Полуосень

        Пасмурность осенней пятницы, на грусть  намекает.

А я не хочу печалиться. Может, пошалить чуток?

Пусть плачет осень, а я над собой посмеюсь и вечер октябринный,

придет в мой дом, строкой бессплинной.



Полуосень, полустарость,

но во мне осталась малость,

озорства и авантюры,

в плане нужной физкультуры.


Я зарядку по утрам,

делаю без лишних драм...

Поддержать хочу здоровье,

подливая в чай коровье...


На Фейсбуке пошучу...

Если надо, промолчу,

мудрость вызвав на подмогу,

оценив ее итоги.


Стихотворные издержки,

что в строку вплетаю, в спешке

отправляю, порой, в брак,

под гранитный саркофаг...


Ерунду я написала,

хоть на осень старше стала.

я в порыве озорства,

не дошла до мастерства.


До маразма только строчка,

может сесть мне в уголочке

и, связать носки под зиму,

крупной вязкой, цвета сплина...


Не люблю я серость дня,

и дождливую себя,

угнетает полуясность,

и нечаянная праздность


Не  люблю я  полумеры,

и фальшивые манеры ...

Это просто - полувялость,

полуосень, полустарость.


Рецензии