Колечко - талисман ч. 1 глава 29

Вот я и дома.

 Прошло почти  полгода, как я  уехала отсюда, а  ничего не изменилось,   родители   были   очень рады меня  видеть.
 Жучок и Муська   живы  и здоровы.
 Но в моей жизни за этот период  произошло  столько перемен.
   Встреча с Мелешей изменила  мою жизнь, а гадание наложило отпечаток грядущей опасности.
 Изменилась я сама и это сразу заметила мама:

-Сашенька, ты чего такая печальная? Сессию плохо сдала?

- Ну, что ты, мамочка, просто я очень устала,  сессия,  самолет,  шум  моторов,  на автобусе почти два часа добиралась.  Вот отдохну  немного,  и все  будет хорошо.

- Ты сейчас кушать  будешь?   
Мне накрывать  на стол   или отдохнешь с дороги? – засуетилась мама.

- Пойду в комнату к себе полежу, а чемодан потом разберу, там подарки для вас.

-Не нужны нам никакие подарки, главное сама приехала.
 Теперь мы все  вместе, –  это уже папа.

Я не стала разбирать постель, легла прямо поверх покрывала.
 Закрыла глаза, а перед глазами Мелеша.  Как же сильно я его люблю!   Не могу без него!
 Маму, папу увидела,  успокоилась, у них  все хорошо. А к Мелеше  я  прямо сейчас бы на крыльях полетела.
  Даже радость от встречи с родителями  померкла. Неужели у всех так?
 Каждому поколению свое.
 Правильно говорил Мелеша о любви -  любовь она разная: вот я люблю своих родителей, а кого я люблю больше?
 Всех люблю, за всех жизнь готова отдать.
 Но у мамы есть папа, а у меня  Мелеша, я даже не знаю -  кто для меня роднее?
 Это только солнце может всех обогреть своими лучами.  Людям это не дано. В голове мелькнула мысль: «Будь сейчас   здесь  Мелеша, он бы сказал, что тогда надо стать солнцем и всем подарить по лучику своего тепла, чтобы всем было хорошо, тепло и уютно.
 Господи! Спасибо тебе за Мелешу!
 Только не отбирай его у меня, пожалуйста!  Не отбирай!»

На глаза накатились слезы.
 Что со мной? 
Глафира  меня  немного  успокоила, а горечь  и страх  все же  остались.
 Что  мне делать? Я не могу жить без Мелеши!   
 Как  можно  прожить  без него целую неделю?   Как он там?
 
Потихоньку я задремала.
 И сквозь сон, через неплотно  прикрытую дверь, услышала голоса родителей:

- Совсем Сашенька изменилась. Нет в ней той ребячьей искорки. Повзрослела.  Может,  случилось у нее что? Хоть бы поделилась, все стало бы  полегче, –  говорила мама.

-Анечка, все перемелется, главное живая,  здоровая. Что еще надо?- успокаивал папа маму.

- Да, нет, Филя, что – то не то.
 Ты видел у нее медальон? Он больше половины моей месячной зарплаты стоит.
 Не могла она себе такой подарок купить. Да и не охотница она до украшений, даже уши себе не проколола для сережек.
Откуда у нее такие деньги? Студентка ведь, – беспокоилась мама.

-Может,  подарил кто? Чего без толку волноваться?  Отдохнет, спросим,- отвечал папа.

-И не вздумай!  Захочет сама  рассказать - расскажет. А так не тревожь. Вдруг, что?
 
Подарки моим родителям мы с  Мелешей выбирали вместе,   он не хотел, чтобы я тратилась.

-Пирожок или мороженое себе лишнее купишь, - говорил он.

-И буду толстая, как бочка,- смеялась я.

-Я тебя любой  любить  буду. Главное,  чтобы ты была  здорова,  сыта,  одета  и  обута.
 
Папе мы купили рубашку кремового цвета, а маме нарядную белую блузку.

Когда я отдала родителям эти подарки – папа просто обнял и поцеловал меня.
  А мама долго рассматривала  блузку,  руками слегка мяла ткань, а потом сказала:

-Сашенька, это очень дорогие подарки, что ж ты так потратилась, денежки у тебя откуда?

Я покраснела и,  слегка помолчав,  ответила:

-Это мы… с моим женихом вам подарки выбирали.
 Он оплачивал, - впервые я назвала Мелешу –  «женихом».

Мама с папой переглянулись,  на их лицах я вместо радости увидела смятение.  Может,  не  надо мне  было так сразу говорить об этом? Но и обманывать родителей я не могла.  Я  молча стояла у раскрытого чемодана.

Придя в себя, мама спросила:

-Что ж ты нам, доченька,  ничего не писала и на переговорах ничего не сказала? Что за человек? Когда свадьбу справлять думаете?  Может,  вы  события  торопите? В этих делах спешить не надо.

Папа, видя, что у меня задрожали  губы,  и  я покраснела до кончиков волос, перебил ее:

-Анечка, себя в ее возрасте вспомни?
 Ты уже беременной была.

-Так время другое было.
 Война. Смерть кругом. Каждый день, как по лезвию ножа.

- Время другое, а любовь одна, - подытожил папа.

Не поднимая головы, я тихо произнесла:

= Я люблю его…  - и ещё тише продолжила, -   Зовут его  Мелентий.  Он  студент, но учится на  вечернем,  а  работает на ЛАО  сварщиком.

-Ничего, доченька, не расстраивайся,  раз любишь,  значит,  все хорошо будет.  Он сам как к тебе относится?- попытался успокоить меня папа.

-Тоже  - любит,- уже с улыбкой произнесла я, поднимая голову.

-Ой, торопитесь вы, детки, торопитесь, - мама неодобрительно покачала   головой.

-Успокойся, Аня, что бы не случилось – она наша дочь, всегда была ей,  ею и останется и любить  ее  мы  меньше не будем,  - и уже обращаясь ко мне, - Не переживай, Сашенька, мама с папой всегда тебя поймут и поддержат,  что бы не случилось.

-Так случилось уже, - отведя взгляд,  произнесла я.

Мама схватилась за сердце, папа побежал за валидолом.

Когда все успокоились и переварили мою информацию, папа, как маленькую погладил меня по голове:

-Лишь бы  у тебя, доченька, все было хорошо, душа была спокойна, а мы со своей стороны сделаем все возможное, чтобы ты была счастлива.

Я очень благодарна своим родителям, что они поняли меня, не стали ни в чем упрекать, поддержали, мне  не пришлось им  лгать,  да я и не смогла бы  их обмануть.

 Как хорошо, когда родители понимают своих детей  или стараются их понять.

Показала им фотографию Мелеши, он им понравился, но мама сказала:

-Вот за  такими красивыми девчонки и бегают. Как бы они у тебя его не отбили.

Папа ответил:

 -Если любит, не отобьют.  А  - отобьют – туда и дорога,  значит,  не любовь  была. Только ты, доченька, ни о чем не жалей. Что сделано – то сделано, назад не воротишь. Но и сожалеть не надо.

Я им сказала, что пробуду у них неделю, а другую – буду с Мелешей.

 Расстроились, но не возражали.
Тяжелые в этот раз каникулы были, я чувствовала себя виноватой, не оправдавшей их доверия,  надежд.

 Но любовь, как цунами – нахлынет – не остановишь.
 
 Я благодарна  провидению, что дало мне возможность встретиться с Мелешей.

Прощание было тяжелым: мама плакала, папа проводил меня до Симферополя.

 И уже в аэропорту, поцеловав меня, сказал:

-Береги себя, дочь.  Будет плохо – приезжай. Здесь тебя всегда любят и ждут.


Рецензии