Очень пошлые стихи - Часть 2

Взросления прекрасная пора,
Девичья писечка мокра,
Но перед ней писюн я не достал,
А подрочить пошёл в подвал.

Войду ещё в те губы,
Невинность что погубят,
И в ротовые тоже,
Неужто так негожен?

Растормошу я писю,
Чтоб не было в ней кисло,
Всажу по помидоры,
От секса будут оры.

Я секс-гигантом стану,
Ипать не перестану,
Вы любите размеры,
Мой пенис до Венеры.

Не всё я продрочил,
Я не такой дебил,
В запасе спермы много,
На рожу ей дорога.

Мне жирная, тупая не нужна,
Пусть трахает её лишь гопота,
Не нужно мне таких красот,
Я фитоняшке вставлю в рот.

Кому нужна тупая баба,
Что жиром заплыла совсем,
Она как чудище из ада,
С такой я вовсе импотент.

У молодой обвисли сиськи,
И жопа выросла с трусов,
Сквозь жир добраться к её письке
Не будет стоить тех трудов.

Мне лучший друг – не пенис мой,
Подумаю я головой,
И что, что трахаться хочу,
Чем с кем попало – подрочу.

Нет худшего на свете наказания,
Когда не получает член признания,
В п*зду ему охота лезть,
А не осмеянным осесть.

Я бабу натянуть хочу,
Но вместо этого дрочу,
Других обмылки она хочет,
А мой гигант резина дрочит.

Натрахаться пора давно,
Без этого вся жизнь говно,
И бобылём ещё помрёшь,
Шалав ведь даже не еб*шь.

Всадить, всадить в кого бы мне,
Сидя на социальном дне,
Бомжиху вон потрахать можно,
Но только если осторожно.

Не смейтесь с члена моего,
Он трахает, как помело,
Раздвиньте ноги лучше смело,
Часами будет ему дело.

Не называйте бобылём,
Вставайте раком ночью, днём,
Натягивать вас буду с аппетитом,
Всё разь*бу, как динамитом.

Штаны пора уж приспустить,
И в киску пенис свой всадить,
И стоя трахать эту суку,
И накончать потом ей в руку.

Без траханья вся жизнь не та,
И в ней сплошная пустота,
Иду к влагалищу под шкуру,
Быть может даст потрахать с дуру.

П*зду давай сюда смелее,
Пусть её запахом повеет,
Член сразу крепко затвердеет
И письку эту отымеет.

Ох, если б кто давал,
Я бы и сутками *бал,
Но эти твари не дают,
От суток писю берегут.

10.19


Рецензии