к тебе лечу через моря...

к тебе лечу
через моря
со мною алая заря
со мною ветер и мечты
не исчезай
мне нужен ты...


Рецензии
Красиво! )

Эх, оседлаю я коня,
Казачьего коня.
Тот конь домчит сквозь ночь меня,
К утру другого дня.

На небе ярко полыхнёт
Осенняя заря.
Душа моя мечту вдохнёт,
Чтоб я жила не зря!

Творческих успехов, Ар Зборски

Ар Зборски   08.10.2019 12:42     Заявить о нарушении
интересно, а вы умеете ездить на коне?

Алла Богаева   23.10.2019 16:26   Заявить о нарушении
Конь сродни человеку. И потому очень хорошо чувствует его. Особенно тех, кто садится на него покататься ради забавы и собственного тщеславия. Может и сбросить. Я не сторонник укрощения ради забавы. Ни к чему хорошему это не приведёт. Про себя скажу, что да, пробовал. )))

Ар Зборски   23.10.2019 21:25   Заявить о нарушении
завидую, я мысленно гарцую по полям и неизвестным дорогам...
и мне очень нравится...а мои предки были запорожскими казаками

Алла Богаева   24.10.2019 00:37   Заявить о нарушении
Здесь нечему завидовать! Ведь я не служил в составе Первой конной армии. )))
Что касается коня вашей мечты, то здорово! Видимо память предков берёт своё. )

Ар Зборски   24.10.2019 21:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.