И земля плоская

Всё правильно: не оценила, по всем фронтам разбила, и как всегда чуть-чуть раскаялась, жалко стало, ну право слово, страшен человек без чувства юмора, сам себе врагом выходит, тут и неприятеля не нужно, сам себе каверзы строит и ими же, как страданиями упивается...Да, бог с ним, мое дело - сторона, более не вмешиваюсь, не выдумываю, не включаюсь.
Много ли мне еще осталось, и будет ли там хоть толика романтики, все-таки какой бы возраст не нагрянул, женщина всегда останется женщиной, я знала дам трех, которым было уже далеко за .., а они и в этом возрасте казались особами с многообещающим будущим, поскольку на тот момент постоянных спутников не имели, а представляли собой нечто эпическое, с поэтическим подтекстом, словно их и правда кто-то там должен на руках носить, думается мне, всех их объединяло одно - огромный духовный потенциал, даже не так, словно за свою долгую жизнь сублимировали они в себе всю красоту мира, будто научились видеть эту красоту везде, и по странности именно с ними у меня складывались отличные приятельские отношения, одной из них перепадали мои стихи, а другая когда-то по неизвестной для меня причине называла Ахматовой и это при том, что в тот период ни о какой поэзии в моем исполнении и быть не могло, не до того как-то было, происходило много других событий, и скучать мне не приходилось, чтобы начать вдруг стихи в себе высматривать...Да, те женщины были по своему уникальны, в каждой из них было скоплено столько необыкновеннейших историй, что я думаю и не на один роман хватило бы. Я помню их всех, я благодарна судьбе, что позволила мне когда-то с ними встретиться, и я думаю, всё, что сейчас ко мне приходит как обогащающее, сложилось именно тогда, через них, через их отрицательный и положительный опыт, через всё, что было когда-то с ними драмой или комедией, всё взошло зернами во мне, оставив весь прожитый ими негатив в прочувствованном, чтобы обогатить и насытить меня чем-то новым и прекрасным. А теперь я иду в ногу со временем, зная, что ждет меня впереди и ничуточки не боюсь подкрадывающегося возраста, чего там, моим приятелкам было лет на двадцать поболее меня сегодняшней, а они в моих глазах несмотря ни на что, были прекрасны, красивы в своей зиме, а потому бояться надо только беспомощности, чтобы не стать балластом для близких своих, но и на этот счет пришла подсказка, мамуля моя нашла радость в движении, вместо круглосуточного сидения перед телевизором, стала приверженцем шведской ходьбы, как говорил мой отец: "Движение - это жизнь". Правильно, чувствуешь, что затормозил в духе своем, срывайся с насиженных мест и ищи новые земли, может, что и откроется еще, Маггелан открыл Индию, считая, что земля плоская, в надежде отыскать путь домой...И не знал, и ошибся, а открыл, потому что движение - жизнь...


Рецензии