Это детство, это любовь, это моя семья...

Я помню ласку родителей, как любили они меня,
Прощали искренно, если чуть пошалила, и  не зря,
Я помню их улыбки, объятия, ласковые слова,
Ни капли осуждения, а лишь поддержка, если я не права,
Я помню, как часто меня баловали, ободряли, хвалили,
Я знала, я чувствовала, что меня всегда любили.
Я помню, как на праздник,  в милом платьице шла,
Я помню тот день, когда первая исповедь успешно прошла,
Это был самый счастливый день! И подарок, и праздник,
Для души и для тела, мы танцевали дома, как проказник,
А в подарок от родителей я игрушечного Ангела получила…
Тот весёлый, самый счастливый, солнечный день я полюбила…
Это — детство, это — любовь, это — моя семья,
Эта — та благость любви, что узнала на земле я,
Пусть баловали, зато крылья на всю жизнь мне дали.
Дайте и своим детям детство такое, они об этом мечтали….


Рецензии