Вот что я узнал о любви

Никого не хочу обидеть!
Но и молчать не хочу, чего мы все молчим-то ?
Нет мы говорим, о проблемах, заботах, рассказываем друг-друг новости, делимся, выкладываем фотки в сеть, что все хорошо, что я вот был там-то и там-то, вот я тут улыбаюсь, мне или нам так хорошо, вот цитата какая нибудь- хрен знает кого, но я считаю так же (или хочу через нее кому то о чем то намекнуть)
да я сам такой же, дело то не в этом. Что стоит за всеми этими улыбками, желанием чего-то показать и доказать ?
Скажу вам правду у меня 682 друга в вк, 95% которых я знаю лично, это мои друзья, товарищи, хорошие знакомые итд. И вот из этих 682 людей счастливых пар для меня только 2! То есть это 4 человека ! (кстати у одной пары как раз сегодня случилось Большое событие и я их поздравляю! )
И ведь я не вру и я вроде не полный идиот, который не может отличить счастливых людей. И я понимаю, что вы можете подумать, а где мы ?
Не знаю где вы, если смотреть в вк, то у многих двойная жизнь.
В одной жизни на страницах социальных сетей они все очень счастливы, излучают улыбки, клянутся что любят друг друга, там все хорошо, все Окей. Но есть вторая жизнь, она настоящая и вот там происходят невероятные и не понятные для меня вещи. И я смотрю на все это и думаю, что это за херня ? Да на плевать на все, все можно откинуть, но просто я не понимаю, если нету чувств или нету счастья, зачем делать вид? Зачем строить такую семью? Зачем женится чтобы разводится? Зачем говорить что любишь, зная что не любишь.
Да я знаю что какие-то чувства есть, привычка, привязанность, страх остаться одной (одному) вопрос то не в этом, вопрос в другом, мы все рождались то для чего? Что бы играть убогие роли или чтобы быть настоящими? Вот этот текст например я пишу не интеллигентным языком, но этот текст лучше передает мои мысли и он ближе к истине.
Нахрена мне писать интеллигентным языком, очень красиво и тонко (чтобы интеллигентные люди оценили) если то что я вижу вокруг не описывается интеллигентным языком. Это красивая картинка, красивый фантик, внутри которого пустота. Надо называть вещи своими именами и говорить то что есть на самом деле.

Вот что я узнал о любви.
Есть две любви первая примерно как в Ромео и Джульетта или Титанике или что нибудь подобное. Там бурное начало и часто драматический финал. Ее нельзя пройти не изменившись, она полностью захватывает тебя. Не думаешь не о чем.
Вторая это просто Любовь, не знаю как объяснить, она более что-ли терпеливая, спокойная, она не ревнивая, это что-то другое и из другого мира. Она более настоящая, она как бы первоисточник. И вот как раз она или есть или ее нету. Ее нельзя купить, заслужить, как показывают в голивудских фильмах, вот надо сделать то-то и то-то, сказать такие-то фразы, сделать какие-то подарки и вот она появится. Нет она не появится. Она или есть или нет, ей все равно, что будет делать человек, что скажет.
Можно разругаться и наделать кучу всего, все оборвать, а потом увидишь человека или услышать его голос и она снова тут как тут, и плевать она хотела, что ты там хотел, какие у тебя планы, что ты помнишь обиды и не хочешь разговаривать с человеком или человек не хорошо с тобой поступил, она просто тебе говорит - Это твой человек! она никому не подчиняется и ей ничего нельзя объяснить. Просто она или есть или ее нет.

дальше есть два пути. Или ты ей веришь (что она не ошибается) и делаешь так чтобы быть с человеком (а это трудно потому что могут быть обиды, не первые попытки быть с этим человеком, договоренности больше не общаться, ты можешь дать слово больше никогда не звонить, вычеркнуть человека из своей жизни и все это может быть вполне обосновывало, этот человек тебе изменил или тебе кажется что изменял или просто с тобой не хочет быть) так вот, если ты доверишься этому чувству, придется идти против себя, ломать так сказать себя. Это значит, что ты не хочешь, но делаешь через нехочу. А это чувство, оно тебе не отвечает, правильно ли ты сделал или не правильно, оно просто есть, оно как бы не говорит прямо, но подразумевается что это твой человек и если вы будете вместе, значит ты будешь счастлив. И ты идешь хрен знает куда, хрен знает зачем, без всяких гарантий не понимая что будет дальше.

А есть второй путь, вычеркнуть человека и жить дальше, слушая свой разум.

Я ходил обоими путями. По несколько раз !

первый путь хорош тем, что даже если ты любишь не взаимно, тебя что-то удерживает от того чтобы тебе полностью не погрузится в так сказать атмосферу Думской улицы. Срабатывает тормоз.

А второй путь -тормозов нет. Ведь даже если ты живешь с человеком и не любишь его и не можешь любить, хоть и пробовал, все равно будешь смотреть по сторонам. Ну и это как бы нормально, человек то ведь тебе чужой, какой бы штамп не стоял, какое бы кольцо не висело.

Но это все нормально, исходя из ненормальности всеобщей жизни на Земле и это мне хорошо понятно.
Не понятно мне другое, зачем делать вид, что все хорошо ? Как бы играть игру, и я заметил что в таких играх даже работает некое правило.
Если я тебе изменил(а) и ты не узнал(а), то я тебе не изменял(а), а если я тебе изменил(а) и узнал(а) что и ты мне изменил(а), я не признаюсь что и сам(а) тебе изменил(а),что по сути я виноват(а) тоже, а накинусь на тебя чтобы ты был(а) как бы всегда виноват и сидел(а) на крючке, чтобы тобой манипулировать.

Короче это все такая дрянь, мерзость, но это все скрывается, обеляется, как то оправдывается, ложью прикрывается и кажется что вот вроде как нормальная семья.

А я смотрю на такие примеры и думаю, зачем люди так делают? Что они смогут изменить когда пройдут их годы, когда они поймут, что прожили жизнь с чужим человеком, а вернуть ничего будет нельзя.

И мне не нравится то что я вижу.
То есть это вопрос лицемерия, такие люди не настоящие, такие семьи не настоящие, все там не настоящее, кроме боли, страданий и страха.

И зачем это надо?

Существует и другая проблема.
Я давно заметил, что женщины частно перехватывают инициативу у мужчин на разных этапах (если конечно инициатива вообще когда -то была) и становятся главою семьи. Более глупые женщины стараются показать, что они командуют своим мужчиной, перед его друзьями и перед ним, более хитрые ( ну может быть умные, мудрые, хотя я думаю это не мудрость ) делают это незаметно или не показывают на людях. Но суть остается та же, мужчиной манипулируют. Кто-то называет это подкоблучничество, кто-то еще как-то. Не важно, важно что человеком крутят как хотят, прикрываясь чувствами, словами, кнутом и пряником как бы приучают зверя как надо и как не надо.
Это полная задница, причем не только для мужчины, но и для женщины. Сломав мужчину (хотя сломать сильного мужчину конечно же нельзя, он или победит женщину или уйдет) так вот, сломав мужчину, сделав его каблуком, на женские плечи ложится все, а женский ум не мужской и вероятность ошибки в стратегических моментах куда выше, а также меньшие аналитические способности, не умение холодного без эмоционального просчета жизненных ситуаций, это все женщинам не свойственено (они могут это делать, играть роль, но у них получится хуже чем у среднестатистичего мужчины) и поэтому получается, то что получается. Привязанный к юбке мужчина, как бы сильная женщина которая со временем устает быть сильной, а надеется она на своего мужчину не может, надеется она уже может только на себя и получается замкнутый круг. Кто виноват ?
Да тот кто манипулировал, тот и виноват, кто взял на себя ответственность тот и виноват, то есть в данной ситуации женщина.
А такой мужчина чего? ухватился за юбку и сидит, куда корабль плывет туда и он плывет. То же удобно с одной стороны. С него и взятки гладки.

А кстати еще бывает такое, что мужчине просто не хватает каких-то качеств, и женщина ему помогает, но решение остается за ним. Это мудрая женщина!


Вопрос финансов.
Сомневаюсь что меня кто-то переубедит, что большинство женщины смотрят на деньги. Точнее не на деньги а на успех, гарантию того что семья будет обеспечена итд. То есть им нравится как бы качества мужчины, что он напористый, быстрый, ловкий, предприимчивый, находчивый итд. но не сам человек !!!
то же ловушка еще та.

Причем и для одного и для другого.

В настоящей любви расчета нет.

Есть деньги, нет денег - все равно
Что будем есть завтра - все равно
Где будем жить - да хоть в картонной коробки
Главное с кем !!!

Но человек который не испытывал этого чувства, не понимает этого, он идет от материального, от финансов, сначала построить гнездо или лучше запрыгнуть в готовое гнездышко. А потом уже стерпится слюбится !

А любви все равно, она как бы говорит, что тебе нужен только вот тот человек и все или лучше сказать и пусть весь мир подождет ...

И в заключении хотел бы картинкой передать всем тем, кого я когда-то любил и с кем у меня ничего не вышло, кто сейчас с другими, и ответить на вопрос почему собственно и не вышло :)
( и поверьте девчонки, таких много парней как я, которые согласятся с картинкой, которые так же делали и поступали как и я и получали один и тот же результат :) )
- будьте все счастливы !


17 сентября 2017 года


Рецензии