Первой Учительнице - триолет

 
 
Посвящается учителям начальных классов

Для детей Вы были, есть, как мать,
Помогая изучать предметы.
Вашей добротой сердца согреты -
Вы детишкам были, есть, как мать.
И в напутствие давали всем советы,
Чтоб по жизни смело им шагать.
Для детей Вы были, есть, как мать,
Помогая изучать предметы.

С искренним уважением и пожеланием здоровья, счастья, радости, признательности и уважения. Лариса Потапова.


Рецензии
Быть благодарными за добро - удел благородных.
Вы - благородный человек, Лариса!

Михаил Кербель   10.08.2021 16:01     Заявить о нарушении
Добрый вечер, Михаил! Вы захвали меня. Я обыкновенный человек из обыкновенной семьи, где поклониться мне нужно было много раз моей бабушке Анастасии Дмитриевне Власенковой(Гришиной). Такие женщины, как она, вынесли на своих плечах всю тяжесть оккупации и потом...
А этот триолет я посвятила первой учительнице моего Брата Дёминой Татьяне Ивановне, а также моих внука и внучки. Им нужно просто поклониться в пояс. Мне не повезло. Зато потом были замечательные учителя, которым я посвятила свои рассказы.
С уважением и пожеланием добра. Лариса.

Лариса Потапова   10.08.2021 22:26   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.