Север знает дорогу

         
    О разных способностях собак пишут много. Вот и я в этой зарисовке хочу вам показать одну из них. Охотился я в верховье Зеи . И вот в одном месте, чтобы не делать круг по речке, я проделал лыжню через увал. Идти было легко , на верху  была редко заросшая  моховая марь. По этой  трёх километровой лыжне я и проходил до окончания охотничьего сезона. Здесь же бегал  и мой помощник Север. На следующий год, как только выпал снег, я  снова решил  тут же срезать напрямую . Каково было моё удивление, когда мой Север, который бежал впереди ,по новому чистому  снежному покрывалу, пошёл точно по тому месту где была прошлогодняя лыжня, не отступая от неё ни на шаг Даже погрешности мои, разные вилюшки,которые я допускал ища дорогу первый раз, он все повторил.Я был доволен . Мне не приходилось напрягаться в раздумье. Я просто шёл по его следу И он вывел меня  туда же , где мы спустились и в прошлом году.


Рецензии
Удивительные существа собаки, когда они при хозяине.
Спасибо за информацию...

Анатолий Петров 51   05.04.2022 17:27     Заявить о нарушении
Удачи вам и Здоровья

Николай Абоимов   06.04.2022 19:26   Заявить о нарушении