Такие громкие тихие мысли

Яркий свет. И звенящая тишина. 
Я с трудом заставил себя открыть глаза. 

Небо. Чистое. Небольшая дымка напоминает о том, что здесь творилось еще недавно. 

Я снова зажмурил глаза. Попытался закрыть руками уши. 
Но этот гром, крики, звучали откуда-то изнутри. 

Пытаюсь встать. Все тело ноет. Каждая клеточка кричит: замри! Не показывай, что ты живой! 

Еще мгновение. И новая попытка. 

Осматриваюсь. 
Зрелище то еще. Выжженная земля. 
Еще недавно я даже подумать не мог, что узнаю что значат эти слова. 
Нет ничего. Только пепел. И тонкие струйки дыма. 

Как же мне повезло. Выдыхаю, с грустью и облегчением. 
Видимо еще не пришел мой час. 

Надо идти вперед. Главное не останавливаться. Где-то там жизнь. У меня еще столько целей. Я не могу, не имею права сдаваться. 

Чертова коряга. 
Земля в глазах, носу, на языке. Горьковатый привкус, человеческих останков и крови. 

Отплевываюсь, снова встаю. Почти. Ползком. Еще чуть-чуть. 

Я слышу звуки. 
Или мне кажется? 

Вода! 
Прохладное прикосновение к измученной коже. 

Вода лечит. Придает силы. 
Так и остался бы здесь. 
Может удастся потушить пожар. В груди. В мыслях. 

Нет. Нельзя. Сил слишком мало. Утону. 
Нужно поспать и двигаться дальше. Возле воды должен кто-то жить. 

Но это потом… сей… 

*** 

– Во садули в огороде… 

Что за чудный голос? Где я? 
С трудом открываю глаза, приподнимаюсь. 
Проспал видимо долго. 
Судя по солнцу ранее утро. 

Девушка? Голос молодой. Но по силуэту не понятно. 
Стыдно подглядывать... 

Ползком продвигаюсь, так чтобы лучше разглядеть. 
Женщина, полоскает белье. Подол платья подвернут. 

Ноги ничего! 
А мужчина-то во мне не умер! 

Смеюсь ситуации. Кто о чем… 

Как бы не испугать ее? 

С трудом поднимаюсь на ноги. Сил совсем нет. 
Сколько же я не ел? Какие пределы моего организма? 

– АААА 

Испугал все-таки… падаю навзничь. 

Снова земля на зубах. 
С трудом отплевываюсь. Эх, даже лица её не вижу. 
Интересно, она красивая? 

– Откуда же ты взялся, милок? 

Какие нежные руки. 
Так бы и лежал. С трудом приподнимаю голову, язык не слушается: 

– Я остался один... 

– Не могу разобрать, что ты говоришь? 

Наклонилась. Оу, мужчина мой почувствовал прикосновение груди. И этот чудный запах. Поле, молоко. 
Так бы утонул в них. Желудок заурчал. 

Темнота. Снова потерял сознание. 

*** 
– Ну, что? У Лени почти все готово. Давай скорее. А то еще найдут его. Всем не поздоровиться. 

– Какой же он молоденький. И как жить хотел. Ты видела? Весь израненный и все равно полз. Эх, если бы я его нашла немного раньше. 

О ком это они? Тело уже не ноет. Лежу явно не на земле. Мягко и тепло. Запах свежей выпечки. И молока. 

Наверно у нее дома. Вспомнить бы как общаться с женщинами. Не посрамиться. 
Снова прикосновение. Нежное. Мурлыкаю от наслаждения. 

– Прости милок. Что не успела. 

О чем это она? 

– Не всем так повезло. А у него будет могила. Сможешь навещать, оплакивать? 

Нет! Это же они не обо мне? 
Я живой! Я тут! Услышьте меня! 

Но тело не слушается. 
Какой-то мужик. Несут меня. 

Снова земля на зубах. 

– Помогите! Я живой! Не надо!!!!!


Рецензии