Сапоги

      -Привет,  дорогой! А я к тебе. Дело есть.
      -Проходи, проходи коли дело…
      -Тут, понимаешь, новость я слыхал и очень уж всё заманчиво как-то… Посоветоваться надо бы, вот я к тебе и пришёл за помощью.


      -Садись, расскажешь, а я послушаю про твоё дело, может, что и решим.
      -А дело такое. Изобрёл, значит, один врач-учёный сапоги лечебные. Как это не бывает? Не перебивай! Да, по радио передавали, значит бывает! Очень интересные сапоги.

      -Ну, и чего же такого интересного?
        -Да ты пойми – они, как сказывают, и непромокаемые, и тёплые. А, значит, для любой погоды. Летом в них не жарко, а в мороз ногам тепло. И самое, важное, что лечебные они к тому же. Сосуды там всякие и суставы, которые на ногах имеются и болят, за один сезон вылечить можно. И никаких врачей не надо!

            -А это не брехня?
            -Да, нет! Сейчас наука далеко ушла. Уж если в космос каждую неделю летают…
            И что самое-самое – сапоги эти на любую ногу. Взял в руки, посмотрел на подошву, а они тебе вдруг малы показались. Тогда постучишь по носку, они и увеличатся. Раз стукнешь и сразу на размер больше. Ну, а если вещь великовата, то стучать надо по пятке.

         -А чем стучать-то?
         -Да хоть чем, хоть ложкой деревянной.
        -Что-то сомневаюсь я…
        -А чего сомневаться-то? По радио передавали… К моей-то соседка приходила и всё рассказала.

        -Ну, ладно. А я-то тебе зачем?
        -Как зачем? Молодёжь разъехалась. У меня телефона нет. А у тебя телефон карманный, вот я и к тебе. Сказали, что первый, кто в течение пяти минут дозвонится, получит третий сапог в подарок. А за первые два сапога для пенсионеров очень хорошая скидка.
                -А третий-то для чего?

            -Мало ли, вдруг один украдут или потеряешь. Чего только в жизни нашей не бывает? А тут вынешь из комода этот третий, который запасной, и снова гуляй!

              Давай позвоним, на два сапога я деньги найду, а вот третий-то бесплатно… понимаешь! Да если два раза позвонить, то, глядишь, и себе, и зятю было бы. А два третьих и свату сгодились бы. Но тут подумать надо, не жирно ли ему будет? Я к нему как не приду, кроме чая ничего не предложит. Тоже мне сват…

      И не беспокойся, расходов-то никаких, звонок бесплатный. По всей России…
      -М-да… Интересно, интересно…
      -Ну, как? Позвоним, поможешь? Только быстрее надо, не дай бог, разберут и как тогда жить?



 


Рецензии
Спасибо, Владимир, за весёлое, смешное повествование :о)
Мне очень нравится ваша фантазия!

Вера Чижевская Августовна   15.10.2022 20:31     Заявить о нарушении
Спасибо! В детстве меня за враньё наказывали и даже в угол ставили, но видно воспитатели... дальше вы знаете.
Рад, что читаете!

Владимир Пеганов   15.10.2022 21:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 24 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.