Проникновение-2

 Молодой  амбициозный  Ларсон  приступил к жизнедеятельности пилотов неопознанного корабля после того, когда капитан Гарри, помощник Джозефа, находился в госпитале.
На мониторе центрального  пульта НЛО  мигали горизонтальными и вертикальными линиями разноцветные лампочки.   
- Видите,- обратился Ларсон к полковнику Джозефу,- линии светящих лапочек указывают  направление к группе других  светящих зеленых точек? Возможно, это рабочее направление корабля к месту прибытия.
- Но в другом направлении мы видим штрихпунктирный знак,- возразил Джозеф.
- Возможно, исследовательские пути? Вот если посмотреть на звездную карту, то, вероятно, найдем аналогичное звездное скопление.
- Знаешь ли ты, Ларсон, миллиарды видимых и невидимых во Вселенной Галактик? Мы этого  никогда не узнаем. Нам немыслимо знать, откуда прибыли  далекие гости и какова их цель? Мы предполагаем, что некоторые перевалочные базы инопланетных цивилизаций  находятся на спутниках Юпитера, а так же есть они  в больших кратерах Луны.
- Из выживших существ нам не разъяснили гости свои планы? Зачем они к нам прилетают?
- Оказаться вам, Ларсон, в диком тебе, племени Амазонии. Думаю, что ответы ваши следовали индивидуально от данных обстоятельств к каждому жителю племени. Хотя небесные посланники каким-то  быстрым методом постигают наш язык. Более того, на телепатическом уровней они прекрасно общаются с животными.    
- Думаю, полковник, мне бы хватало чести отвечать искреннее в джунглях дикарей.
- Пока сделаю анализ направленых  линий на дисплее, тебе, Ларсон, надо поработать с металлическим шаром. У Гарри не нашлось времени покрутить шлем, похожий чем-то для автогонщиков и мотоциклистов.
- Мне неизвестны клавиши отполированного шлема для головы пришельцев? Могу ли я на них нажимать? Мы не знаем, что находится внутри?
- Смотри, Ларсон, если выпустишь инопланетного  джина, нам добра не видать. Попробуй с ним телепатически поговорить. Возможно, надо разрешения спросить?
В общем, решай. В центре аномальных исследований ждут от нас результата.               
- Мне кажется, что не справлюсь с поставленной задачей.
- Вот, что я тебе скажу, Ларсон. В моей жизни не мало было проблем, но моим  верным учителем всегда было время. Дай терпение  своему мозгу обработать информацию. Интуитивный метод-самое  верное  решение. Понятно, что земной опыт не позволит решить даную проблему. Возможно, сон подскажет, а может, твой ум станет просветленным.
- Шутите, полковник? У меня нет опыта, подобному Будде.

Прошел месяц...
Джозеф держал руки на металлической стойке управления инопланетного корабля.
Пришедший Ларсон был озадачен боевой стойкой полковника,
- Простите, Джозеф, куда вы собрались лететь? 
- Вот вас, Ларсон, следовало прокатить к дальним звездам! Если серьезно, то вы исчезли, ничего мне об этом не сообщив.  Как это понимать с вашей стороны?
- Простите... У меня были проблемы с женой.
- У тебя недоразумения  с первой или с другой женой?
- Со второй поладил, а первая развода не дает. Есть еще одна проблема: очень скучаю по сыну, который остался у первой жены.
- У тебя есть хорошая возможность отвлечься от семейных дел.
- Вы хотите меня загрузить работой.
- Не знаю даже,  Ларсон, что тебе предложить. В инопланетном аппарате, куда не погляди, одни тайны. Поработай с  металлическим шариком. Прислали после лабораторных исследований. Нашли поле падения НЛО, возле горы Эль- Тайре.
- Ничего не вижу, кроме обгоревшей поверхности.
- Лабораторный анализ показал фантастические данные проводимости данного материала.   
- Неужели для науки имеет какое-либо значение?
- В наших руках технология пришельцев, которая до сих времен неизвестна.
- Джозеф, вы  меня озадачиваете. Мои думы  теперь о сыне.
- У тебя, Ларсон, есть двойственный выбор.
- Мне все понятно, полковник: или продолжить с вами работу, или остаться на плаву. Не отправляйте меня в нокаут. Постараюсь заниматься делом. Простите меня, пожалуйста!
- Знаешь, Ларсон, у меня было бы хорошое желание запустить шарик куда подальше.
Но, мы с тобой ответственные люди.
- Вы знаете, что я уважительно отношусь к вашей деловитости. Но, возможно, из-за своего недостаточного опыта мне не хватает терпения. Мне можно поддержать в руках металлических шар? Чувствую, обычный холодный металл.
- Но вы же не видите внутри различных сеточек, тем более сложных соединений.  Скажем, что непонятная для на нас внутренняя система роботы микроскопических шариков? При больших температурах в сетках появляется золото, серебро, стоит изменить  нагрев - видим в тончайших сетках молибден и ряд других металлов.
- Для нашей науки имеет существенное значение?
- Ведь тебе известно, сколько мы тратим дорогих металлов  в космической промышленности.
- Почему, Джозеф, вы удерживаете по-прежнему руки в приборе, где есть углубление для пальцев?
- Пытаюсь путем мысленной команды пошевелить чудовищное инопланетное строение.
- Боюсь, что с вами мы  полетим в другую галактику.
- На мониторах всполохи цифровых индикаторов не показывают  направление. 
- Чувствую, что от технологического металла у меня появляться чувство тревоги.
- Если у нас, Ларсон, уменьшиться уровень лейкоцитов, нам обоим не поздоровится.
- Есть данные о корпусе корабля?
- Корпус корабля из магния кристаллической структуры, имеются и другие металлы.
В такой технологии при  наращивании других  металлов имеется  последовательное  направление. Что интересно, присутствует  уран, в котором нет распада.
- В скором времени,- воодушевился Ларсон, -  мы сможем создавать подобные корпуса для дальних перелетов.
- Чтобы проводить холодное прессование с кристаллическим строением разных металлов, нам понадобится давление сотни тысяч атмосфер.  При современных технологиях мы очень далеки от подобного.
- Пусть этим занимаются инженеры. Не думаю, что рядовому простолюдину будут  интересны инопланетные технологии.
- Ты обещал, что будешь последовательным, или у меня терпение может иссякнуть.
- Прости Джозеф. По жизни не хватает выдержки.
- Может, откроешь секрет  самой высокой  температуры  твоих капризов?
- Ты прекрасно знаешь нравы  любимой женщины. Иногда амплитуда моих высоких чувств теряет равновесия, и мне приходится быть жертвой своего  безволия. Что может быть худшего в жизни мужчины? 
- Вот, что скажу тебе, Ларсон. По жизни я всегда прихожу домой сытым. Моей жене приходиться все время меня утешать или ревновать. Здорово получается! Больше остается времени для вечернего досуга.
- Чувствую, что небесные сыны неба знают о наших шаловливостях.
- Небесным посланникам наш ночной стон не интересен. Им безразличны наши чувства и желания. У роботов не может быть уточенных признаков созерцать цветы.
- Почему мы  недооцениваем  небесных посланников?
- Хорошо, что ценим мир. Одиннадцать веков назад, дикость людей на планете стала меняться. Внезапно появилась высокоразвитая цивилизация  Майя с точными астрономическими вычислениями.  Древний Египет и поныне удивляет  высокими пирамидами,  направленные на созвездие Орион. Не буду упоминать культуру южной Америки или письменного Междуречья и прибывших к ним чешуйчатых гостей из космоса. Миллионы лет древние  люди жили в пещерах, добывая диким путем пищу, не ведая математических вычислений, письменности, технологий литья металла.
- Но почему именно через одиннадцать веков небесные посланники проявили интерес к нашей планете? Возможно, Джозеф, вы хороший фантазер?
- В моей фантазии больше истины. Небесные пришельцы  все сделали возможное, чтобы искусственную Луну приблизить к нашей планете.
- И правильно,- иронично подчеркнул Ларсон,- романтические стихи о Луне создавались не одним поэтом.
- Прекрати ехидничать.  Стоить изменить  орбиту Луны, жизнь на земле не покажется тебе комфортной.
- Что мы видим на безжизненной Лунной пустыне?! Пыль, кратеры, глыбы камней.
- Хороший вопрос. Надо сначала  опуститься  на глубину семьдесят километров, чтобы разгадать тайны Лунной цивилизации.
- Вот так защита от метеоритных ударов!
Ларсон опустился в кресло инопланетного корабля, наблюдая усталыми глазами за мигающими разноцветными лампочками на мониторе.
- Совсем проголодался,- тихо прошептал Ларсон. - Товарищ полковник, могу ли я в бардачке корабля посмотреть себе еду?
- Возможно, вкусив еду чужих гостей, ты быстро помолодеешь или, скажем, не одно столетие проживешь.  Кто знает? Питание инопланетного экипажа находится в научных лабораториях.  Мы знаем,  как они питались во время полетов неизвестной нам жидкостью?
- Зачем им посуду использовать? Другой прогресс, и мало отходов.
- Могу сказать тебе, что никаких выбросов.
- Пришельцы живут по принципу растений?
- Как ты догадался. Скажу тебе, что они не ходят к зубным докторам.
- Мне не терпится узнать, как употребляют  жидкость сущности из далеких миров? 
- Все очень просто: на пояснице членов команды имеются  запасы жидкого питания, которое поступает через кожу в почки.
- Скажи, Джозеф, можем ли пригласить одного из членов команды, чтоб он нам разъяснил некоторые подробности антигравитационных двигателей?
- Видишь ли, уважаемый Ларсон, команда пришельцев находится в специальных бункерах, в которых находятся зеркала.
- Что у них с глазами? Очень черные.
- Дело в том, что специальные зеркала не дают возможности инопланетянам телепортироваться. Лаборатории продолжают работу с их зрением. Снятая из глаз черная пленка пришельцев, показала  фантастические характеристики. В темной ночи пришельцы нас видят на расстоянии  несколько километров.

Спустя несколько дней...

Когда Ларсон, открыл люк инопланетного корабля, на удивление молодого исследователя, Джозеф держал руки в углублении десяти пальцев горизонтальной стойки, сосредоточенно всматриваясь на большой экран, где светились разноцветные лампочки.
- Кажется, успел,- несколько улыбнувшись, Ларсон подошел к старшому
исследователю. - Думал, что улетишь без меня.
- Кто тогда мне задавал бы вопросы?-  иронично ответил Джозеф.
- За многие дни мне пришлось осознать перед вами мою неопытность. Зная свои недостатки, с моих уст слетают неуместные вопросы.
- Мне важно иметь хорошого ученика, который будет выстраивать свои правильные жизненные позиции.
- Скажите, Джозеф, почему вы меня  отстранили от работы с защитным шлемом пришельцев?
- Когда приходит учитель, ученик постигает свой путь. Надеюсь, ты осознал о сложности работы, которую тебе предстоит выполнить. Ты должен выдержать испытание.  Кто знает, возможно твое исследование войдет в историю.
- Буду терпелив настолько, насколько возможно.
- Постарайся не спешить с пультом управления.  Любая оплошность может стоит жизни. Мой первый ученик пострадал от подковы с  шарами.  Чужие игрушки нам опасны.
Ларсон с осторожностью одел шлем на голову из легкого металла.
- Смотри все время на меня,- предупредил Джозеф.
Несколько минут исследователи смотрели друг на друга.
- Все нормально? - вновь спросил Джозеф.
Ларсон удивленно пожал плечами.
- Включи зеленую кнопку,- попроси Джозеф.
- В моей голове появился  экран. Там очень много людей! Мне они неизвестны? Я слышу их невнятны голоса. Много суеты.  О! Всевышний! Я вижу среди них себя. Они меня сильно толкают. Что происходит? Вот подходит ко мне человек в белом. Он берет меня за руку и ведет...
- Ларсон, задай вопросы человеку, который тебя ведет.
- Буду задавать в мысленной форме.
... вы меня можете знать?
... тебя знает время и твои близкие люди.
... что есть наше Солнце?
... темная энергия.
... там синтез водорода, гелия, и других атомов.
... заблуждение... темная энергия питает ваше солнце... звезды ... Галактики...
... сколько ее в Вселенной?
... по вашему восемьдесят пять процентов, но ее значительно больше.
... почему галактики не распадаются?
... темная энергия удерживает равновесие.
... ближе к ядру галактики планеты быстрее совершают вращение?
... неверна теория.
... что удерживает миры?
... мир атома, античастицы, равномерность гравитации...
- Ларсон! Ты меня слышишь?
- Больше, чем телепатический голос в голове.
- Может, тебе все кажется?
- Всю жизнь нам сняться сны...  Почему один сон приятнее  других? Мы часто слышим безмолвный голос  в сновидениях. Мы же не можем этого отрицать?
- Невероятно! Каким образом круглый прибор на твоей голове может совершать путешествие в прошлое, а может, даже в будущее? Можешь ли ты узнать о своей любимой девушке, когда тебе было четырнадцать лет?
- Всю жизнь мысленно  возвращаюсь к самым блаженным минутам встречи с Валери. Вот только моя мысль пошла к  встрече...  Вижу любимую Валери! О чудо! Она мне улыбается. Мы стоим друг против друга.
... прости...
... почему ты  боишься меня?
... не знаю, Валери...  сильно дрожу... не  ведал такого в своей жизни душевного пламени... жгучий огонь  все больше охватывает меня... о, ты прекрасна...
... зачем бояться того, что тебе дается высшим промыслом...
... будь мне другом...
... согласна...
- Джозеф! Больше Валери не вижу. Что происходит?! Где она? Зачем меня  постигла боль вновь? Мне очень больно. Очень! Мир ушел из моих чувств. Все погасло. Мне все стало безразличным. Тысячи раз с моей души слетает горькое расставание с любимой девушкой.
- Держись, Ларсон! Ты меня слышишь?! Все проходит.
- Нет!  Божественный огонь не выгонишь из души,  не закроешь дверь.
- Послушай, Ларсон. Давай обратно вернемся к тому, что было у тебя при встрече с Валери.
- Разве это возможно?
- На пульте обозначена стрелка указывающая вправо и влево. Нажми влево. Ты видишь Валери?
- Лучше и не  придумаешь.
- Ты желаешь или сильно хочешь  заручиться взаимностью Валери. Так?
- У тебя, Джозеф, есть другие предложения?
- Вот когда тебе Валери говорит "согласна", посмотри ей в глаза. Что там видишь?
- Сколько не гляди, все дальше волна моей искренней любви.
- После того, когда девушка дала тебе утвердительный ответ, возьми мысленно ее за руку.
- Что будет обозначать мой жест?
- Крепкое рукопожатие, усилить вашу взаимность.
- Рука Валери нежная, но мне кажется, что она мне подала руку неуверенно. Слегка прикоснулась пальчиками. Можно сказать, что небрежно.
- Зачем тебе сила юной девушки? Поскольку ты сказал, что она исчезла, постой с ней на месте, не отпуская руку. Посмотрим, что будет дальше?
- Валери смотрит на меня, словно на приведение. Теперь я хорошо пониманию, что она меня не любит. Мне очень больно. И мы уже никогда не будем вместе.
- Отпусти Валери... Может, посмотрим дальше, какие события  будут у тебя, в твоей дальнейшей  семейной жизни?
- Давай закончим экскременты с магнитным преобразователем,- утомленный Ларсон посмотрел на Джозефа. - Мне хочется одет на плечи рюкзак, и путешествовать  по всему миру. Наши исследования отправим в секретный архив, а если вернемся, то приступим изучать вашу жизнь Джозеф.
- Мы прошли половину пути. У меня сомнения, что информацию мы снимаем с верхнего мозга? Возможно, поле  Хроника Акаша дает ним сигналы, которые обрабатывает устройство шлема?
- Даже если вы в будущем продолжите работу в инопланетном корабле, не улетайте  пожалуйста без меня. Возможно, моя вторая жена отпустить меня надолго, чтобы отдохнуть от меня,- иронично произнес Ларсон.
- Надеюсь, твое рукопожатие при  расставании с женой  для  дальних полетов будет крепким,- шутливо заметил Джозеф.

Ларсон, сойдя с трапа корабля,  посмотрел в пространство бесконечного  звездного неба...
Он протянул открытие ладони Божественную Сотворению.
Со всей искренней силой он произнес:
- Отступи от меня гордость, уйди! Ты - мой враг! Вселенная, сегодня ты, как никогда близка мне.  Прости мне  за все провинности  перед людьми.
Каждую секунду во Вселенной рождаются и гаснут планеты.
Энергия бесконечного сотворения рождает миллиарды малых и больших галактик.
В темной энергии есть непостижимая тайна возникновения Вселенной. 
Проникновенная устремленность к прекрасному радует Вселенную порывом восторженной любви. Истинно так и происходит.
В радости  сердечный дух выходит за приделы неопознанного.
Благодаря моей бесконечной любви, мой путь приобретает счастливое путешествие в жизни.
Пусть так будет! 
 


Рецензии
Интересно! Про Вселенную написано прекрасно! Удачный рассказ! Фразы прекрасные

Элина Шуваева   13.12.2022 21:02     Заявить о нарушении
Большое спасибо!

Леонид Корнейчук   14.12.2022 07:03   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.