Моё небушко...

Ой ты небушко, моё небушко,
Мне не надо сейчас и хлебушка
Пью вино я твоё игристое,
На закате что дня выставило.

Разливается всё по скатерти
До самих краёв, как до паперти
Горизонта цвет ярко-розовый,
Видно принял он уже дозы все.

Да и я стою, словно пьяная,
А вечерняя стала алою
Радуй нас всегда переливами
Моё небушко, теми милыми.

25.09.19.


Рецензии
Небо – Море

See that line where the sky meets the sea: it calls me and no one knows how far it goes...
Noama

Смотри на ту черту, где небо соприкасается с морем: оно меня зовёт и никто не знает, насколько далеко оно простирается...
Ноама

Хоть было и солнечно, прогноз погоды указывал на то, что на наш регион надвигается очередной "дождевой фронт".
Позавчера небо было ещё совсем голубым своей "девичьей" безоблачностью.
Потом появились совсем лёгкие своей белизной облака…
Они, казалось, были совсем безобидными, но Альберт уже знал, что эти облака – предвестники ливня.

Не прошло и нескольких часов, как с севера и запада начали степенно двигаться, как полные женщины, затянутые в чёрные и темно-синие платья, тучи…
Они медленно продвигались вперёд, словно, пытаясь взять в плен голубую Небесную Прозрачность…

Наконец, заполонив Небо, эти чёрные "тётеньки", начали неистово поливать землю дождём… Этот дождь продолжался весь вечер и всю ночь.

Наутро, дождь, как будто, немного "сдал свои позиции": утреннее небо просветлело своей яркой голубизной, но темно-голубые облака, что, с одной стороны, казались продолжением Бескрайнего Небо, а, с другой – будто Безбрежностью Моря…

А, на самом деле, это были всё те же Женщины – Тучи, что переходили в новое наступление…

Зиновий Винокур   16.03.2022 11:47     Заявить о нарушении
Пусть прекратится наступленье,а небо просветлеет вновь...

С наилучшими пожеланиями!

Елизавета Крикунова 2   23.03.2022 17:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.