Amor magister optimus. Мадам Ку-ку

;Amor magister optimus.

Viv;re est milit;re.
*Жить – значит сражаться.

Сенека, «Письма».

«Мадам Ку-Ку» Или World of Tanks/«Мир танков».
Lesa Skorobogatova
 
Конфликты в семье не редкость.

В нашей семье СЛОЖНЫЕ СИТУАЦИИ обсуждаются с настроем – СПОКОЙНО и ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНО.
            
Пример конфликта:

ИГРЫ в «Танки».
            
               Хорошая связь. 

Игра «Танки», печенье «Кофейные зерна», чай, кофе и хорошее настроение.
— В общем, так! 
Его игры в «Танки»... Вызывали у меня, сильное напряжение, от накопившейся неудовлетворенной потребности, в совместном времяпрепровождении.
«Мы женщины хотим, чтобы всё было по-нашему!»

Мой муж смеялся:
— Игры в «Танки» доступны – ВСЕМ!
— Оседлай боевые машины!
— Почувствуй азарт победы!
И я решила, что лучший способ...  Это...
— Значит, Война! – смекнула я.
Королеве, то есть мне. Конечно, нужно держать лицо.
— Хорошо, разрешим конфликт без обид и нервов.
— Обучай меня сражаться!
Муж:
— Неужели не страшно?
— Как видишь нет!
Игра была установлена. И вот, мне уже не терпится ворваться в свой первый бой...
— ХА-ХА! – смеялась я.
Мы вели себя, как дети, смеялись до упаду...
 С моим самым близким и любимым... мы смеялись, спорили, обнимались, целовались... уже ничего не замечали вокруг...
— Оказывается играть вдвоём – это весело! Очень весело!
Боевые действия продолжаются...
— Думаю... в течение года обучиться...
(здесь я подмигиваю). 
— Я ведь «Мадам Ку-Ку»!
И при этом замечу, с огромным удовольствием! Включая: печенье «Кофейные зерна», чай, кофе и хорошее настроение!
             _________________

Хочу заметить, что бои идут и без потерь! Обучение пройдено! Так я стала «женой танкиста». Можно сказать, теперь мы живем своей маленькой виртуальной жизнью.
— ХА-ХА! ТЫ МНЕ НЕОБХОДИМ! МОЙ ЛЮБИМЫЙ – «ТАНКИСТ»!

____________________________

www.ermak.su › o_zhene
      Пословицы и поговорки о жене

Добрая жена – веселье, а плохая – злое зелье.

Добрая жена да жирные щи – другого добра не ищи.

Добрая жена дом сбережет, а плохая рукавом разнесет (растрясет).

Добрая жена мужа на ноги поставит, а злая и щей на стол не поставит.

Добрая жена хозяйству научает, а злая от дома отлучает.

Доброй жене домоседство не мука.

Добрую жену взять – ни скуки, ни горя не знать


____________________________________________

Картинки - Google

Картинки и иллюстрации — заимствованные из интернета.

Спасибо всем и Автору (художнику, фотографу, дизайнеру и т. п.)!
С его помощью результат фиксирует внимание окружающих на проблемах...


Рецензии