Скажите, Шура, честно с
Не удивило то, что мужчинам надо бы примерно на 31% больше, чем женщинам. Ведь им край необходимы украшения, дорогие красивые вещи, косметика, престижные тачки и всё такое, чего женщинам покупать отродясь нужно не было. Опять же цветы, но эти часто можно дарить только любовницам, а жёнам – по праздникам: дата знакомства, дата заключения брака, ну и день рождения. А, ещё на 8 марта. Самим-то мужикам, понятное дело, мало что нужно и им это торжественно презентуют их любимые женщины на 23 февраля. Носки там, что ещё… Исключения среди представителей сильного пола, вроде одного ночного редактора, конечно же, случаются, но они крайне редки и общей картины не портят.
Не поразило и то, что запросы постепенно возрастают по мере взросления возрастных групп, пик их приходится на 45 лет, после этого идёт спад. Вполне, я бы сказал, естественный и закономерный, если вдуматься в написанное в предыдущем абзаце.
И совсем уж не удивительна обнаруженная опросом тенденция, полностью отвечающая народной мудрости «чем больше есть, тем больше хочется». Причём, не только и не столько есть. И не просто больше, а в разы.
Что тут скажешь? Остаётся надеяться на то, что всё это действительно нужно для счастья, но отнюдь не для полного. Просто без этого – ну никак. Так сказать, необходимое, но не достаточное условие.
А ещё – жаль, что агенство не может знать, каков действительный процент отвечавших на вопрос серьёзно. С чувством юмора-то у россиян по-прежнему неплохо дела обстоят.
Свидетельство о публикации №219100400381