекдот у нас получился, вместе все мы посмеялись, и  большой  урок получали.
Прежде чем в гости звать - надо человека познать, чем дышит, что жуёт, в каких энергиях живёт, и как на чужое руку кладёт.
 А потом уже размышлять, нужны ли такие вам гости, что приехали и сидят, на город красивый из окна глядят.
А сегодня дом прибрав, борщ сварила, в окно посмотрела, а под окном новую дорогу кладут, а в Дзен свой, заглянув, цифра 777 пришла.
Нумерологию открываю и радостью себя, и мир вокруг наполняю – ты на верном пути, и тебе уже с него не сойти, чудеса исполняются, и Вселенная верит в меня.
Благодарю Господи за всё! Благодарю, Ангелы, вас за мир вокруг меня, за жизнь на земле солнца, за море с его голубыми просторами, за звёзды, что надо мною светят, за детей моих и внуков!!!
Фотография сделана Юрием Югансоном.


Рецензии