Телепатия

Может быть дело в телепатии или каких других сверхспособностях, но....
Я вот о чем хотела рассказать...
Отключили как-то в прошлом году у нас горячую воду. А так вообще у нас все хорошо- и вода есть, и свет (не-а, ну были веерные отключения зимой- муж ещё курточку над свечей поджог- канделябр пытался сделать- вот одна канделябрина и вышла из-под контроля).
Продолжу: не было у нас горячей воды, а мне ванную принять захотелось, страсть как, и выпить чашечку кофэ. Лучше шампанского имени мадам Клико, но...
Тазики, ведра- все ёмкости, которые можно поставить на газ, были поставлены, доведены до кипения и вылиты в ванную. Маловато будет. Муж поставил ёмкости по второму кругу, а у меня был невтерпёж и я сиганула в ванную откисать.
Откисала только пятая точка, лопатки, затылок и пятки. Ладно.
Тут уже и муж со второй партией  воды. Кипятка.  Я вынула из воды пятую точку с лопаткам и затылком- пятками пыталась закрепиться над уровнем воды.
А шо ж- откисать и обвариться- это разные состояния тела.
Закрепиться, то я закрепилась, но не учла силы скольжения.
На беду,  на пути скольжения моего тела, а конкретно, пятой точки, оказался пластиковый ковшик.
Я думала, что нас посетил апокалипсис.
Треск, страх и немного боли.
В итоге- задница в хлам- ладно- не боись- визуально как бы в хлам, но крови не было.
Просто казалось, что меня наказывали.
Долго.
Розгами.
Пару дней, после эпизода в ванной, садилась я с трудом.
Ковшик, ес-но,в щепки, я в шоке.
Но...
Не это было апофеозом.
Слегка отошедши от шока, я пожаловалась маме. Живоописала всё грехопадение в деталях.
Мама повеселела и говорит, епть, это я о тебе вспомнила незлым тихим словом, когда грехопадала в ванной. Что?
А ты же, доченька, намедни, гостивши у нас, ополоснула миску, из под вареников с капустой, прямо в ванную.
Ванную после не помыла.
А я, доча, хотела помыться.
Набрала в ванную воды, залезла и попыталась сесть- скользила бы долго и далеко- хорошо, что ванная имеет ограничения.
Попыталась вылезть - та же история- скольжение, мать его.
Спас твой отец, прибежал на шум.
А так бы скользить мне до второго пришествия.
Так что, доча, один- один.
Я же говорю- телепатия, или?


Рецензии