Русская крымчанка. Жизнь до Крымской весны

Я не могла родится иностранкой
Я не могла жить где-то на чужбине.
Пусть буду я не современной ,страной,
Но не хочу я жить на Украине!
Тоска по Родине наверное полвека,
Сколько живу в своём родном Крыму.
И слёзы на глазах,когда в аптеке,
На украинском я лекарство не пойму.
На выпускном экзамене снижали балы,
За то ,что я на русском говорю,
Об украинской прозе рассказала,
На своём русском ,как могу.
Бумаги деловые ,документы,
Переводили всё скорей на мову.
Закручивали гайки посильнее,
Русскому языку закрыв дорогу.
Наверно , их предчувствия пугали,
Затягивали нам петлю на шее.
Но мы то знали ,мы то точно знали,
Терпенье наше уже на пределе...
Дружить -пожалуйста,петь песни вместе,
Строить ,творить , мечтать и уважать,
Растить детей -нет ничего чудесней!
Но не насильно к мове принуждать.


Рецензии