Ревеке Клевер. Синяя кепочка

          * * *

Коль песня тебе обещана-.....
Синяя кепочка....трап, самолет!

То ли девочка, то ли женщина,
В снежном Суоми живет.

Маленькая проказница ....
Умница- Умница, странница !

То, русской становится в Питере,
То, финкой на службе, и в Твитере.

Я прилечу. Она встретит .Обнимет.
Кепочку синюю с кос моих снимет,

И, нежный венок с позолоченной
              кроны
На косы мои водрузит как корону!


Рецензии
Валя, хорошее посвящение.
Однако подарю цитату: "Неопрятный стих напоминает красивую, но неопрятную девушку"
С улыбкой
Ваш!

Станислав Бук   09.10.2019 11:38     Заявить о нарушении
Господи, если ты есть! , спаси меня от моего дорогого, Станислава....Бука,
пожалуйста!

И тем ни менее-я, уже, и жизни себе не представляю без вашего ремня!

Спасибо!

Валентина Скопинцева   09.10.2019 13:11   Заявить о нарушении
Любимая, ничего личного!
Ваш!

Станислав Бук   09.10.2019 16:54   Заявить о нарушении
пол -вечера смеялась .....

Валентина Скопинцева   09.10.2019 18:38   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.