Простите, простите, простите меня...

 
           Простите, простите, простите меня..."
 
 Кот даже платочек в лапы взял для большей убедительности. -Я и правда не хотел так помолодеть и выглядеть таким ухоженным.
Громко высморкался в носовой платок.
 
Тоном заговорщика, нежно  с надрывом  продолжил свою речь: во всем виновато масло авокадо. Оно попало ко мне от хозяйки., я только сгорая от любопытства решил попробовать его.
 
-Оно волшебное, прошептал кот.
-Нанес его на кончик хвоста сначала.
Хвост упал, я приуныл: ну все, думаю натворил дел, отломился хвост!
 И хвост распушился, как новенький стал,  выпрямившись в трубу!
 
-Иду посвистываю, чувствую голос шепелявит при пении.
Открыл рот,  чуть не заревел горькими слезами, зуба то нет!
 А мне шесть годков, вырастет ли?
 
-Я опять нырнул за маслом. Налил в дырочку выпавшего зуба, сижу не дышу, почти-что.
-Зуб, как вырастет новый  засиял алмазными переливами в пасти.
Иду улыбаясь во всю пасть.
-Хозяйка правда выпорола,  увидев результат работы со мной масла авокадо.
Е. Леонова.
 
-Целую коробку потом принесла, куда -то сходив.
 
 -Я же умный малый! Посмотрел краем глаза, где этот схрон с омолаживающим маслом лежит. Стареть -то никому не охота!
 
Понятно, что все сразу запасаться стали этим маслом, выдохнул кот.
Потом в глазах его показались веселые чертики и он спросил:
 -А вы, запаслись маслом авокадо или мы идем к вам?


Рецензии