Ожерелье... Крылья любви Гл. 27 Путь к здоровью

       Маркос ждал Медею. Ему уже сообщили, что у нее не будет молока и сына придется вскармливать  искусственно... Накручивал себя!— А если она откажет ему в просьбе? Имеет полное право. Они ведь договаривались при расставании —кто, где и как будет воспитывать сына ... Выдвигать новый аргумент в свою пользу ему мешали не проходящие чувства к Медее. Он все еще ярко переживал и счастливые и горестные минуты жизни с ней. — А вот и она...

       Медея, выглядела усталой, но больше — огорченной.Поздоровалась и сразу опустилась на стул. Маркос, ни о чем не спрашивая, поставил перед ней чашечку с шоколадом. — Пожалуйста...Сейчас это не будет лишним...
 — Думаю, ты уже все знаешь?
 — Да,- спокойно ответил Маркос. — Но отсутствие грудного молока не должно тебя так огорчать. С питанием ребенка –проблем не будет. Если ты захочешь,я возьму кормилицу...
 — Нет, не хочу! –Генетика, сам понимаешь, под вопросом. Для первых детей — у меня тоже почти не было молока. Справились. И дети здоровы. Правда, они родились в срок, а здесь — преждевременно.

           — Я уже провел обследование. У сына с развитием — все в порядке, — успокоил ее Маркос. И без перехода спросил: — Какие у тебя планы? Я знаю, ты уже начала заниматься с Иваром после операционной терапией.
 — Как ты все успеваешь? — удивилась Медея.
 — Это не так сложно при хорошей организации труда. Везде камеры, есть помощники, электроника — опять же...Справляюсь.
 — Я подготовила карту его терапии и хотела узнать твое мнение и возможно какие –то предложения.
 — Мое участие в лечении Ивара — уже в прошлом.Сейчас на первом месте — твоя методика. И лучше тебя эту работу никто не сделает! Не сомневаюсь — он быстро вернется к своему прежнему режиму. Остальное сделает Спорт!

          — Надеюсь. И потому, прошу отнестись к нашему поспешному отъезду с пониманием. У Ивара на горизонте ответственные мероприятия. Ты не возражаешь, если «спицы» мы снимем в Риге. Остальной контроль на мне.
 — Сделайте только сегодня рентген для подстраховки и можете возвращаться. Самолет в вашем распоряжении.
 — Этого не нужно. Мы полетим обычным рейсом.
 — Я настаиваю, — твердо сказал Маркос. Прямого рейса до Риги нет. Пересадки вам ни к чему. Кроме того, вы летите не одни, а с Брониславой. Оплату за лекционный курс в медицинских вузах Парижа и транспортные расходы профессора Заварски несет кампания Робельен. Будет «некрасиво», если неудобства перелета затронут уважаемого мной человека.

        — Согласна.
 - Ну, и самый трудный для меня вопрос — сын. Я бы хотел просить тебя — оставить его в моей клинике под присмотром Таис и меня –конечно -до тех пор, пока он не наберет вес. — Маркос напрягся в ожидании ответа.
 — Это разумно, Маркос. И я не могу с тобой не согласиться, и отказать тебе, как бы мне не хотелось поступить иначе. В интересах сына, пусть будет так.
   Медея встала. — Если у тебя ко мне больше нет вопросов, я пойду к сыну.
 - Благодарю тебя! Маркос подошел к Медее и поцеловал ей руку.


       Ивар работал в спортивном зале уже два часа, строго придерживаясь указаний Медеи. Она быстро переоделась в спортивную форму.— Не дождался, — упрекнула мужа.
 — Я все делаю по инструкции — можешь просмотреть запись. А ждать не стал, чтобы сберечь время на совместную прогулку по городу. Как сын? Что тебе сказали специалисты?
 — Спасибо. Все в порядке. Сына решено оставить пока здесь. Тебя — попросили сделать рентген. Возможно, тебе заменят фиксирующую повязку. Нас — отпустили домой. Завтра Бронислава проводит последнюю лекцию, здесь в Центре Робельен, и мы вместе — улетаем прямым рейсом самолетом кампании.

         — Ты не против, если я покажу тебе пару упражнений для самостоятельной работы. Первое — на контроль состояние нервных путей. Смотри:
 — Лежа на животе, руки вперед, ноги на ширине плеч. — Медея легко опустилась на коврик.
 — Сосредоточиться на линии позвоночника. Представить зрительно импульс движения... Медленно веду его от шейного отдела к поясничному...Не возбраняется и дальше до кончиков пальцев...— Ты должен хорошо чувствовать импульс. Отсутствие неприятных ощущений при его движении вниз —будет свидетельствовать о их благополучии.

        — Второе связано со щадящим воздействием на поврежденную мускулатуру. Все сокращения мышц проводятся мысленно в любом положении тела.

       — Третий подход относится к щадящему режиму движения за счет сильно развитой мускулатуры. Исходное положение лежа на животе. Руки вперед в сцеплении. Ноги вместе... Быстрый поворот по прямой с опорой на дельтовидную и ягодичные мышцы. — Медея молниеносно развернулась в положение на спину. — При таком движении, позвонки остались без нагрузки и даже не «заметили», что произошло.
 — Надеюсь, ты понял, что я тебе ничего не навязываю. Все мои советы связаны с твоим личным контролем своего состояния — Вот, как-то так!
   Переодеваемся, дорогой. Обедаем и выходим в город.

Продолжени  следует. https://e-shirokova.ru/


Рецензии