Датская сказка. Часть 3. Глава 1

      — Доброе утро, милая! Извини, что разбудил, но я не мог так просто уйти, чтобы не поцеловать тебя и не пожелать хорошего дня! — нежный и тёплый запаха кофе шёпот в лицо.

      Ива, улыбнувшись, приоткрыла глаза и почти пропела в ответ:

      — До-оброе  у-утро! — но через доли секунды её глаза наполнились печалью, а немой вопрос застыл на губах.

      — Не грусти. Я приложу все усилия, чтобы побыстрее вернуться домой к моей любимой жене, — упредил её Ларс и, поцеловав в губы, продолжил серьёзным голосом. — Помнишь, я вчера тебе рассказывал о контракте с японцами? Так вот. Сегодня мы с ними встречаемся. На повестке дня масса вопросов!

      — Я знаю, как это важно, — понимающе отозвалась Ива. — Пожалуйста, не переживай обо мне.

      Ларс осторожно взял её руку и поднёс к своему лицу:

      — Ты не против, если мы поужинаем сегодня в каком-нибудь ресторане? Куда тебе хочется пойти?

      — Ну, конечно же, туда, где хорошая датская кухня! — весело ответила Ива, руками обвив крепкую шею мужа, и, приготовившись к поцелую, вытянула трубочкой губы.

      — Как скажешь, любимая, — произнёс Ларс и заключил жену в свои горячие объятия. Он принялся гладить её волосы. А затем склонился к её лицу, усыпав поцелуями глаза, щёки и губы. Усилием воли он заставил себя остановиться и посмотреть на часы. — Не хочется от тебя уходить, но надо. Что делать. Работа. Да, и вот ещё что. Любимая, кофе готов. Завтрак на столе. С Бенни я уже погулял. И помни, как сильно я тебя люблю! Скоро увидимся!

      — Огромное тебе спасибо! Я тебя тоже очень люблю! Приходи быстрее! — грустно отозвалась Ива, лёжа в постели.

      Через мгновение после того, как за Ларсом захлопнулась входная дверь, в спальню стрелой влетел Бенни, в несколько прыжков оказавшись на кровати рядом с Ивой. Ещё через секунду его голова уже лежала на подушке Ларса. «Давай я тебя укрою! — ласково произнесла Ива, добросовестно укутывая меньшего друга одеялом. — Зна-аю. Ты, как и я, не любишь одиночество». В следующий момент до её ушей долетело лёгкое похрапывание.

      Ива потянулась, с восхищением посмотрев по сторонам. Союз стиля и уюта, как и во всём доме. «Безупречный интерьер. Молодец, Ларс! Ты совершенен во всём! —   произнесла она вслух то, что неоднократно повторяла мужу в течение всех двух месяцев. Бенни приоткрыл свои бездонные голубые глаза и ожидающе посмотрел на хозяйку. — И ты, конечно, тоже совершенен во всём! Спи давай, радость моя!» Удовлетворённый ивиным ответом, пёс, вздохнув, продолжил свой сладкий утренний сон.
 
      Повернувшись на бок, Ива стала любоваться видом из окна. Слабый ветерок слегка покачивал ветви большого старого дерева, название которого она всё время забывает спросить мужа. Сквозь листву проглядывало голубое небо, а робкие лучи утреннего солнца, осторожно перебирая тяжёлые ветки, приветливо освещали комнату. «Всё заполняющее ощущение счастья. Я по-настоящему счастлива! А ведь ещё совсем недавно не могла поверить, что когда-нибудь смогу опять пережить это состояние! — от холодного ветра воспоминаний Иве сделалось очень неуютно. — Может быть, Фредерик Бегбедер был прав, когда писал, что для того, чтобы стать счастливым, надо пережить состояние несчастливости». Ива глубоко задумалась, продолжая смотреть в окно: «Пережить состояние несчастливости...» Она неожиданно ворвалась в своих мыслях в далёкий мир Новогорска со всеми его переживаниями и проблемами.
 
      В считанные минуты голубое небо становится тёмным и тяжёлым. Поднимается сильная метель, раскачивающая дерево за окном из стороны в сторону. Ива подходит к окну, отодвигает занавеску и замирает, наблюдая, как снежная вьюга торопится накинуть пушистое белое покрывало на землю. «Как же я могла быть такой наивной? Поверить, что он меня любит?! — Ива плачет навзрыд. Слёзы застилают ей глаза, и она уже не может видеть всего того, что происходит за окном. — Теперь я потеряла всё, что имела. Я всё разрушила. И уже вряд ли смогу построить что-то новое на этих руинах».

      В своих думах Ива опять запрыгивает в белоснежную старенькую Тойоту и прижимается к небритой щеке Павла: «Знаешь, прошлой ночью я почти совсем не спала, всё думала о тебе, о нас… А среди ночи в моей голове закружилась какая-то очень красивая мелодия. Я её раньше никогда не слышала. Странное ощущение: я лежу и слушаю её… А потом что-то подтолкнуло меня идти и записывать слова. Я это и сделала. Вот, послушай, что получилось».

      Она достаёт из сумки аккуратно сложенный вчетверо листок бумаги, исписанный простым мягким карандашом. Медленно его развернув, Ива начинает читать, представляя, что поёт:


Мы встретились с тобой
Под сказочной луной.
И скроет нас от всех
Наш звёздный оберег,
Наш вечный оберег.

Нам хорошо с тобой вдвоём,
Любовь ведь всем даёт
Безумный ввысь полёт
И вечной жизни плот,
Пока она живёт.
И всё, что нужно нам –
Планету счастья пополам,
И ход времён остановить,
Бокал любви испить.

Сплетенье наших душ
И крылья за спиной.
Счастливый этот миг,
Продлись для нас одних,
Будь вечен над землёй!

      Наступает пауза. Павел молчит. Впервые в жизни ему посвящают стихи. Да не просто стихи, а признание в любви. Он опускает глаза, понимая, что совершил непоправимую ошибку, давая Иве надежду: «Какой же я дурак! Что я наделал! Разве мы можем быть вместе? Нет, нет и нет! Она же звезда! Леди совершенство! А кто я? Шофёр-неудачник. Что я могу ей предложить? Только любовь. Но ведь этого явно недостаточно. С Ленкой у нас тоже была любовь. Куда только всё улетучилось? Ведь это же ясно, как белый день, что ей очень скоро всё наскучит, и она тоже от меня убежит. Второго раза я уже не выдержу! Нет-нет, я не хочу опять пережить всё это! Это была ошибка, и я должен сейчас же всё исправить!» Единственное, что приходит ему в голову прямо сейчас – это  поцеловать Иву в щёку и сказать: «Прости». «Да что ты такое говоришь?! За что «прости»?! За то, что ты вернул меня к жизни?! Нет, не эти слова я хочу сейчас слышать! Я так тебе благодарна! Благодаря тебе, я смогла принять очень сложное для меня решение развестись с мужем. Я ему уже об этом сказала. А знаешь, что самое горькое? Он, как будто, знал всё заранее и совсем не расстроился, — Ива внимательно вглядывается в глаза Павла, словно хочет там что-то прочитать, и вдруг замолкает. — Забудь всё, что я тебе тут наговорила. В последнее время я болтаю лишнее. Стресс, наверное». Шофёр притягивает её руку к своим губам. «Что ты делаешь? Не надо, — она аккуратно высвобождает руку и смотрит на часы. — Ой, я уже опаздываю! Поехали быстрее!» «Прости меня», — тихо шепчет Павел и заводит двигатель автомобиля.

      «Я всё разрушила! Разрушила! — боль разрывает сердце, а слёзы нескончаемым потоком льются из глаз. Неожиданно раздаётся  телефонный звонок, заставивший Иву оторвать свой невидящий взгляд от окна и посмотреть на висящие на стене часы. — Два часа ночи. Кто может мне звонить в это время? Может быть, это Константин?» Предварительно прокашлявшись, она поднимает трубку телефона. Наталья, всё время забывающая, что разница во времени между Москвой и Новогорском составляет четыре часа, сконфуженно извиняется: «А ты что, подруга, уже спала? Ну извини». Примерно через тридцать минут наташиного монолога Иве удаётся уловить главную цель звонка её лучшей школьной подруги: «Ну конечно же! Я и забыла, что у Наташки скоро день рождения». «Так вот, через две недели я тебя жду! Пообещай, что приедешь! Отговорки не принимаются! Скоро увидимся!» — уверенно подытоживает Наталья. «Да, конечно, я обязательно приеду», — звучит ответ из Новогорска.

      Звонок в дверь и громкий лай Бенни заставили Иву вздрогнуть. Она открыла глаза и посмотрела по сторонам. Спальная комната была залита золотистым солнечным светом. Ветки старого дерева за окном медленно покачивались от лёгкого дуновения августовского ветерка. Повторный звонок в дверь. Ива накинула халат и быстро вышла в прихожую. Это был курьер, доставивший шикарный букет цветов. Чуть позже, когда она ставила цветы в вазу, то обнаружила вложенную в букет открытку: «Хорошего дня! Я люблю тебя, мой цветок!» Ива улыбнулась: «О, Ларс, ты совершенен во всём!»

      В ивиных глазах стояли слёзы. Это были слёзы радости: «Неужели это правда? Неужели всё это происходит со мной наяву?» Головокружительный аромат только что полученного букета дурманил ей голову. Напевая любимый «Вальс цветов» Иоганна Штрауса, она завальсировала по каминному залу. Бенни, потявкивая, вприпрыжку носился следом за ней.

      Слегка запыхавшись в конце своего танца, Ива буквально обрушилась на диван. На её лице сияла восторженная улыбка. «Это и есть настоящее счастье!» — подумала она. Мысли, переполненные положительными эмоциями, словно в ритме вальса, кружились в голове. — Я почти счастлива! Нет, я счастлива! Почему я сказала «почти»? Странно». Ива задумалась. Что-то в глубине души тревожило её со вчерашнего вечера, создавая еле уловимый дискомфорт: «Действительно странно. Вчера всё было так романтично и красиво! Что же это такое? Вы что, девушка, не можете жить без проблем? А если их нет и не может быть в принципе, то Вам просто жизненно необходимо их создать? И как можно быстрее?»  Ива улыбнулась сама себе: «Эх, загадочная русская душа!»


Предыдущая глава: http://www.proza.ru/2019/10/04/278     Следующая глава: http://proza.ru/2019/10/04/300


Рецензии