Человечество - 7 церквей Апокалипсиса в рифму 2

*Здесь мое толкование современное на текст второй и третьей главы Откровения Иоанна там, где о 7 Церквах Асии, у меня эти церкви сравниваются с существующими религиями сегодня и всем человечеством. (По правилам форума можно цитировать текст в пародиях, тем более в толковании, не пародии)

Собор Семи Церквей Откровения Иоанна

Вступление:

Это как Обретение Казанской Иконы пожалуй,
Явления Богородицы в Боснии: "Религии бывают хорошие и менее хорошие, но в ложах сидят одни скорпионы с сатанинским эзотерическим жалом",
Дни испытания Сокращаются Радугой не Содома, но в Небе Ковчегом Покрова с Парусом Алым,
Семь Церквей Асии - Цвета Откровения Иоанна,
Заповедь "не убий" Дана с Радугой Ною всем людям, религиям против человека звериного племени Хама,
Дни испытания итак Сокращаются Радугой Истинной Слышащих Избранных, Покровом из Сочива Манны,
Это и есть Дивеево Таинственное Отца Серафима, Подвижников Рода Фатимского и Апостолов Кроткого Верного Сана,
Семисвечник в последние самые времена светит Всем Малым елеем, не салом,
Церковь Суть Все, за кого ещё можно Молиться Марие Божией Маме, 
Как бы Семь Материалов Тела Христова Есть у Единого Храма,
Семь Нот Песни Агнца и Моисея для нехуливших Святого Духа (не фарисеи тогда рода Каина, Ламеха и Амана),
Дух Есть Всемужественная Матерь, Вдохновение, Мати, Дыхание без токсичного яда (Подобна Которой Мария - Новая Ева), Младенцам Дана,
С Голубицей Взываем Младенческим Сердцем Христову Отцу Ею "Авва, Авва" всегда православно,
Камертон добродетели Православия сёстрам добродетелям культур человечества в дар.

Эпиграф:

*Откровение Иоанна 1.11 То, что видишь, напиши в книгу и пошли церквам, находящимся в Асии: в Ефес, и в Смирну, и в Пергам, и в Фиатиру, и в Сардис, и в Филадельфию, и в Лаодикию.
1.19 Итак напиши, что ты видел, и что есть, и что будет после сего.
1.20 Тайна семи звезд, которые ты видел в деснице Моей, и семи золотых светильников есть сия: семь звезд суть Ангелы семи церквей; а семь светильников, которые ты видел, суть семь церквей.
5.6 И я взглянул, и вот, посреди престола и четырех животных и посреди старцев стоял Агнец как бы закланный, имеющий семь рогов и семь очей, которые суть семь духов Божиих, посланных во всю землю.
.......................
11.19 И отверзся храм Божий на небе, и явился Ковчег завета Его в храме Его; и произошли молнии и голоса, и громы и землетрясение и великий град.
12.1 И явилось на небе великое знамение: жена, облеченная в солнце; под ногами ее луна, и на главе ее венец из двенадцати звезд.
12.2 Она имела во чреве, и кричала от болей и мук рождения.

Весь Текст:

++++++++++++++++++++++

1. ИУДАИЗМ:

Иудаизм - И Ангелу Церкви в Ефесе Напиши (цвет в Радуге фиолетовый; нота си; точка вершины головы и уши слышания послушного, горы Сиона; материал Общего Храма Тела Иисусова для Принимающих Его - золото райское):

Откровение Иоанна (из 2ой главы):

1 Ангелу Ефесской церкви напиши: так говорит Держащий семь звезд в деснице Своей, Ходящий посреди семи золотых светильников:
2 знаю дела твои, и труд твой, и терпение твое, и то, что ты не можешь сносить развратных, и испытал тех, которые называют себя апостолами, а они не таковы, и нашел, что они лжецы;
3 ты много переносил и имеешь терпение, и для имени Моего трудился и не изнемогал.
4 Но имею против тебя то, что ты оставил первую любовь твою.
5 Итак вспомни, откуда ты ниспал, и покайся, и твори прежние дела; а если не так, скоро приду к тебе, и сдвину светильник твой с места его, если не покаешься.
6 Впрочем то в тебе хорошо, что ты ненавидишь дела Николаитов, которые и Я ненавижу.
7 Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам: побеждающему дам вкушать от древа жизни, которое посреди рая Божия.

Маленький стих:

Древний Израиль, народ и страна,
Да, но не приняли ещё Мессию - Иисуса Христа,
Хотя и иного пока тоже не принял сей род на ура,
Люди Божии тоже здесь, не столько Иуда Искариот-фарисей-сатана,
Послушай же Павла превзошедшего в Познании Божей Любви Гамалиила учителя и отца,
На нивах субботы да будет Манны Воскресной Роса.

(*Гамалиил - старейшина синедриона и учитель Апостола Павла Иудаизму. В Деяниях Апостолов он посоветовал синедриону не преследовать Апостолов, но оставить в покое и по плодам посмотреть, чтобы неосмотрительно не стать самими врагами Божиими. Деяния 5.34 - 5.39)

Основной стих:

Золото, Вечный Израиль, Митрополия, Ефеская Церковь на всей земле Асии (куда пишет в Апокалипсисе Иоанн Малый Сей),
Мал золотник да дорог вкусивший много страданий,
Зеница Божьего Ока, Будет Остаток по Павлу Направлен ради Первой Любви Суламифиной Песни Песней, Любви Первой Искания,
Любит же Сусанна не за посулы и не по поводу николаитских, инквизиторских страхований,
Суббота Возвания Всего Адама в Воскресение Второго Адама на Кресте нашим человечьим непослушанием Израненого,
Мария - Непорочная Дщерь Иоакима и Анны, Аврааму Данное Обетование,
Ковчег Злачёный Завета Жизни с Воплотившимся Божиим Словом, о Котором Свидетельствует Всё Писание,
Как Овцы Они и Мы, не Лавана, Зачатые если в Созерцании Субботнего и Воскресного Рая, Негордого Слова Возвание,
Суббота и Воскресение, Зачатие Новой Евы, без Асмодеевого демонского близь Ложа касания,
Фиолетовое небо восхода, покрова, без 3ей щеки погибших Взыскание,
Лоза Навуфея и Иова, и у Ездры голубое небо, как свиток, чистейшая медь равных им из язычников ценою золота и палладия,
Сим и Иафет (Ноевы чада) Соединяются как бы в общую Православную Платину,
Кафоличество запада в Помощь Иакову, которому как Исааку было тяжко из-за Исава, косматого Каиафы, при смерти и всему расслабленому,
Фарисейской закваски зараза,
Воскресение всех в обращение Святого Остатка Израиля (пророчество к римлянам Апостола Павла),
Прохождение сквозь ушко игольное - это Христианские Армения и Сирия, Россия если внутреннего двора митрополита Филиппа и Авелева,
Да и Вся Слышащая Религиозная и Философская Асия от Царицы Мира Христова, Цветочик Лазурный в исцеление кровоточивости цвета Аленького,
И праведный ведь едва Спасается, как Сказано у Петра и Иезекииля, Осии и Разбуженного Захарии,
Чтобы не угасла совсем ваша трапеза, Товита жить желание,
Ибо не ведали почти все что творили в Ту Пятницу, за Варраву голосовали вы,
Будьте же с Лией, Рахилью, Есфирью, Никодим и Гамалиил, как Дети Фатимские правильные, праведные,
Зажжется тогда совсем ваш и наш светильник семиламповый без примеси плевелов уксуса с желчью, цветом воскресения в равенстве,
Семь Церквей (Все и Всех) Воскресит Иисус Христос Эммануил да и Сириус Персии (имена для Мессии), всем Судья и Спаситель, в Вифлееме Родившийся Маленьким,
Се Жених и Споручник, Плоть и Кровь Достойно Вкусите по Дружбе Праведника праведных,
Знайте яко Так Благ Господь Бог ЯХВЕ Правды Правильной, Кроткий Рай раев всех.

Пояснение краткое в прозе:

В тексте Откровения Иоанна Господь Обращается к этой Церкви, как Имеющий Полноту 7 звёзд - Ангелов и 7 светильников - Церквей. Господь всей земли. Чтобы в Ефесе митрополии не зацикливались только на самих себе (подходит к Иудеям), но смотрели и на остальных "работников виноградника начавших работать позже" - христиан призываемых из язычников до полного числа. После же по Посланию к Римлянам апостола Павла войдет в Христианство святой остаток народа иудеев сохранивших неподдельную ревность о Боге и законе, несмотря на гонения и иго труда в винограднике - иго легко Лозы-Креста, Есть Помощник Эммануил (а посему сей остаток тоже Церковь и приход молящийся, за который молится Богородица и можно и нужно молиться - не хулили Дух Святой). Говорит Апокалипсис Иоанна вместе с Павлом, что там, здесь в иудаизме много и долго пострадали за Имя Божие. Но забыли ("Дщерь Сиона") свою Первую Любовь (Жениха-Слово Воплощённое - Иисуса Христа образ данный уже отцами - пророками), не принял народ суженого Мессию-Христа. Могут так потерять ранг свой (первенство равных в призвании и обетовании отцам) и помрачиться до конца, как просил о том сатана (первый из фарисеев-лицемеров и идол самого себя, не живая икона). Но, впрочем не ушли и к врагу совсем, испытав, как и некоторых лжеапостолов лжехристиан (николаитов с Запада - из Пергама, и лжеапостолов - с Востока, из нижней и внешней Смирны, лжесестер Золушки как бы, Гиезиев при Христе), так и отвергнув ожесточения грубые и явные язычества сколько возможно для себя (закон ветхозаветный этому послужил). При том ревность о Законе даёт благую ненависть к самым грубым грехам плотским и к инквизиторству с фашизмом в силу перенесённого страдания иудеям. Дети патриархов и пророков нёсшие в истории память Адама о благом рае субботы и о том, что зло и грех не есть причина сущего или де необходимый контраст Доброму (как этой вне древней памяти смешали своё созерцание всего язычники в Вавилоне из-за вошедших в мир греха и смерти позже, забыв райскую субботу). Но  и чтущие субботу без воскресения потеряют и её как спрятанный талант и светильник разумения иначе.
++++++++++++++++++++++

2. ПРАВОСЛАВИЕ:

Православие - И Ангелу Церкви в Смирне Напиши (синий цвет в радуге 7ми; нота ля, по которой и камертоны делают для всех нот, струн; глаза в теле Христовом - светильник тела; серебро как материал единого Храма Тела Христова):

Откровение Иоанна (из 2ой главы):

8 И Ангелу Смирнской церкви напиши: так говорит Первый и Последний, Который был мертв, и се, жив:
9 Знаю твои дела, и скорбь, и нищету (впрочем ты богат), и злословие от тех, которые говорят о себе, что они Иудеи, а они не таковы, но сборище сатанинское.
10 Не бойся ничего, что тебе надобно будет претерпеть. Вот, диавол будет ввергать из среды вас в темницу, чтобы искусить вас, и будете иметь скорбь дней десять. Будь верен до смерти, и дам тебе венец жизни.
11 Имеющий ухо (слышать) да слышит, что Дух говорит церквам: побеждающий не потерпит вреда от второй смерти.

Маленький стих:

Фальшаки толкаются будто злые горбатые бабки,
Называют же сами Малых Сих фальшаками, чтобы не открылась неправда их,
Подделывают Драгоценнейшее наше Православие - Камертон Иисусовой Правды,
Но Откроет Себя Нефарисейская Праведность пусть и через десять дней, когда выгорит брошенная в чёрном квадрате Саулов палка,
Сгорит фарисеев осада,
Злокачественная бесноватость, показная проказность вокруг Дивеева райского сада.

Основной стих:

Другая Сестрица - ГрекоРусское Православие в Смирне,
Как платина которая серебрится,
Так Святой Григорий Назианский (друг - Василий Великий)
Советовал духовной дочери Олимпиаде Красиво:
Снаружи не старайся выглядеть перед людьми слишком благочестивой,
Внутри же будь очень, семь раз Очищенная Подобно Марие со Всеми Святыми,
Таково Православие в Сердце Рода Дивеевского, Рода Саровского Серафима,
С Апостолами Богородицы Присной,
Плевелы же лишь во внешнем дворе клевещут, как шмель и старуха с корытом ехидно, корыстно,
Запиная детей, несвято юродиво, сами фарисейством фараоновым своим все проказно прокисли,
Как будто паутиной сладенькой связанное рабски духовных крепостников сообщество, страстей комариные многих клики и писки,
Крепость двора внешнего, осада сердцем отступническим склочная, наветами по сути лжепророческими, склискими,
Которые на Дивеево уже нападали подобно лазутчикам, лисам и волкам, опричники, повивальниц души двуличные,
Вороны в пудре, обвинявшие и Святых в "филокатоличестве",
Они же под занавес Собора Великого сняли с Епископства Царьградского, подтолкнули Святителя Григория Богослова Господу Милого, дивеевского сироту в инквизиторские душою тиски...,
Мол "получили мы Символ Веры, а Закон не умрет, не погибнет без Иеремии (сына пророков прежде служившего)",
Сана типа достаточно чтоб отпустить все грехи,
Хуля Суть так совсем непростительно,
И Патриарха по сердцу России, Митрополита Святого Филиппа они же убили по прихоти,
Символ же Веры по словам всех гонимых Малые Сии в жизни своей Применили, дела же чужие от Малюты не приняли "такие сякие",
Лозу Григория в себе самих Сохранили в Смирне Внутренней, Вышней, Великой, Родные,
Как Посланцы Владимира Единым Сердцем в Священной Софии,
Триумф Православия во Христовом Истинном Мире,
Да Запретит Господь лжебратьям, лжесестрам, что действуют внешне прелестно зажато, внутри супервольяжно, фривольно с Наполеоном в гриме Искариота из Баскервилля,
Такое Восклицание Святого Иоанна по Имени Златоуста летящего  "серебрянной смирения пулей" через уши иглы во врата Рукою Пречистой Марии:
"Бойтесь не бесноватых заходящих в Храмы Святые, спасутся они, как все юродивые и больные,
Но горе недостойным причастникам" и до ныне, подделывающим Драгоценнейшее: общий Камертон Иисусовой Правды, свои мнимо, будто драконы из фильма "чужие", "крутые", на самом деле лазутчики мерзкие и пустые,
А Полифония Соборного Православия Хранящая Лекарства для Всего Религиозного и Философского Града Там, Где не по наружности мнимой лишь только Живые,
Нота Ля Неиспорчена Когда - Так Отрадна, Мила и даже Нарядна, Прочь вы сами вельможи склонившиеся притворно подобно Аману перед Нотой Ля Смиренной Настоящей Руси-Есфири,
Православия Добродетель и у Пастыря Клака, как Доброго Самарянина не пропавшая явка с праведной силой Александра Невского Правды против фашисткого лжекреста, недоброго знака вампиров,
Беременность Чрева Сердечного, а не лжеправославная супермодельность неладна, которой на самом деле лишь только фарисеи служили,
В Концепции же Церковной, на серебрянной ткани основе, в Православии Милостью Божией и трудами большими нет совсем пятен каинитянски коварных,
Святые Юродивые на Авелевой Страже Денно и Нощно и для разных братьев-иерархов отважно, сами смиритесь, чтобы более снежное серебро (Давид, а не Саул победил фашисткого Голиафа) нежели, чем слова Хама с ядом по-сталинистки стальные, губящие назореев, иначе лишь падаль и крысы все вы,
Правильна сцена о вымогавшем тушёнку ревнителе и лжестраже в поезде, фильм "О солдате баллада", пшеница и терние на поле России, сейчас и тогда так жили были,
Взыскуя Покрова и Милоти Острой Оранты Пришедшей из Византии, Маран Афа  на сплетни худые, любовью скупые,
Не внешнего двора в воскрылиях прелестных вампиры и франты, лжестарцы или просто грубые и тупые,
Дориана Грея напудренные лжеиконы самих себя, фарисеи шальные, троекуровская лжеРоссия - сама ты, очнитесь, крепостные сердца с 666 лицемерия штрих-кодом, которые перед ухарем Барабасом - Варравою купцы себя продавали, мерзость пустую купили,
У водопая Ключа Разумения бродят Шерхан и шакалы мохнатые в силе, козлы, блин,
Но будет вместе малое стадо, Свыше Россия и Киев!
Третий Рим да городов русских Мати, Единым Сердцем Дышите, мАлые.

Пояснение краткое в прозе:

В тексте Откровения Иоанна Господь Обращается к Церкви, как Первый и Последний, Альфа и Омега (Иконописный, Живой с Полнотой в нищете духа). Сам Познал Господь ту бедность, гонения и клевету, которые Испытывает Сия Церковь, как во Истину Его Тело - Причастием к Кресту (Древу Жизни) Богаты, Возрождены и Восприняты. Но есть и недостойные причастники, но не считается Церковью их внешний совсем двор фарисейства, поступают подло, но не смогли исказить догматы и образ подвижнического служения внутреннего двора. Ибо Ангел означает свободный служебный дух, который по заповеди делает то, что говорят и фарисеи в надписях на внешне одежде, по делам же их не поступает и не приражается их закваской. Достойный Причастник, оклеветанный лжебратьями  и лжесестрами входящими не Дверью Сердечности Богородицы. Дивеево Устоит. Также и крепостное право в России в том числе как темница 10 дней Иосифа от братьев, от лжебратьев, лжерусских, лжеправославных лжехристиан из "сборища сатанинского" лжеизбранных (а не о иудеях речь, которые предыдущая церковь в Ефесе).

Вот более подробное рассуждение:

Этот хладный ветер фарисейства (мерзкий и пустой) дует издревле из внешнего двора против Духа Святого (о дворах Храма в Апокалипсисе 11 глава), но внутренний двор - Ангела Церкви в Смирне не смог повредить, то есть весь двор с литургическим устроением, образом подвижничества, канонизациями, таинствами основателен, хотя и пытается враг повредить Православие Малых Сих через лазутчиков-фарисеев, лжебратьев и их внешний двор осады клевещущий на внутренний двор искренних как на библейскую Сусанну де неверную(но Дивеево по обетованию Св Серафима устоит). Потому в Евангелии "бойтесь закваски фарисейской", у Павла к Христианам Асии "войдут к вам волки лютые не щадящие стада". И многие Святые Отцы и на Востоке были гонимы и в религиозном формально православном пространстве как Пророки в Израиле. Как Св Исидора Тавенская, Св Симеон Столпник, Св Максим Исповедник называемый "хулиганом" недостойным папой римским и заточаемый в темницу недостойным константинопольским патриархом с александрийским и антиохийским (преданы анафеме 6м Вселенским Собором эти гонители от монофелитской ереси). Гонимы были Св Нил Сорский, Св Максим Грек, Митрополит Московский Св Филипп да и Св Силуана Афонского на Афоне многие кликали "прельщённый" при жизни земной. И многие другие. Пока не говоря подробно и про запад с проблемами глубже, но чуть в другой тональности. Но как не может враг повредить догматической и литургической и подвижнической сути Православия благодаря страже святых малых сих, то посылает сонмище фальшаков-фарисеев-лазутчиков образующих осаду внешнего двора околоправославия - сборище фарисея-сатаны-лицемера, которые на воскрилиях одежд внешних как бы правильно исповедуют, но не по сердцу и делам милосердия беспристрастного. Отсюда в частности и проблема зачастую "бабушек" некоторых - злых повивальниц фараона, чтобы не входили люди с устроением младенцев мужского пола во внутренний двор Православия Отцов перед Богом-Любовь и Дружба, верные сердцем, а не по наружности лишь супермодельной. Кроме того фальшакам нужно сдирать свежиии овечьи кожи с овец и агнцев, да и причащаются недостойно, а потому не насыщает манна тела Агнца, но нужно хищничествовать волкам в овечьей коже и вампирам из гробов-саркофагов окрашенных, рабовладельцам египтянам и надсмоторщикам сатаны-фарисеям лжеправославным (внешнего двора околоправославия) под предлогом буквы заповеди, вытесняя жертв из убежища собрания церковного под разными предлогами. И омрачают и печалят добрых темницей со стеной клеветы духовно, а телесно крепостничеством и коррупцией. Как в фильме "Баллада о солдате" солдат (похожий на Давида подбившего танк как Голиафа) и лжестраж-лжеиерарх вымогающий тушенку в поезде, ссылаясь на вышнее руководство. Но всё же искреннии умножаются несмотря на повивальниц и фараона, как овцы Иакова, а не Лавана-лжебрата.

Как и в более чем стотраничном сочинении "О себе самом" Святитель Григорий Богослов рассказывает как будучи Константинопольским архиепископом председательствовал на 2м Вселенском Соборе, но в конце когда уже все постановления приняли, как минимум половина участников Собора устроила на него гонение что де незаконно занимает кафедру Царьграда. Написали Александрийскому патриарху давшему ему вверительные грамоты епископства (тк до 2го Собора Царьград ещё не был Патриархией), а тот ответил "не помню давал или нет". Св Григорий решил не устраивать войну и ради несотрясения всей Церкви оставил кафедру, ему же было особо показано что его гонители ("как бы православные, но не суть таковы - сборище сатанинское") тем похулили Дух Святой. По-моему похоже на ситуацию с пророком Иеремией когда жители Анатота сказали "составим заговор против Иеремии тк не потеряем закона без пророка", как злые виноградари из Притчи Евангельской. Таков обширный внешний двор - лжебратская людей в футляре (мумий фарисейских из гробов окрашенных) осада против этого Ангела, так и Св Иоанн Златоуст о клевещущих на него лжеправославных чистоплюев писал "подделывают обычно то, что наиболее драгоценно" о судьбах Православия. То есть при формальной правильности на 2м Вселенском Соборе Святом в Константинополе явилась такая ситуация Церкви в Смирне с разделением по сердцу на внутренний двор святых со Святым Григорием Богословом и внешний двор сборища лицемерно лгущих о себе и о своем сердце, хотя устами приближаются и как бы правильно исповедуют все. Такая междуусобица, но Благодаря Знамению Богородицы превозмогают те, у кого православие внутри да и снаружи приложено, и в самые последние времена Сие "Дивеево" устоит в Венце Жизни.

Цитата из "Мыслей о добре и зле" Св Николая Сербского (мысль "мало и много"):

"Кому мало самого светлого лика истины, не верит в истину и не ищет никакой истины. Этим объясняется то, что между теми, кто принял христианство, иногда безнравственных людей и безбожников больше, чем среди нехристиан, которые, не имея всего, не лишились всего."

Обличение же на фарисейство не убрать из Евангелия! Тк сатана с его стратегией княжить в творении - фарисей лицемер, прячущийся за грехом соблазненных им и вытесненных Адама и Евы (еще детей в раю по Св Иренею Лионскому) как за заложниками.

Евангелие дано в защиту Адаму и Еве против обвинителя лицемерного то есть сатаны прежде соблазнившего.

Ещё в лжерусском околоПравославии (не внутреннем русском Православии) ссылали сановников и знатных и рукоположенных в монастыри и там голодом и холодом морили до смерти люди сборища сатанинского лжеправославных (темница 10 дней Смирне в этом тоже с крепостничеством и прочее) внешнего двора, лжемонахи недрстойные никак ни монашества ни Христианства Отцов.

Внутренний же двор сохранившийся и обличающий (в том числе святым юродством и прямо тоже как Святой Мученик Митрополит Московский Филипп убитый "Иваном Грозным") атаки лжебратьев и лжесестер, лжеревнителей и лжеревнительниц - атаки лицемеров, "Дивеево" Св Серафима Саровского устоит и во времена антихристовы (то есть уже Св Серафим атаку от лицемерящих лжебратьев формально лишь православных на Дивеево после его успения назвал "временами антихристовыми, хотя еще не самим антихристом"). Как соль на общую жертву и камертон кротости (добродетели ноты ля символически) для всех церквей-нот, людей, добродетель Православия Отцов и Матерей в детях от Агнца-Христа.

* в тексте этом на русском о Православии толкование более подробно пишу.

++++++++++++++++++++++

3. КАТОЛИЧЕСТВО:

Католичество - И Ангелу Церкви в Пергаме Напиши (голубой цвет в радуге естественной; нота соль; тонкой работы бронза и блестящая медь звонкая; уста - узда всему человеку, точка уст - 3я сверху "чакра" в неэзотерическом смысле):

Откровение Иоанна (из 2ой главы):

12 И Ангелу Пергамской церкви напиши: так говорит Имеющий острый с обеих сторон меч:
13 знаю твои дела, и что ты живешь там, где престол сатаны, и что содержишь имя Мое, и не отрекся от веры Моей даже в те дни, в которые у вас, где живет сатана, умерщвлен верный свидетель Мой Антипа.
14 Но имею немного против тебя, потому что есть у тебя там держащиеся учения Валаама, который научил Валака ввести в соблазн сынов Израилевых, чтобы они ели идоложертвенное и любодействовали.
15 Так и у тебя есть держащиеся учения Николаитов, которое Я ненавижу.
16 Покайся; а если не так, скоро приду к тебе и сражусь с ними мечом уст Моих.
17 Имеющий ухо (слышать) да слышит, что Дух говорит церквам: побеждающему дам вкушать сокровенную манну, и дам ему белый камень и на камне написанное новое имя, которого никто не знает, кроме того, кто получает.

Маленький стих:

Папа, если Свидетель Антипа - Знамение Риму и империи сего мира,
Но к сожалению может быть и Валаамом с индульгенцией тевтонским инквизиторам и николаитам,
Таков Ангел Церкви из Ватикана,
Свидетельство его может быть как от Вышняго, так и от нижнего Иерусалима,
Глаголим такое вместе с ослицей, так Господу надо.

Основной стих:

Католики - это звонкая бронза, Живут во Христе без сомнения,
Цветы и плоды на посохе Римского Первосвященника,
Ему в унисон традиционное пение,
Белое олово и блестящая медь светят для града и мира словно луна и солнце на Мессе,
Кроме затмения ложного папы гнавшего Софрония и Максима перед Шестым Собором Вселенским,
как Каифа по-лисьи, нет и не будет тому извинения,
Не зря начинали каяться за бесчиние темплиеров и инквизиций,
Валаама с Валаком братоубийственная продажа-покупка липовых индульгенций, рабовладение ради корысти,
Прочь страшная отдельная и не отдельная педофилия, как пиявица смертельная, лейкемия против младенцев,
От Каина злая тевтонская, казуистская примесь,
Выгораживание, взирая на злых гениев высокомерные лица,
Цель не бывает оправданием средствам,
Неправильная всё же филиоква, хотя сама по себе - это еще не антихрист,
Но на Простецов не подействовал даже и яд от Миледи дё Винтер мадианитки прелести николаитизма смертельный, гриб сатанинский,
Это колкое гвардии Ришельё терние, запустения мерзость,
Противоядие в Богородице, Жанна Д'Арк здесь воинствует как Праведный Нетевтонский Александр Невский витязь и рыцарь,
Церковь тогда Святая Святого Франциска, Антипы, Иисусова Мира Царицы,
Папа Фатимской Тайны - Новый Свидетель Антипа в Руке Непорочно Зачатой Иоакимом и Анной, Новое Имя Пречистой,
Соискупление природы и личности,
Тогда Достойная Евхаристия как Оправдания Аарону Белый Камень Явлений Её, Одежды - Сердечные Письма,
Части Единой с Христианским Востоком сердечной расписки (не индульгенция леди Винтер мадианитки николаитской интриги бесчинной),
Меджугорские, Лурдские, Суффанийские Явления Богородицы Девы Марии,
Несмотря на трон сатаны как бы у Голиафа соблазнений всех на заходе времён в империи сего мира образно Рима,
На западе от Эдена трон отступления ветхости с укоризной,
Меч из Явлений в Салетт Церковь и мир да Очистят,
Слезами Омоют ноги, если кто ещё хоть как-нибудь чистый,
Дух Святой - это Мама, Которая от Отца Исходит и Почивает на Сыне,
Не перенося искариотской корысти,
А не так, как по филиокве, что Мати от Сына и де иерархия внутри Троицы, разделения пытка,
Когда папа де может как Валаам понукать Голубицей,
Подобная Ей (Благодати) Мати и Дева Мария, Новая Ева, Соискупительница Истинная,
Дочерь и Мама Церкви в Евангельском Смысле,
Церковь юнее греха, если опирается не столько на кафедру, но утверждает ту кафедру на Камне Благовестия Истины,
Есть такое соборное доброе мнение о кафоличности,
Ионы пророка и Самого Господа Крест во Знамение,
Личностный, этим Сильный,
Прыщей нет на совести - валаамомвой то есть двуличности,
Биполярной шизофрении тем более в искренних,
На белом камне Давида это написано,
Сами смотрите все,
Третья Тайна Фатимская,
С Белым Царем из России сей Папа - Свидетели из одинадцатой главы Апокалипсиса.

Пояснение краткое в прозе:

В тексте Откровения Иоанна Господь Обращается сюда, как Имеющий Обоюдоострый Меч (Защиты Одним людям и папам римским и Упрёка Валааму недостойному папе бьющему ослицу, как слуг и служанок и братьев по-тевтонски и инквизиторски и казуистически со своей кликой похожей и на опричнину). Но Свидетельствует о Достоинстве Святого Антипы, вокруг которого (как вокруг Достойного Папы Римского или же Святого Франциска Ассизского, как вокруг Симона Петра-Камня или Павла) строится, поддерживается вся Церковь (известное видение Папы о Св Франциске как о камне и столпе поддержавшем всю Церковь уже готовую развалиться). Но если Папа - не Достоин, то подобен Валааму и Каиафе. То есть существо его не живое письмо апостольства и не дом укрытия людям среди злых ветров, хотя как Каифа и Валаам ради сана и слушающего народа может сказать правильно "ex-cafedra" свыше некогда что-то (так Каиафа  ради сана первосвященника пророчествовал что один человек умрет за народ согласно Евангелию Иоанна, но после казуистически-николаитски ради вопроса с клятвой первосвященника заставил отвечать Сына Божия молчавшего прежде в синедрионе, злоупотребив как Валаам тем, что Дух Святой ему открыл). Николаиты же - это говорящие, что цель высокая оправдывает злейшие средства (исторически говорили "будем сугубо грешить, чтобы тем более преизбыточествовала благодать и покрывала нас"). За николаитизм уже и сами Католики начали Каятся - за тевтонство, инквизиторство, тайные эзотерические ордена, казуистику, торговлю индульгенциями, пособничество рабовладению, покрытие недостойных сана мужеложцев и тем более педофилов. И Побеждающий всё это Получит Белый Камень Оправдания на Суде (юридический смысл характерный для западного традиционного богословия, белый камень - голос за оправдание в античном суде) и Манну Невинного Причастия к Кафоличности - Соборности Полной Искренних в Сердце Богородицы. Белый камень также как чистота кафедры Св Петра, Кифы апостола ("ты камень, и на тебе устрою Церковь Мою..."). Также по 3ей тайне явлений Девы Марии в Фатиме папа римский ведом на расстрел, похож на мученика Антипу, на чьем свидетельстве утверждается Церковь, как на свидетельстве Петра о Иисусе. И откровения богословские о Безгрешности Марии в том числе и без первородного греха проказы, как белый камень с новым именем во оправдание трудов святых этой Церкви. Имя Лурдских Явлений Её "Я - Непорочно Зачатая" (от родителей без первородного греха, венец трудов и ветхозаветной церкви в Ефесе) Единой Господу Помощницы, Новой Евы. Напротив филиоква формально разделившая древнюю церковь на восток и запад ошибочна, и лучше всего это показывает богословие Филадельфийской церкви то есть сирийцев и коптов перед открытой дверью, где в литургии у сирийцев и у Макария Великого, Афанасия Синаита, Мефодия Патарского Святых Дух Святой - это Мать Бог, а Ева взята из Адама в подобие исхождения Духа от Отца (а не "и от Сына" как в филиокве у католиков, но предвечно почивает на Сыне как видел бОльший из пророков Иоанн Креститель). Напротив в филиокве заложена ошибочность де иерархии внутри Троицы, и де пассивность Святого Духа, тк недостойному сана папе похотится понукать как Валааму и Каиафе даже Духом Святым и обижать Церковь, как Сусанну библейскую, а не быть соборно, кафолично первым среди равных согласно Евангелию и Традиции как Св Апостол Петр. Бить инквизиторски слуг и служанок как Святую Жанну Д'Арк не выйдет всегда - у малых сих нет 3ей щеки - нет у кафоличного тела Христова - Церкви.

*то есть недостойный сана первосвященник папа как Каиафа или Валаам положил всем католикам преткновение - читать на мессе измененный Символ Веры с филиоквой что Святой Дух де исходит и от Сына (причина разделения с Православием). Но многие католики проходят мимо, понимая что говорят о том, что Дух Святой подается от Отца и Сына людям и церкви (и Сам Приходит, это правильно), а не еретическую ошибку о причине Духа в Сыне исповедуют на самом деле. Ошибка же рождает фанатизм моавита Валака и пренебрежение восточными братьями во Христе. Но многие получают камень оправдания в Суде - Непорочность Девы Марии - дочери и матери Церкви, сестры спасающихся всех, сорождая с Нею Спасение, Причастие, сослужа Искупителю в деле Искупления - "работающий достоин пропитания" - манны сей в соборе кафолическом Соискупительницы воздыхающей.

** Богородица Мария дает свое сердце, как камень белый оправдания с новым именем познания Бога в Его делах вдохновенных, вверяет Себя достойным и здесь, открывая свою чистоту и достоинство сохраненные с помощью Кроткого Бога негордого, отвергая фарисейское лжепокаяние неудобоносимое, воскрешая и кормя.

4. РЕФОРМАТОРСТВО, ТРАДИЦИОННЫЙ ПРОТЕСТАНТИЗМ:

Протестантизм Реформы - И Ангелу Церкви в Фиатире Напиши (зелёный в натуральной радуге; нота фа; железо, сталь; точка груди - работа рук, но и женственность в этой точке и работа сердца постоянная):

Откровение Иоанна (из 2ой главы):

18 И Ангелу Фиатирской церкви напиши: так говорит Сын Божий, у Которого очи, как пламень огненный, и ноги подобны халколивану:
19 знаю твои дела и любовь, и служение, и веру, и терпение твое, и то, что последние дела твои больше первых.
20 Но имею немного против тебя, потому что ты попускаешь жене Иезавели, называющей себя пророчицею, учить и вводить в заблуждение рабов Моих, любодействовать и есть идоложертвенное.
21 Я дал ей время покаяться в любодеянии ее, но она не покаялась.
22 Вот, Я повергаю ее на одр и любодействующих с нею в великую скорбь, если не покаются в делах своих.
23 И детей ее поражу смертью, и уразумеют все церкви, что Я есмь испытующий сердца и внутренности; и воздам каждому из вас по делам вашим.
24 Вам же и прочим, находящимся в Фиатире, которые не держат сего учения и которые не знают так называемых глубин сатанинских, сказываю, что не наложу на вас иного бремени;
25 только то, что имеете, держите, пока приду.
26 Кто побеждает и соблюдает дела Мои до конца, тому дам власть над язычниками,
27 и будет пасти их жезлом железным; как сосуды глиняные, они сокрушатся, как и Я получил власть от Отца Моего;
28 и дам ему звезду утреннюю.
29 Имеющий ухо (слышать) да слышит, что Дух говорит церквам.

Маленький стих:

Свобода мирская и волосы-Мысли Главы Самсона,
Заходит сюда либертинская Далила такая сякая зазноба,
Но если не приражаться ею, то земная свобода
Направлена в проповедь дерзновенную на Филистию - всему роду её мирскому,
У протестантов выходит Реформа тогда отчасти и во многом даже от Бога,
Полезная и опасная как яд чёрных вдов, скорпионов: лекарство или же сатанинская прорва напротив,
Блаженны сохранившие в делах многих совесть.

Основной стих:

Реформа от Протестантов, железо, в конечном итоге полезно, хотя принесло сначала много болезней,
Разделение с кровью Западной Церкви,
Ослицей кричали они Валааму-иерархам о неправедности инквизиций и индульгенций,
С розгой двигаясь в подражании Апостолу Павлу, правда не всегда все до конца честно, духовно, бывало сварливо душевно,
Свобода мирская здесь, как Далила у Самсона из Филистии (княжества сего мира) такая невеста,
Если не приражаются ею, то миру сему, как той Филистии с её помощью как бы отмстители мирные крепко,
Проповедники до конца сего века, против недостойного первенца, князя мирского - лиса Исава с успехом,
Если же принимают её Иезавелью, то тогда лжесвободою сею против святых в волосах словно из стрел скорпионьи зачинают наветы,
Теряя смысл усилья протеста,
Принимая глубин сатанинских течение, масонской ложи как будто советы,
Статуя высится на Гудзоне - то ли то добродетель, то ли вместо Марии несвободы греховное ложе, где английская королева,
Железная дева, на вопросы протеста в Нью-Йорке тогда чужие ответы,
Студеты зачатков фашизма или союзники сильные Святой Руси все вы? или Миледи?,
Нет третьей щеки, Звезда, то Мария с Младенцем,
Так что же итак масонская ложа глубин сатанинских (эзотерически избранных по-кальвинистки похожих во многом на каменьщиков вольных де стали адепты) или Единая Церковь?!
Какие камни в венце просвещения у Гретхен?!
И кортик ли Ноя Ковчега жезл твой?!
Венчание неистовых из Содома это радуга мнимого цвета в сей церкви,
От Гитлера к мужеложеству па Саломии или Миледи,
Ангел народов, юродствуя даже, не следуй за этим ты сердцем,
Свободно лишь Да Одигитрии Богородицы Присно Девы,
В Ней братья навеки, не в Иезавели мнимой свободы с Вием отпетой.

Пояснение краткое в прозе:

Обращается в тексте Откровения Господь и сюда, как Имеющий Горящие Очи и Блестящие или как расплавленный метал Ноги. То есть по-моему Испытывает в глубину до корня в почве почему протестовали Протестанты в путях сердца своего. Кто по-честному (против николаитизма и Валаама с Валаком - злой примеси у католиков в предыдущей - Пергамской церкви), а кто выискивал предлоги для ревности сварливой, душевной, бесовской - Иезавели. Хвалит, однако, за дела (что характерно для протестантов). Эта сварливость во многом подобна масонской лжедуховности, где ложа и ее идеи соблазна по сути это и есть вхожая Иезавель, пиковая дама, тайна беззакония (фарисейская-лицемерящая опять же). Но после религиозных войн традиционные Протестанты Реформы встали на путь примирения, как бы ведомые Утренней, Вифлеемской Звездой сквозь ушко игольное Веры Отцов и доброго самарянина. Обещает Господь Искренним и Кротким Проповедникам среди народа, народов и Власть Суда жезлом железным через Труд Ангельский в Проповеди Евангельского Суда. Т к у Имеющего Очи Пылающие Нет 3ей щеки - есть власть суда последнего (да и первого). И Утренняя Звезда Просвещает и Укрепляет тех, кто не принимал Традицию и Иконы по немощи в Вере, но Обличает тех, кто с Иезавелью (приражаясь масонской ложи идеями и борьбой с Христианством, часть идей "нового (последнего) времени" таковы) выискивал предлоги для ереси иконоборческой и подобных. Также ошибка у Кальвина "предизбранности" вместо предузнания (Евангельской Кротостью) ведет к собранию церкви как эзотерически "избранных" как в ложе. Также и учение Лютера (которое смягчилось у лютеран), где вообще от человека ничего не зависит в принятии Искупление тоже сродно этой ошибке (с неправильным толкованием полемики апостола Павла с законниками, и сварливым пренебрежением посланием Апостола Иакова о "Вере из дел"; - опять же проблематика дел, о которой и говорится в тексте Апокалипсиса к Фиатирской церкви). Статуя Свободы в Нью-Йорке может быть добродетелью свободного "Да Будет!..." Девы Марии без рабства греху, но может стать и Иезавелью лжесвободы вольных каменьщиков, франкмасонов, ложей, "пиковой дамой" глубин сатанинских с ложем смерти, ложью греха. Такой выбор и для жены-церкви сей. Как и ангелу-духу этой церкви устоять перед Далилой, использовав её, свободу мирскую для дерзновенной проповеди миру, или же приразиться дерзостью её и потерять силу соли в проповеди.

*что касается апостола Павла, то слово дети у него значит в одном случае состоящие под ветхим законом и не отличающиеся от  рабов под властью детоводителей (об иудеях), в другом дети - оглашаемые и только крестящиеся и пьющие как дети чистое словесное молоко (принимающие Христа иудеи и язычники), а в третьем дети - усовершившиеся во Христе и ставшие неразумными как дети на делание злого. То же со словом "дела" у Павла. Дела закона не отличающиеся от рабов - не образуют веры из дел Авраама и всех Святых (особенно у фарисеев-лицемеров без соли). Но дела обращающихся и обращения ко Христу Иисусу и усовершения во Христе являют Веру из дел (как у св пророков - "христиан прежде Христа" и святых волхвов Вифлеемской звезды) в противоположность рассуждениям Лютера на этот счет. Так и часть этой церкви на деле уходит от прежних своих ошибок.

++++++++++++++++++++++

5. РАСКОЛЬНИЧЕСТВО И ПРОТЕСТАНТИЗМ НЕРЕФОРМАТОРСКИЙ:

Раскольничество и сектанство - И Ангелу Церкви в Сардах Напиши (жёлтый, если добрые самаряне кто, несмотря на ошибки Самарии, в радуге сынов Ноя; нота ми; лён светлый как материал из семи выражавших святость, недикость в Иерусалимском Храме, ткань выражающая чистоту (типа пуританства и английского стиля); верх живота, солнечное сплетение как "чакра" в неэзотерическом смысле в Едином Теле - добрые самаряне в среде кормят голодных, "фаст фуд" "сектантский"):

Откровение Иоанна (из 3ей главы):

1 И Ангелу Сардийской церкви напиши: так говорит Имеющий семь духов Божиих и семь звезд: знаю твои дела; ты носишь имя, будто жив, но ты мертв.
2 Бодрствуй и утверждай прочее близкое к смерти; ибо Я не нахожу, чтобы дела твои были совершенны пред Богом Моим.
3 Вспомни, что ты принял и слышал, и храни и покайся. Если же не будешь бодрствовать, то Я найду на тебя, как тать, и ты не узнаешь, в который час найду на тебя.
4 Впрочем у тебя в Сардисе есть несколько человек, которые не осквернили одежд своих, и будут ходить со Мною в белых одеждах, ибо они достойны.
5 Побеждающий облечется в белые одежды; и не изглажу имени его из книги жизни, и исповедаю имя его пред Отцем Моим и пред Ангелами Его.
6 Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам.

Маленький стих:

Раскольники и даже не совсем протестанты,
Но Добрые Самаряне встречаются здесь выше проклятия сектанства,
Превратность, проказность на проповеди не вредит нескольким во Истину Рождённым от Благодати, Ближним за всех Молящей Оранты как Добрая Самарянка,
Как тати такие тогда - сектанты, но не сектанты, Благословенна Всех Ангелов Чистосердечных Осанна,
За Господа таковым не стыдно, хотя Распятаго жалко,
Звучание право, православнее внешнего двора околоправославных.

(*Оранта то есть Молитвенница - Относится к Богородице или иногда к Самой Благодати Божией Воздыхающей за всех, кто не хулил Дух Святой, Её.
** Осанна - Благословен Грядый во Имя Господне)

Основной стих:

Есть Протестанты Реформы протеста что в Фиатире, но есть и расколотые в Сардах, которых называют часто "сектанты",
Спектр листвы деревьев, писаний желтозелёный, пуритане среди островов англосаксонской культуры архипелага,
Но есть и в лесах подобно таёжных, звучит волынка точно как будто бы Робин Гуда татя протяжно,
Чайки летают в тумане в высоких и низких сардийских экстазах, электрогитары, клёкот, урчание, говорения хлыстов, "харизматов",
Транспаранты и флаги в руках и даже на лицах у демонстрантов, манифестантов, лодок армада,
Неразличение Общего Церковного Тела, как корабля-ковчега для долгого плавания,
Заплата из небелённой ткани на ветхих одеждах, гаваонитяне с Исавом в сих Сардах,
Зачем-то король английский казнил невинных епископов Римской Церкви когда-то так нагло по-хамски,
Не ангел уже этот англ весь наглый, мохнатый,
Гуру патлатый с титулом украденной первой ночи у малых,
Вирус последующих разделений впустил тем, как выпустил джина хаоса и злого порядка,
Мерзость и пустота самоубийственного опухолей разростания страшная,
Проповеди превратны,
Оправдания потом ища в Традициях Первых Христиан или в Ветхом Завете да в Откровении Иоанна,
Единую же во всем том Традицию буквою скорее упразднив, ветви свои же обрезав и обрубив, скитание Каина в воскрилиях, маске,
Ошибок опасных собрание в Сардах, как и некоторые американские "исты" и "ане",
Сельдевая акула более, чем христианская рыба, пираньи,
Впрочем, Есть и Добрые Самаряне в Истинно Белом Исполнения по сердцу Всего, как медбратья,
Исповеданные Иисусом в Писании перед всеми учениками,
На Раны Невинного и Распятого Вино и Доброе Масло,
В сердце невинном по сути такая Традиция Нашего Рода Агнца Распятого непосредственного почитания,
Грибы вовсе не бледные, но подосиновики и опята,
Вроде Сапфир и Ананий потомство, дети, ребята, но не отвечают за грехи превратных родителей, в Жизни не лисинята,
Укрепляя в народе, собраниях близкое ко второй смерти, как Иаков - Исаака,
Некоторые в мехах типа сектанских козлят, но не козлища, а ягнята,
Ибо Различает Господь Тех, Кто здесь в Истино Белом против смерти и ада,
Похищает из рук отступленияя сего века, лицемерия и разврата,
Белоснежка Дивеевская Заступается и за молодящихся староверов как и за неопротестантов бывает,
Зная Всех Детей Собор своих Схимница-Мати - всем Непритворно Скорбящим Радость, Отрада,
Вместо злокачественного хихикания на мещанах здешних ехидной проказы,
Дай воды напиться у колодца Иаковлева самарянка Фотина, Смуглянка,
Или просто быть может милосердная, добрая Галя из Украины родная,
Малая со своей десятиной словно из сказки,
Среди порождений ехидны почти совсем одна здесь ты такая,
Как заколдованная в зомби кукла Мальвина, похищая у Карабаса - Варравы, дерзая совсем не напрасно.

Пояснение краткое в прозе:

*В Сарды (исторически древний город Сарды - это на самом деле конгломерация городская как бы образ множественного числа расколов у этой болезненной ветви Христианства) Пишет Иоанн от Господа Держащего 7 звёзд, Держащего Полноту Ангелов и Церквей показывая сие всё против соблазна замкнуться на сектанстве. По Св Игнатию Богоносцу суть всякой ереси - притворное сочувствие Страданиям Господним (по Св Афанасию Великому также сопряженный с притворным сочувствием стыд за Крест Господень у лжебратьев похотящих "упразднить соблазн Креста" по слову Апостола Павла). Так и здесь ставит в вину, что носят имя, что живы, но мертвы, ранят разделениями Единое Тело - Церковь, Собор, и инифицируют ересьми, стреляют наветами и ложными обвинениями, изолируют себя от действия Спасительной Благодати, запрещают разрешенное, а из остатков похвального делают фанатизм по букве. Близки к смерти второй. Вспомнить себя и избавиться от ядовитой примеси яда превратности. И выйти из фарисейского и саддукейского удаления Каина и Ирода, самосжигателям и самоскопцам. Но Есть здесь Несколько Добрых Самарян в Белых Одеждах Близких к Израненному на Кресте за нас. (Самария же - образ ещё древнего раскола в Ветхом Завете с приемством священства от Левия и Аарона утерянным и потерей части традиции, так и сектанты не имеют апостольского приемства в служителях и придумывают разные лжехаризматические отмазки и венцы, кроме служения доброго самарянина действительно венчающего Благодатью, несмотря на внешне самарийское-сектантское происхождение или пребывание). Ибо Добрые Самаряне хотя формально и исповедуют услышанные неправильные догматы какие, но не еретики в глубине сердца, так как Христу Сочувствуют Непритворно, и таковым Господь Сам ноги Омыл от ошибок внешних этой среды, которым сердцем не приразились, не выдумывали ересей Добрые Самаряне, ставимые в пример всем слушающим Евангелие, всем ангелам. В их масле и вине Таинства Единой Церкви таки совершаются для них и кому непритворно помогают. Как и Павел апостол, скорбя о превратности проповеди распространившейся (как смертельная болезнь), радовался о тех, кто и из превратной проповеди Благодатью искренних забирает полезное, а яд превратности не вредит как знамение Святого Духа на малых сих равноапостольных. Также здесь есть в Апокалипсисе для этой церкви намек на удаление в делах своих фарисея Каина, чья жертва и служение неприятны, как мертвечина, близки к смерти. Опять же у апостола Павла многие умерли и больны из-за неразличения тела Христова на трапезе - так и здесь в Сардах богословие опухоли с неразличением общего Церковного Тела и сомнительными таинствами крещения, евхаристии... Также и на практике склонны многие не проповедовать жаждущим и израненным, но скрадывать учеников из более здоровых церквей и служений в свои адепты не без помощи сатаны. Потому и Суд Господень приходит как тать на всё это (как Робин Гуд и Дубровский) и исхищает добрых самарян некоторых, всех таковых с поля мерзости пустой сатаны, к этим предсказателям ложным дня и часа страшного суда ворующим имения у простаков и подстрекающим иногда и к самосожжению.

++++++++++++++++++++++

6. КОПТЫ, АРМЯНЕ, ЭФИОПИЙЦЫ, МАЛАБАРЦЫ - ДОХАЛКИДОНСКОЕ ПРАВОСЛАВИЕ:

Древнейшие Христиане Армении, Сирии, Ливана, Ефиопии, Копты - И Ангелу Церкви в Филадельфии Напиши (оранжевый в радуге из детей Ноя; нота ре; виссон из шерсти овец с вышивкой иконописной и пророческой, умная теплота как дева Добродетель; точка живота - жизни матери и ребёнка, где Дух Любви Открывает непорочно ключ, родник воды Жизни и никто не может закрыть):

Откровение Иоанна (из 3ей главы):

7 И Ангелу Филадельфийской церкви напиши: так говорит Святый, Истинный, имеющий ключ Давидов, Который отворяет -- и никто не затворит, затворяет -- и никто не отворит:
8 знаю твои дела; вот, Я отворил перед тобою дверь, и никто не может затворить ее; ты не много имеешь силы, и сохранил слово Мое, и не отрекся имени Моего.
9 Вот, Я сделаю, что из сатанинского сборища, из тех, которые говорят о себе, что они Иудеи, но не суть таковы, а лгут, -- вот, Я сделаю то, что они придут и поклонятся пред ногами твоими, и познают, что Я возлюбил тебя.
10 И как ты сохранил слово терпения Моего, то и Я сохраню тебя от годины искушения, которая придет на всю вселенную, чтобы испытать живущих на земле.
11 Се, гряду скоро; держи, что имеешь, дабы кто не восхитил венца твоего.
12 Побеждающего сделаю столпом в храме Бога Моего, и он уже не выйдет вон; и напишу на нем имя Бога Моего и имя града Бога Моего, нового Иерусалима, нисходящего с неба от Бога Моего, и имя Мое новое.
13 Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам.

Маленький стих:

Столпы среди нехристианских народов, то Копты, Армяне, Ефиопийцы,
Апельсины Закхея на дереве живота то есть жизни,
Откликнулись детским сердцем - уже не могут погибнуть,
Несмотря на отчасти мнимое приражение ересью монофизитства,
Специфика языков слишком наивных семитохамитских,
Лицо и природа одно слово на них, ересь во многом лишь мнится,
Ангел сей Церкви как Ванька-встанька, Малыш,
Взаимопонимания призыв, умилиться,
Являя Предвечного Умаления Младенческий Смысл,
Бога ЕСТЬ то есть СЫЙ, открытая детям дверь Истины Присно.

(*Закхей в Евангелии - осуждаемый многими мытарь (сборщик налогов), маленького роста из-за многолюдства взабрался по-детски на древо, чтобы видеть Христа и Узнан Иисусом яко сын Авраамов. Дерево - Крест как образ здесь, распят, возведен на крест малый сей взглядом свысока злым. Открыта дверь принять Господа Авраамова, как первомученику Стефану из книги Деяний. Господь узнал его и сказал что должен быть у него и вечерять, несмотря на общественное осуждение мытарей - сборщиков податей для римлян. Закхей же по детски обещал всё загладить с лихвой кто был обижен им.
**монофизитство или евтихианство - ересь египетская приведшая к первому серьёзному разделению Церкви. Хотя по сути большей частью тогда и впоследствии эти Церкви не были привержены этой злой ереси. Но 4ый Святой Вселенский Собор Боровшийся с этой ересью на греческом правильно сказал, что во Христе Иисусе Одно Лицо-Личность, Ипостась, но 2 Природы - Божественная без изъяна и человеческая без изъяна. Однако на семитохамитских языках этих библейских народов из Церквей Ближнего Востока природа и лицо суть одно слово (как на русском выражение "лицо природы") - и казалось им в восточных церквях ближнего востока, что Собор противоречит книгам Святых Отцов. Такие противоречия чисто из-за языка уже были ещё несколько раньше между латынью и греческим и почти уже тогда случился похожий раскол, но Святому Афанасию Великому удалось тогда согласовать позиции, когда обеим сторонам в Константинополе  и Риме казалось из-за лингвистических особенностей греческого и латыни что одни исповедуют ересь арианства, а другие - ересь савелианства, чего не было на самом деле, здесь вопрос мнимого разделения был во многом схожий с этими церквями)

Основной стих:

Армяне и Копты, Церкви Востока, Завеса Святая Святого, как Бесконечности Небо и Звезды,
Христианские малые страны, анклавы, что кедры Ливана на солнце,
Столпы Утверждения Правды,
Границы, деревья Ковчега против коварных,
В Юродство Святое Вменилась мнимая большею частью ересь, Закхея измена мытарством,
Традиции Заповедник, Ключ Воды Жизни Течет из Сердечного Чрева на Арарате,
Собор Халкидонский на языки семитохамитские почти не переводился тому же Закхею Малому на древе во граде,
Без Снисхождения Христова тот Правоту не заметил, смутился он зело,
Знание с недостатком Любви раздражило, отцы и дети в волнении сердца,
Когда лицо и природа суть одно слово на языках древних народов библейских (соседей древних евреев),
Возглас "Помилуй, Сыне Давидов" из уст слепца Вартимея невинно воспринят, но ересь он тут же, если из уст фарисеев,
Иммунные клетки однако без халкидонского антибиотика доброго победили Евтихия мерзкого монофизитскую ересь, презлейшую Фрекен Бокову прелесть,
Ангел Филадельфийский, иконопись детям подобных в фигуре и лицах, пропорции богословия Александрии на сердце младенцев,
Уже не могут погибнуть откликнувшиеся детским сердцем согласно свидетельству "Пастыря Ерма",
Только в Дивеево (Смирны) с Лазарем всё же по-братски воссоединитесь, чтобы не было рецидива,
Догматы для Человека, а не человек для субботы, мужайтесь, братья и сестры, крепитесь,
Из-за скорбей вы не засните, Сирийцы, Копты, Эфиопийцы,
Черны, но дети красивы (то есть Святы по арамейски) в Венце без амбиций, малые милые фагоциты,
Новое Имя: Троица - Отец, Сын и Дух-Мама, как издревле в Богословии Арамейском Отцов - древних Сирийцев, Святого Макария из Египта,
"Истинная Мать, Благодать, Дух Святой" читаем в 61ой беседе Макария что прозван свыше по праву Великим,
Открылась Господняя Мышца,
Приходит царь покушавшийся на Сарру и созерцания Рахиль как внешнего двора фарисей покаянно мириться,
Сокрушается хоть один лицемер в этой препростой христианской столице,
Завидев игру малых детей, малышей, как Ревекки с Исааком, снегиря и синицы,
Православия райские птицы,
Исаак - Филадельфия без всякого зла веселится (Ревекка - терпеливая добрая, мудрая Смирна),
Царствие Божие этих детей, открытая дверь не сможет уже никогда затвориться,
Столпы утверждения Истины Сей - апельсины дерева жизни,
Притекшие ко Христу как можно скорей по детски невинно,
На страже венца такой великой харизмы своей уточните догматы у Серафима, голубицам так нужно, будет надежней, мудрее.

Пояснение краткое в прозе:

В Филадельфию Господь через Иоанна Пишет, что Открыл Дверь Неба Свою Малому Закхею и никто не может закрыть Откликнувшемуся Детским Сердцем, как Давид. Канон иконописи у Коптов, в Армении, Сирии и Ефиопии один к четырём - голова к росту - детскость получается как основная добродетель святых, маленький Закхей и Давид тоже как образ святости и святых на иконах (тогда как в России может быть этот канон до один к двенадцати - аскетизм нищего духом Лазаря в Смирне получается в святых и в Господе, даже у Младенца Владимирской Богоматери пропорции Лазаря недетские наоборот, нищета духа как основная добродетель, но созвучная детской кротости, если судить не по наружности лишь). Эти народы - Столпы Христианства среди зачастую недружелюбных соседей-гонителей, фанатиков кровавых. Столп, Древо Закхея в Заповеднике Традиции Древнейший и по-прежнему молодой (необветшавшей) как Христианская Традиция, литургия на арамейском языке Христа и Апостолов  и подобное. Где Малые Сии - стражи, сторожи братьям своим, как Авель и Иаков. Так, что и некоторые из рода фарисейской закваски (семя души злой, сердца лицемерного) Каина исцелятся при помощи Предстояния этого Ангела Райского, Св Иосифа из Бытия и Св Павла Препростого. Как царь злонамеренный из внешнего двора (внешний двор - образ фарисейского местоприьывания в осаде и лазутчестве) наблюдавший  игру супружескую Исаака и Ревекки был сугубо обличен и вынужден просить милости у Исаака и Ревекки (Исаак имя на иврите означает детский смех, как Филадельфия, а Ревекка, на которую покушался злой царь лжеиудей, фарисей, означает терпение, как Смирна, толкование правильное из Климента Александрийского).  Смотри только, чтобы змей не украл Венца, как скрадывал ещё тогда в раю у детей, подростков Адама и Евы (по Св Иренею Лионскому змей - педофил). Стой на страже и уже тогда не выйдешь вон из Рая Евангелия Церкви Единой Апостольской. То есть уже живут давно среди гонений как в последние времена и сохранились и сохранятся благодатью избыточествующей - открытая дверь неба как перед первомучеником Стефаном. А не как в неопротестантских попытках толкования семи церквей о том, что "евангелисты", адвентисты или "пятидесятники" это де Филадельфия изначально(которая потом де переходит уже без неофитского энтузиазма в Лаодикию, нет, протестанты Фиатира и Сарды - первые более традиционные с корнями в Реформе, а Сарды - протестанты раскольники, пуританского или харизматического свойства, которые были и до Реформы и после и не только на западе, как кафары и манихеи, хлысты, неоариане "свидетели Иеговы" также которые характерны и теперь). Возвращаясь же к Коптам и Сирийцам и в богословии отцов этих церквей характерны здесь образы двери, столпа, венца, детскости, и в литургии, и в архитектуре Храмов из одного камня большого с дверями специально низкими как для детей, на службе с открытой завесой святая святых, куда заходят дети из прихожан и ходят по кругу из святая в святая святых - открытая дверь неба (в Парижской церкви коптов над святая святых надпись "это дверь неба"). Проблема же разделения во многом связана с тем, что в наивных языках семитохамитских этих Церквей лицо и природа обозначаются одним словом и понятия разделены лишь нюансом, как интуитивно в русском тоже смешиваются в выражении "лицо природы". А потому святые решения на греческом 4го Халкидонского собора что во Христе 1 лицо и в полноте 2 природы человеческая и божественная были не поняты и казались противоречащими некоторым изречениям Св Отцов и 3х предыдущих соборов вселенских. Хотя Собор Халкидонский Правильный (который по недоразумению отвергли эти церкви в истории, однако после зачастую не видящие в нём ошибки и разницы с тем, что исповедуют) против реальной монофизитской ереси Евтихия что человеческая природа де неразличимо растворилась в божественной (или что образовалась де некая 3я особая природа Христа, как разновидность этой ереси). Хотя этим церквям во многом ошибочно приписывается монофизитская ошибка Евтихия злого, ворующего венец у детей приверженных своим отцам крепко и неразлучно, ненапоказ боящихся ступить без них. Как в Книге Премудрости у Соломона сказано, что Манна (Христос) меняла вкус от солёного к сладкому для людей индивидуально. Здесь победили мёдом простодушия и по сути не исповедуют ереси, а не солью антибиотика догмы правильной 4го Собора, хотя вместе еще лучше. Надо по детски принять догмы последних 4х Соборов Вселенских, чтобы тем лучше быть на страже венца стяжания Благодати. И рубцы недостатка взаимопонимания изгладились - с братьями здравыми не юродствуют.

Таоке и здесь Православие матерей и детей, мёд оранжевый победы общей. Ткань иконописная полная интуитивного и вдохновенного знания о Боге. Ключом Давида дверь в Рай Сердца Богородицы (чем-то с Буратино, Пинокио перекликается, "смотри, чтобы никто (Базилио и Алиса, Сапфира и Анания, как ерезиарх Евтихий монофизит пользуясь простотой языка Буратино с букварем первоклашки) не украл венца (жизни) твоего.")

Кроме того в этой церкви ключ к исправлению разделения Католиков и Православных грекорусских. На семитохамитских языках и на иврите Святой Дух женского рода. В Сирии на литургии на арамейском призывают Дух Святой именем Мать (Новое Имя Бога обещано этой Церкви в тексте). Св Макарий Египетский, Св Афанасий Синаит и Св Мефодий Патарский прямо свидетельствуют в своих сочинениях что Дух Святой Суть Мать. Это значит что латинская филиоква Католиков приведшая к разделению неверна - Мать не исходит от Сына (в смысле своего происхождения), но от Отца, почивая предвечно на Сыне (в образ сего взятие Евы из ребра Адама, это видел и Св Иоанн Креститель в Богоявлении). Хотя в смысле дара Духа Святого он дан от Отца и Сына людям и церкви, и Сам(а) Дух Святой приходит по своей воле.

++++++++++++++++++++++

7. ТРАДИЦИОННЫЕ РЕЛИГИИ ЯЗЫКОВ, НАРОДОВ:

ЯЗЫЧЕСКАЯ ФИЛОСОФИЯ - и Ангелу Церкви в Лаодикии Напиши (красный цвет радуги Ноя и его детей добрых; нота до; ткань с однотонным глубоким и драгоценным окрасом, багряница, как у буддистов в частности, окрас означает Богословие основанное на созерцании создания и его законов, эмоции углубившиеся в сердце умом, которые тоже ведут чистосердечных, как мудрецов по Вифлеемской Звезде; символически нижняя чакра тела Искупляемого Адама - человечества, сидят на земле, молясь и вечеряя, поют "ом" близко к ноте до, дыхание от бедра):

Откровение Иоанна (из 3ей главы):

14 И Ангелу Лаодикийской церкви напиши: так говорит Аминь, свидетель верный и истинный, начало создания Божия:
15 знаю твои дела; ты ни холоден, ни горяч; о, если бы ты был холоден, или горяч!
16 Но, как ты тепл, а не горяч и не холоден, то извергну тебя из уст Моих.
17 Ибо ты говоришь: "я богат, разбогател и ни в чем не имею нужды"; а не знаешь, что ты несчастен, и жалок, и нищ, и слеп, и наг.
18 Советую тебе купить у Меня золото, огнем очищенное, чтобы тебе обогатиться, и белую одежду, чтобы одеться и чтобы не видна была срамота наготы твоей, и глазною мазью помажь глаза твои, чтобы видеть.
19 Кого Я люблю, тех обличаю и наказываю. Итак будь ревностен и покайся.
20 Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною.
21 Побеждающему дам сесть со Мною на престоле Моем, как и Я победил и сел с Отцем Моим на престоле Его.
22 Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам.

Маленький стих:

Язычества философия, свойств серединность,
Определение добродетели как середины между экстремумов качеств природы общее у Аристотеля и таоистов,
Аеропаг Афин и волхвы-мудрецы, заповедь общая "Не убий" - ещё от Ноя дана народам в правильный принцип,
Стоит и Стучит Господь в дверь сердца Сердцем Врача, Ангел ты если - Правдой Откликнись,
Исцеление полное и для людей аравийских, если они избегали убийственного экстремизма,
Не ассасины и не террористы,
Похвальны тогда шаги поиска вне идолов-качеств в Боге Едином ПервоПричинного Смысла,
Кротости соль исцеляет в ладонях Бога-Любовь в народах невинность,
Соединяя разное в середине радужною перспективой,
Со тьмой лицемерия не ища компромисса,
В Вифлееме святые волхвы так поклонились, умудрившись воплотившимся Смыслом.

*То есть евреи через Ноя и Евера (евреи от патриарха Евера по преданию) сына Сима (семиты от него) не учавствовавшего (Евер) по преданию в Вавилонском строительстве сохранили память о райской субботе когда вообще не было зла, и о зле возникшем как нарциссический самоубийственный помысел мерзкий и пустой позднее из-за беспечной неосмотрительности Евы. А язычники с языками разделившимися потеряли и полноту сего ведения. И стали из опыта созерцания и наблюдения поврежденного грехом творения приписывать и злу причинность и божественность. И, богатясь, стали обожествлять качества вместо кроткой первой любви и дружбы, сохраняя фрагментарно и память о Благом, постамент "неведомому богу" в языческом Ареопаге в Афинах (место из библейской книги Деяний Апостольских).

Основной стих:

Философия с теплотою, было бы хорошо, но надо бы с солью, с духа кроткого нищетою,
На пути меж инем и янем прохождение Одиссея сквозь скалы к раю дружбы, любви родному, возможно все с Богом,
По Вифлеемской Звезде сквозь уши иглы против Иродова кинжала из ножен,
У Аристотеля добродетель где-то меж противоположных качеств, но этого мало - лишь созерцание без принятия в дом сердца всей правды Божией родом нашим,
С праведным Лотом воздыхания о здоровье поврежденной природы усталой,
Право суда над Содомом гостеприимно стяжая, уничтожая злой страсти напалм,
И у индейцев меж змием и птицей также культуры росчерки алые, в целом культурно похожие, человечество словно корабль,
Вода Измаилу с Агарью на расстоянии полёта стрелы тоже, волхвов добрых шаги, путь такой Дао,
Есть правильные указания пути с золотом, ладаном и смирной в традиционном неэкстремистском Исламе опять же, к яслям Вифлеемским, к мАлому "Аллаху",
Воспоминание о потопе в Религиях у всех языков в культуре под кожей, лекарство,
Заповедь "не убий" Данная Ною с Радугой Чистой погожей против греховного жала,
Обетование о Сохранении земли совестливым в Подобии Авраама,
Культуры как краски против фарисейского сатаны, хама, нахала,
Нахождение Учителя Истинного буддистами видится в волхвах-магах ищущих маленького "далай-ламу",
Свет маяка Вифлеемской звезды кораблей каравану,
Поиск Духа - дыхания доброго жизни - вдохновения, юной Мам мамы, культура с сей стороны красных кораллов,
Медитируя в лабиринте извилин, непонятно в доме судеб иль в карме скитаний по душам и жизням, между Тибетом и Ареопагом,
Лучше руку Мамы достойно прими и возьми как нить Ариадны,
Будда - символический пересказ о Моисее ушедшем из дворца фараона здесь тоже опять же, рассказ приходящий с коленом племени еврейского Дана,
Во Христе лишь Победа над соблазнившим Адама и Еву минотавром-нарциссом хладным
С его теплотою пустого на пляже романа,
Поза лотоса да будет, как трон Соломонов крёстный правд правды,
Суда меж разбойниками в урожай креста многим, воззвание Адама, пшеница и рожь исповедания без теплохладного страха,
Воскресения Вечной Жизни Светлое Золото, оно Сперва Бывает Искупления Крестного Олово, так Господу надо,
Чакры пусть будут Открыты яко Дверь Неба Иафету в Палатки Сима, укрытие Одиссею, Симбаду,
В Церковь Христову Свято на арамейском Красиво, полнота доброты, мерою строгость, всё ладно,
О накоплении теплоты языческая африканская медицина, наука и магия, но здесь пока смазано и теплохладно,
Ареопага большого собрание, язычество всё вот здесь в Лаодикии обитало,
И Лао-Дзи даоизма учитель, как Лаодикия - и по созвучию слов сих подобному как бы,
Стук сердца Марии, услышь, плотию не засни в огрубевших одеждах тела, души, зародыш малый на посланий краю, зашатало,
Личности дружбы как образа человеческого до конца не образовалось,
Жало греха как наркотик-снотворное от сатаны много здесь искушало,
Забыли рая субботу в Еве и Вавилоне тем больше, посреди мира сего карнавала,
Приписали в забывчивости вавилонской причинность творения также и злу, подлому гаду
Из-за соблазна и страха, но зло мира не создавало, а разрушало,
Называя необходимым контрастом добру мерзкое и пустое, облачаясь в фигню, родичи Авраама, напуганные шаловливые дети вообщем пожалуй,
Купи соучастием человеческим Причастие к Искупления Кресту человека и Бога Красного, Ладного, Ему песнь пою, надобно,
Без 666 лицемерия фарисейского, без Каина семени, без приражения проказной всей роже, но притеки к Сириусу, Киру, Эммануилу Царю,
Не хулил Дух Святой есть здесь кто может?!, человека ищу, важно мне,
Повивальницы-души не послушавшиеся фараона, не губившие в себе и в других невинности младенцев мужского пола за тушёнку и сало,
Сотник Корнилий и подобные стражи земли всей божией, ау,
Стук души, сотрясение земли, косяков неба звёздного, почерк с Ноем знания Причины причин в субботнем райском саду,
Ангелы Михаила - Вифлеемской звезды "Кто как Любовь-Бог?!", без третьей щеки, друг Авраама, Николая, Севастьяна, Стефана,
Вечеря и дружина достойных в причастии соработников крёстной лозы, а не Иезавель с николаитскими и лжеиудейскими гвардейцами кардинала,
Иначе всё зло от других собирая на ожесточения прокрустово ложе (как махаонская ложа) дурмана, оставляется дом твой пуст на принятие ложного Воланда бала,
Иезавели, лжеапостолов, николаитов и Валаама,
7 демонов злейших входят на место пустое, делая из рунических знаков свастику мерзкую Иуды Искариота жестоко, увы, нет и здесь в Асии третьего варианта, выжидания обезьяны над схваткой,
Золото, смирна, ладан Марии для исцеления Марфы.

Пояснение краткое в прозе:

В Лаодикию же, в град языческой философии человечества Господь в Откровении Иоанна Говорит, как Принцип и Свидетель Единственный, Любовь Единая на потребу. Так как Отличие Монотеизма от язычества не столько в числах божеств (хотя и в этом тоже), сколько в том, что за злом не признаётся сущности своей (ни божественности, ни тварности), но мыслится зло только, как отсутствие и извращение добра мерзкое и пустое. Так как Любовь суть Единственная Причина и Смысл, Логос всему, не злая и не творившая зла и злого. Добро же, Благость по Сути Едино, Любовь Суть (это не совсем чётко богословствуется и в Исламе, который имеет свойства философии аравийской смутно стремящейся к монотеизму не разделенного никакой тьмой Любви-Бога, смутно, несовершенно еще, тк якобы и зло сотворено Богом по мнению многих исламских богословов, поэтому в тексте "купи у Меня глазную мазь", "Совершенная Любовь изгоняет страх"). Иначе если по вавилонски (где произошло разделение людей на язычников разных) смешивать в причинности творения добро и зло, то причина получается де расколота в себе и (или) на пантеон божеств - теплохладна из-за первородного греха неискупленного, богатясь качествами пантеона божеств и героев, энергиями человеческой природы повреждённой грехом. Если же вместе с философией о добродетелях человека и общества сохранять примесь де сущностного зла - то исторгается всё из Уст Исповедающего и Молящегося за них, исторгается из-за примеси горькой желчи поклонения мерзкому и пустому. Однако Любит сих заблудших по неведению, не злокачественно если заблудились, как устыдившиеся подростки ещё Адам и Ева. Стучится Сердечно Врач. И цари-волхвы пришедшие по Вифлеемской Звезде за золото, ладан и смирну "купить" (без 666 печатей лицемерия фарисейского) Глазную Мазь, чтобы Видеть в Свете Солнца Правды Евангелия - воссядут с Господом на трон Проницательного Суда от Мудрых Простецов (подобны и сродны Аврааму более, не менее, чем его прямые родичи в Уре халдейском знавшие стук правды сердечной, но теплохладно боявшиеся укрыть, принять и исповедовать из-за языческого ожесточения вокруг). Также язычество в ослабленной форме хранит заповедь Ною данную ещё "не убий" о взыскании крови с человека или зверя (в том числе со зверя-антихриста), потому и Пилат отчасти пытается не убивать, но теплохладен. Ноева радуга о сохранении земли впредь была всем дана - единство во Христе Иисусе человечества слышащих в семи церквах "в миссии по всей земле".
Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам.

+++++++++++++++++++++++++++++++++++

Общие комментарии ко всему тексту:

* Из Явлений Богородицы в Меджугорье и под Парижем:
На вопрос детей о разных религиях - Ответ Её "Религии бывают хорошие и менее хорошие." (В Меджугорье)
На вопрос о масонах - Ответ Её "есть люди, которые ищут Моего Сына, но не чтобы Спастись Им, а скорее чтобы убить, служители врага" (Междугорье и под Парижем). По-моему ложу можно сравнить с чуждой царицей Иезавель желающей царствовать недостойно в Наследии Божием.

** По Евангелию все, кому в жизни не вменяется хула на Дух Святой - будут Помилованы - Церковь Живых в Широком Смысле. Все в человечестве, за кого можно Молиться с Богородицею (и Она По-матерински Молится - Схима Сердечная).

+++++++++++++++++

******* На иллюстрации русская и коптская иконы две. По моему толкованию из 7ми церквей только 2 церкви без ошибки (во внутреннем сердечном дворе исповедания своего). Как раз две сохранившие традицию иконопочитания (отчасти католики - Пергам еще) - Смирна и Филадельфия. Смирна - Православие (Греки, Русские, Сербы, Болгары ...). Филадельфия - дохалкидонское Православие - Копты, Сирийцы, Армяне, Малабарцы, Эфиопийцы и другие. При том Смирне сказано "знаю твою нищету, впрочем ты богат... будь верен до смерти и получишь венец жизни (святости нимба можно сказать)" соответственно Святые на иконах православных все похожи на Бедного Лазаря, аскетичны подвижнически, как и другой Лазарь брат из Евангелия болевший и воскрешенный. В Православии и канон иконописный до 1 к 12 размер головы к росту. Даже Младенец на иконе Владимирской Богоматери с такими "аскетическими" пропорциями. Филадельфийской же церкви сказано "мало имеешь сил, но верен, открыл пред тобою дверь... смотри чтобы никто не украл венца твоего (святости нимба)". Соответственно у Коптов, Эфиопийцев, Сирийцев, Армян все Святые на иконах как малый Закхей и Давид. Дверь отверста детскости Закхея, Закхей - друг Лазарю, а не адский богач недостойно пирующий-причащающийся жизни, Господу Жизни. И канон иконописи 1 к 4 размер головы к росту - умаление как дитя, такая добродетель, тоже одна из первенствующих. Двери в Храм зачастую даже специально низкие в этих Восточных Церквях.

NB Книга пророка Захарии 5ая глава:

1 И опять поднял я глаза мои и увидел: вот летит свиток.
2 И сказал он мне: что видишь ты? Я отвечал: вижу летящий свиток; длина его двадцать локтей, а ширина его десять локтей.
3 Он сказал мне: это проклятие, исходящее на лице всей земли; ибо всякий, кто крадет, будет истреблен, как написано на одной стороне, и всякий, клянущийся ложно, истреблен будет, как написано на другой стороне.
4 Я навел его, говорит Господь Саваоф, и оно войдет в дом татя и в дом клянущегося Моим именем ложно, и пребудет в доме его, и истребит его, и дерева его, и камни его.
Серповидный свиток размера с дверь в Храм - мера 11ой главы Апокалипсиса у измеряющего Храм человечества Иоанна - Вратарница Богородица - Секира у корня фарисейских дерев бесплодных и ядовитых осаждающих 7 Церквей человечества, "перелезая издне, чтобы украсть, убить и погубить" - "ворующие и клянущиеся ложно" - "порождения ехиднины" с сердцем рода Хама. Такая борьба с  коррупцией.


Рецензии