Колечко - талисман ч. 1 глава 35

 В субботу, ближе  ко  второй половине дня мы начали собираться, чтобы прокатиться на тройке.
 С  утра у меня   было приподнятое настроение, ожидание какой – то  волшебной  сказки.

-А вдруг  Вася не договориться? И мы зря собираемся? – с волнением  спросила я.

-Чтоб Васька пообещал и не выполнил? Такого быть не может! На изнанку вывернется, но сделает.
 Плохо ты  еще  наших,  деревенских,  знаешь.
 Одевайся теплее, не смотри, что солнышко светит,  на улице мороз, а в санях, да с ветерком кататься, мороз до костей пробрать может.
 Шаль, девчонки которую подарили, надень.
 Не зря ж  они тебя своей, деревенской признали.
 Надо соответствовать. Покажи – ка мне ее, - сказал Мелеша.

Я принесла ему шаль. Мелеша развернул ее, посмотрел, набросил мне на плечи:

 -Красива- а-я, - протянул он,
 - Красивая,  но тонкая, надо бы во внутрь еще шерстяной платочек поддеть.
 В комоде посмотри, подбери что – нибудь и вообще  потеплее  оденься, не смотри, что весна на носу.
 Как  в народе говориться? «Марток – надевай двое  порток! ». Одевайся тепло – сам проверю.
Один раз я тебя уже заморозил. Мне этого  более, чем достаточно.

-И под юбку полезешь проверять? – с усмешкой спросила я.

-И  под юбку тоже…

-!?!. – моему возмущению не было предела.

-Не пыхти, как ежик, а то аж колючки все наружу полезли.
 Собирайся быстрее, чтобы  нас не ждали.

И, когда мы уже почти собрались, Мелеша, поправляя на мне шаль, заглянув  в глаза, промолвил:

 -Красавица ты моя….

 Глядя в бездонные озера его глаз, я прошептала:

-Просто ты любишь меня….

 - Еще как люблю! -  услышала в ответ и,  Мелеша жарким поцелуем припал к моим губам.

Меня, как кипятком ошпарило, по телу прошел жар… .
 Почувствовав мое состояние, Мелеша слегка от меня отодвинулся:

-Женщина настоящая в тебе просыпается…, - с нежностью прошептал он.

  Затем наклонился и, уже развязывая шаль, покрывая мое лицо поцелуями, сказал:

 -Хочу тебя….

-А, как же ребята? – только и смогла вымолвить я,  даже не пытаясь унять дрожь во всем теле, прислушиваясь к сердцу, стучавшем колоколом.

-Подождут… .

Подходя к конюшне, где уже собралась желающая развлечься молодежь, я услышала:

-Посмотри – ка  на Сашку  - щечки раскраснелись, глазки горят – не такая уж она и серая мышка… .

-Кто сказал  - серая? Сейчас в глаз дам…

-Лучше на Мелешу глянь – аки  дракон огненный полыхает, такой не только Сашку, но и Снегурочку вместе со Снежной королевой своим огнем растопит! Так жаром и пышет!

-Жаль,  такого парня горячего упустили…

В распахнутом полушубке, меховой шапке набекрень, сером шерстяном свитере крупной вязки, высокий,  стройный,  с белозубой улыбкой, необычайно красивыми омутами бездонных глаз, опушенных длинными пушистыми ресницами, способными вызвать зависть любой девушки, Мелеша был настолько  красив, что даже парни, глядя на него, не смогли удержаться от реплик:

 -Наш  Аполлон пожаловал!

 - Только этого красавца и ждали.

 - Вот, что любовь с человеком делает! Хорошо, хоть теперь не « завидный жених», а женатый человек, девки, хоть и сейчас заглядываются, да  им только локти  кусать остается .

  - Пусть теперь Сашке завидуют!

-Ну, здравствуйте! Здравствуйте!
 Мы уж вас заждались. Думали не придете вовсе.

- Что вы? Сашка на тройке никогда не каталась, да и вообще с конями дела не имела.  Как можно упустить такое развлечение?- улыбаясь, говорил Мелеша, и, уже обращаясь ко мне, - Пойдем на конюшню. Я тебе наших красавцев покажу…

- Я боюсь, - чуть слышно сказала я.

-Чего  боюсь?

-Лошадей боюсь. Они большие…

-Хочешь, я сюда самого смирного приведу, чтобы ты могла погладить? – влез рыжий веснушчатый парень, обращаясь ко мне.

-Брысь, Лука! Сам разберусь! Моя жена, - с раздражением сказал Мелеша.

- Я тоже, такую  в жены хочу, - произнес рыжик.

-Сейчас  ты у меня напросишься…

-Пойдем со мной, Луканушка, - уводя от  конфликта рыжего, пропела Дарья.

Мелеша бросил на них недобрый взгляд.
 Обратив внимание, что я тоже провожаю их взглядом, сказал:

-Сашка, ты моя жена!
На других парней не заглядывайся! Я о-ой, какой ревнивый! За тебя на куски порву!- тон, с  каким была произнесены эти фразы, не оставлял никаких сомнений в сказанном.

-Хватит! Разборки устраивать,- беря меня за руку, сказал Василий, - Пойдемте усаживаться.

Он подвел меня к расписным саням, запряженных в тройку орловских рысаков.
 Кони необыкновенной красоты  с выгнутыми лебедиными шеями переступали с ноги на ногу, мотали головами с пышными черными  гривами, фыркали, из ноздрей валил пар.

На сиденье Василий расстелил тулуп,  на него усадил меня,  бережно укутал, говоря при этом:

-Уж тебя – то мне никак заморозить нельзя. Мелешка голову оторвет. Он такой.
 Свое никому не отдаст. А уж, учитывая, как он тебя любит… .  Себе дороже.

Рядом со мной сел Мелеша, напротив Зоя с Егором и… тройка, звеня  бубенцами,  полетела.
 Следом за нами устремились  несколько саней с деревенской молодежью.

 Огненно – рыжий коренник  под украшенной лентами дугой мчал рысью, рыжие  пристяжные,  изогнув головы в стороны – галопом, слепило солнце,   развевались гривы лошадей, в лицо бил ветер, а когда сани вкатились в  лес  и перед глазами замелькали  заснеженные деревья  - было впечатление, что мы попали в сказку.

 Мелеша обнял меня, что – то говорил Егор, смеялась Зоя, но я ничего не слышала  очарованная  этой бешеной гонкой.

Когда мы подъехали к конюшне, единственное, что я могла вымолвить:

 -Здорово!!!


Рецензии