Вальс венского леса

  Как быстро надвигаются густые сумерки «Вальсом венского леса». Насыщенный раствор вечерних ароматов щекочет ноздри парногуляющих. Темные зрачки ночи, устремленные на них, слились небесным бархатом, неохотно пропуская белесые песчинки ближайших звезд. Лужайка приютила шаловливый ветерок, напевно заигрывающий с травой, в которой, как маленькие дети, кувыркались, рассыпаясь, пожелтевшие старушки-листья.
  В глубине парка духовой оркестр – король вальса ухает совой геликона. Спугнутые петарды кузнечиков взлетают в воздух. Серпантин светлячков изумрудной копной высыпает из кустов, затухая между кажущеся обугленными стволами деревьев.
А вот и я, по натуре клоун, мечущийся по воображаемой арене в приступах пароксизмального смеха, клацающим хлыстом языка вызывающий свою цирковую лошадь на откровение.
  Она сидит рядом на скамейке, поеживаясь не столько от вечерней прохлады, сколько от желания быть обласканной. Она еще девушка (бальзаковского возраста).
  – Вы верите в любовь? – томно спрашивает она.
  – Почему бы нет, – усмехаюсь я. – Ее, как Бога, никто не видел.
  – А вы не хотели бы связать с кем-нибудь свою жизнь, повзрослеть? – поинтересовалась она.
  – Конечно, – удовлетворил я ее любопытство, – придет время, и я оступенюсь.
  – Мне нравится, что вы не собственник, – с этими словами она нежно обняла меня, дыхание обожгло мое ухо, и я не поверил тому, что услышал, не поверил тому, чего так безнадежно ждал много лет.
  – Как вы относитесь к любви втроем?
  Я почти задохнулся, но все же нашел в себе силы ответить:
  – Да, да, да! Но для меня любовь втроем это на три четверти «Вальс венского леса», на одну четверть счастливый я.


Рецензии