Из жизни одного К. Глава четвертая

Моя жизнь будничная и предсказуема.
Есть я и Эти.
Эти тоже предсказуемы.
Но иногда появляются Другие.
Что ожидать от Других, я не знаю, поэтому прячусь под кроватью и жду, когда они уйдут.
Бывает, Другие остаются  подольше, иногда на ночь.
Я, переборов опасение и отвращение, выбираюсь за пропитанием.
Эти тоже переживают и всячески стараются меня ублажить: убеждают, что Другие хорошие, может даже свои.
Засунув голову под кровать, в поисках меня, Эти канючат, что ничего страшного, опасности нет и можно выйти покушать.
Я им не верю- Другие уже маскировались под своих и пытались напасть на меня: они подкрались с обеих сторон кровати и дико кричали.
Им было смешно, а я испугался.
Мой Мир небольшой.
Я его исследовал весь и, если в самом безопасном месте, не безопасно, то зачем убеждать меня, что Другие-свои?
Иногда Другие не внушают опасения и даже наоборот.
Я тогда выхожу и позволяю себя видеть и трогать.
И кормить.
Эти тогда особенно странные и кормят часто, как-будто бы  извиняются за тех Других, которые свои им, но не свои  мне.


Рецензии