Прабхупада и закрытый элитный клуб

I.

..."Он" у меня небольшой и совсем не мохнатый, но мне удалось "его" очень хорошо положить, очень помпезно и скандально - и на эту школу, и на эту мерзкую директрису, и на саму эту реальность, которую я не принимала.

Я решительно организовала своё отрочество так, как сама считала правильным: я училась тому, что считала важным и интересным лично для меня.

И, поскольку очень сильно хотелось духовности и по-быстренькому, а также, хотелось увидеть то, что соответствовало бы моим представлениям об организации социума и его внутренней жизни

(кто бы сказал только, откуда эти представления вообще взялись в человеке, живущем в конце 20 века? Впрочем, мне этого за всю мою жизнь так никто и не сказал, но я нашла ответ сама...)

то вот, вариантов не было. Перед глазами была только секта Прабхупады.

Индия - о, да... одно из лучших "политических убежищ" для анахронизма... она, несомненно, прекрасное место для всех беженцев и эмигрантов из мира т.н. "современности".

Но я здесь не о ней, а собственно о Прабхупаде и его ереси.
Итак, каким он видит Бога. Какой портрет его рисует нам?

Оказывается, среди друзей и подруг Бога нет ни одной дживы* - с порога вещает нам "почтенный гуру". Вроде бы, как только - так сразу. Вроде бы - и там, и сям...

Но мы, отчего-то, этого очень долго в упор не видим в его повествовании. Что нам, на самом деле, прямым текстом сообщается: "Ребята, мир Бога и его приближённых - это закрытый элитный клуб, и вам туда путь заказан".

Оказывается, Бог первым делом смотрит, к какой касте относятся его будущие родители. Перед тем, как отправиться в своё увлекательное турне по материальному миру). Папа обязательно должен быть ни меньше, чем Раджа. Мама - обязательно законная его жена. Ну и ... есть полно же и бедных, и разорившихся аристократов, а это - нет! - это никуда не годится!

Счета тоже должны быть на высоте.
Ведь в детстве так хочется побегать с дудочкой на полянке, поводить хороводики и поиграть, а вовсе не чистить башмаки, мыть окна, или разносить газеты...

Детство у Бога должно удастьсЯ!!!

А ежели кто, даже среди прекрасного божественного моего детства, вдруг назовет меня сыном наложницы???!!! - прикидывает Бог.

Так ведь и всё детство моё враз иcпоганит!
Поэтому мама - должна быть не любовницей папы. А исключительно и только проштампованной в паспорте законной женой (и - вуаля - ещё несколько парочек выбывает из божественного "кастинга" на роль родителей).

Так вот значит, как!
(понимаем мы 30 лет спустя после знакомства с интерпретацией Прабхупады) Вот, ЧТО важно Богу... Не доброту и милосердие, не мудрость и справедливость ценит он в своих родителях и людях вообще!

Статус, статус и ещё раз статус!
И финансовое благополучие.



(будет продолжено)


Рецензии