Кровь из глаз и ушей

Сценарий видеоклипа на музыку…, да на любую музыку.
Крупный план. (Пока в цвете) Ухоженные женские руки печатают на компьютерной клавиатуре. Длинные, тонкие пальцы, хороший маникюр, весь акцент на них.  Озвучка – печатная машинка, громко, резко. Другого звука нет.
Камера отъезжает назад, становится ясно что это стол ресепшен. Без общих планов камера медленно отъезжает от клавиатуры, концентрируется на кружке с надписью (надпись на кружке на выбор, например «Бладт Джадт» и тд. Может ничего не значить, можно наполнить глубоким смыслом.) и продолжает подниматься. Акцентируется на посетителе. Это Главный Герой, молодой человек, строгий костюм, белая рубашка, галстук. Камера поднимается от стола ресепшена к бейджику с надписью «VISITOR», далее захватывает половину лица так что на заднем плане, на стене видно часы. Главный Герой что-то говорит, губы шевелятся, но ничего не слышно так как звуковой ряд занят звуком печатной машинки. На несколько секунд звук умолкает, губы продолжают шевелится, но не дав закончить фразу звук печатной машинки появляется вновь еще громче. Губы Главного Героя продолжают шевелится, в это момент камера меняет резкость с половины лица на часы, на которых именно в момент перевода резкости секундная и минутные стрелки показывают, что в данный момент допустим 14 часов ровно, секунда в секунду.
Именно в этот момент начинает звучать музыка, звук печатной машинки стихает.
Молодой человек кивает чему-то, и идет по коридору, в конце которого ничем не примечательная дверь.
Он открывает ее. За дверью темно только немного подсвечен сидящий за столом человек. Это мужчина в таком же костюме, как и у Главного Героя.
Главный Герой входит в комнату и…
Попадает в Сумрачный Лес. Картинка черно белая. Главный герой одет в рубище – длинная рубаха из мешковины практически до земли. Мешковина ветхая и грязная. Главный герой бос, поздняя осень. Лужи и грязь подернуты тонким ледком. Главный герой идет по лужам босыми ногами ломая тонкий лед, раня ступни (если найдется актер согласный босыми ногами ходить по льду ломая лед). Кровь в отличии от черно-белого леса и льда красная. Остаются красные следы.
Главный герой медленно идет по лесу, продираясь сквозь ветки деревьев и кустарник.
На пути попадается мешок из такой же ветхой мешковины что и рубище Главного Героя. Он только прикасается к мешку, мешок рвется и сквозь рваную мешковину начинают сыпаться деньги, монеты. Главный Герой падает перед мешком на колени, подставляет руки под падающие монеты, но деньги утекают сквозь пальцы раня ладони. На землю монеты долетают уже все в крови. Кровь красная.
Когда Главный Герой встает с коленей и убирает руки от бесконечного потока монет на ладонях и ступнях остаются стигматы. (Крупный план на внешнюю сторону ладони).
Далее Главный Герой идет уже по денежным купюрам оставляя кровавые следы уже на них.
Главный Герой продолжая идти сквозь лес. На пути попадается затухающий костер. Огонь и дымок едва теплятся. Герой падает перед кострищем на колени, но порыв ветра тушит огонь, развеивает дым. Камера акцентируется на золе, крупный план. В золе едва различима полу сгоревшая курчавая старая кукла.
Герой поднимает глаза и видит, что в лесу вокруг висят на деревьях старые куклы. Везде. (Что наглядно как это должно выглядеть http://snovadoma.ru/interes/Islands/dead-dolls/  Остров кукол в Мексике).
На грани восприятия, в клочках тумана начинает мелькать женская полуобнаженная фигура. В шелковом покрывале, парео и тд. Мелькает за деревьями, раскачивается на дальних планах на слингах как в аэройоге, так что рассмотреть что-либо невозможно. Иногда (несколько раз, возможно два) голову главного Героя накрывает шелковым платком, но обернувшись каждый раз он видит только затухающий костер. Мы видим, что сквозь рубище, напротив сердца проступает кровь. (Красная на чёрно-белом фоне)
Повернувшись Герой осознает, что что-то мешает идти, он опускает взгляд вниз и видит перепутанные корни ветки, ткань, цепи, обмотанные вокруг израненных ног. Герой падает, и цепляясь кровоточащими руками за корни рвет путы, продолжает ползти, встает и идет дальше.
Герой подходит к двум пещерам скорее норам или берлогам в корнях поваленных деревьев. В глубине одной из них горит тусклый, едва различимый свет. Герой стоит перед выбором… Не ясно что выбрал герой, но…
Попадает в опен эйр офис. (Цветная съемка) За рабочий стол, заваленный бумагами. Компьютер. Пиджак висит на спинке стула. Белая рубашка. Дополнительным фоном, еле слышно, звучит печатная машинка.
К Главному герою подходит мужчина, мы видим, что это именно тот, кого мы видели в самом начале при открытии двери. Мужчина нудно отчитывает Главного героя полу присев на стол. В руках стопка бумаг, папка. Печатная машинка звучит все громче и громче.
Мужчина в такт упрекам мягко хлопает стопкой документов по столу. С каждым таким ударом на белой рубашка, на спине Главного героя начинают проявляться кровавые полосы, одна за одной как от удара плетки. Мужчина этого не видит и замечает то что что-то не так только тогда когда у Главного героя идет носом кровь.
Мужчина дает Главному Герою шелковый носовой платок (крупный план, на платке вышиты инициалы. (Какие именно инициалы вышиты – предмет обсуждения). В момент передачи платка звук печатной машинки замолкает.
Герой идет в туалет умываться видит в зеркале, постаревшее лицо, седые волосы и слегка кровоточащие хорошо видимые шрамы от тернового венца на лбу.


Рецензии
почему же на любую музыку?

На Болеро Равеля - как бесконечно непрекращающаяся судьба человечества (какая? Вы показали)

Миша Любин   05.12.2019 19:28     Заявить о нарушении
Очень часто видео ряд клипа не имеет ничего общего с музыкой, или словами песни. Имеется в иду только это.

Александр100   05.12.2019 20:40   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.