Осенняя сказка

     Чашка с горячим чаем в руках, а за окном бесконечные берёзы дрожат пожелтевшими листьями, пытаясь наконец сбросить их и забывшись уснуть. Небо до горизонта затянуто серыми облаками, впитавшими в себя столько воды, что из-за тяжести их всё сильнее притягивает к земле и они готовы вот вот разорваться в клочья. Осень. Какое чудо эта осень. Лето отдано веселью, брызгам моря и душистым цветам, а осень - время мудрости. Пора засыпающей природы.
     Он стоял молча, крепко сжав чашку руками, как будто получая удовольствие от обжигающего покалывания. В окно застучал дождь.
- Уходи, - бурнул Он.
     Но дождь застучал сильнее. В конце концов Он не выдержал и распахнул окно. В комнату влетел вихрь из березовых самолетиков и листьев.
- Не пускаешь? - расхохотался Дождь, устраиваясь в кресле.
- Замочил мне всё...- вздохнул Он. - Какими судьбами?
- С атлантическим циклоном, - ответил Дождь. - Смотрю ты у окна стоишь, решил заглянуть, не думал, что застану тебя в этих местах. Чай пьёшь? Я тоже буду!
 Он ничего не сказал Дождю, заварил чёрный чай в белом фарфоровом чайнике, аккуратно налил его в чашку и протянул ее своему гостю.
- Выпей горячего, Лето хотело немного погулять в этих краях, а я в общем ему обещал.
     Дождь скривился, но чашку принял. Ему уже хотелось прохлады, до тепла он ещё доберётся, совсем в другом месте.
- Так глупо! Тут уже березы пожелтели, клёны красные...  - сказал Дождь.
- Грустит. Пусть погуляет. - тихо ответил Он.
- Видимо я чего-то не знаю...  - хмыкнул Дождь.
- Я тебе расскажу. Здесь нет тайны. Это было в конце июля, чуть больше трёх  тысяч лет назад.  Лето заглянуло в эти места. Оно бродило в лесу и радовалось каждой травинке. Ну, ты знаешь Лето, оно такое, иногда мне кажется, что оно немного не в себе, но это всё мелочи. Лето гуляло по лесу и увидело чудо, яйцо неизвестной птицы, такого яркого зеленого цвета,  что слепило глаза. Лето не может пройти спокойно мимо травинки, которая выше или темнее, или вдруг светлее других, а тут такая находка. Оно взяло в руки яйцо, которое показалось ему ледяным и Лето стало согревать его. Когда наступил вечер, оно легло спать на ветках сосны, прижимая удивительное яйцо к себе, а ночью произошло чудо, на свет появился изумрудный дракон. Лето стало его опекать и маленький дракончик вырос в огромного, сильного дракона, который не боялся ничего, ни высоты, ни глубины, ни твоего брата Шторма, с которым гонял наперегонки, ни вашей сестры Метели. Он улетал к звёздам и нырял на самое дно океана. Дракон обожал Лето, а Лето обожало дракона. Так длилось сотню лет и казалось нет конца этой невероятной дружбе. Но тут есть одна особенность, изумрудные драконы не спят сто лет, а потом засыпают на три тысячи. Лето этого не знало. И вот пришла Осень, Она по хозяйски принялась сметать листья с деревьев, водить с тобой хороводы. Дракон выбрал себе место в лесу, тут  совсем недалеко, сейчас люди устроили там парк. Осень стала заботливо засыпать его листьями, а пока она пела ему песни и укутывала его, он царапал огромным когтем на камне послание Лету. Лето и понятия не имело, что происходит. Оно гуляло в других краях, удивляясь, что дракон не прилетает к нему. А затем оно забеспокоилось и принялось искать дракона по всей Земле. И лишь через год увидело в лесу огромный холм покрытый цветами. Перед холмом лежал камень с нацарапанными словами. Лето не знает драконьего алфавита оно решило, что дракон мертв. Мы все так мало знаем о драконах, они настоящее чудо, большая редкость, буквально сказка. Я долго искал информацию, свидетелей и очевидцев. На это ушли три тысячи лет. Я мастер времени, но и мне было невероятно тяжело.
- Он скоро проснётся , - задумчиво сказал Дождь.
- Да, но только сейчас я смогу всё рассказать Лету. Я наконец перевёл надпись на камне, я знаю практически всё про изумрудных драконов. Возможно в этом году или в следующем, а может быть через пару лет он проснётся и следующие сто лет будет сопровождать Лето везде, они снова будут безгранично счастливы. Это настоящее чудо.
- Мастер Время, скажи мне, что написано на камне? - спросил Дождь.
- Там написано, - Мастер Время немного помолчал и улыбнулся, - Я не умер, меня укутала Осень.
    

    


Рецензии