Очень пошлые стихи - Часть 3

Вся жизнь в помоечном ведре,
Когда сказали нет *бле,
И даже отсосать не в мочь,
Отправили писюн твой прочь.

И ничего на свете лучше нету,
Когда известно – быть минету,
Когда твой пенис пред её глазами,
И делают тебе всё сами.

Сожми мой член в своей руке,
В миг полегчает на душе
Все птицы разом запоют,
Без женских рук придёт каюк.

Ох, сколько в жизни мрачных дней
Без шевеления грудей,
Без прикасания к соскам,
Откройся, пися, как сезам.

Она сказала снова "нет",
А мне так хочется минет,
Член не такая уж и гадость,
И мне бы было это в радость.

Никто мне хер не наслюнявит,
От безысходности он вянет,
А был такой крепыш хороший,
Достоин стал лобковых вошей.

По сиськам даже не пошлёпать,
И с членом в писе не заснуть,
Когда неудовлетворённым топать,
Не жизнь – сплошная муть.

Сними трусы, подставь мне щель,
В штанах моих совсем не мель,
Наружу просится елдак,
Он трахать будет так и сяк.

Когда кого потрахать есть,
Звучит совсем другая песнь,
На ухо стоны даже слышно,
И грудь в руке ложится пышно.

Такой я в жизни джентльмен,
Что не носил им хризантем,
Носил зато с собою член,
И получил всё тот же хрен.

Ну ладно, подарю цветочек,
Быть может, дашь лизнуть сосочек,
Мне в жизни надо очень мало,
Чтобы и ты мне полизала.

От возбужденья скоро треснет,
В трусах стоять ему уж тесно,
Наружу просится конец,
Без мокрой киски жить п*здец.

Нагнуться девке надо смело,
Расставить булки мне для дела,
По щели членом повожу,
Раскрою писю и всажу.

Попробовал бы я сто поз,
Чтоб х*й к п*зде совсем прирос,
Вставлять в неё не надоест,
Ищу п*зду свою, а не невест.

Бери рукой мой тухлый член,
Пока ещё не импотент,
*баться не должно быть лень,
Засунь его в свою п*здень.

И в жизни мало ты познал,
Коль юбку никому не задирал,
Не трогал девичий анал
И писю рядом с ним не драл.

От недотраха я сердит,
В п*зду промазал, не попал,
Мой член, как прежде, всё стоит,
Но я давно уже пропал.

10.19


Рецензии