В цепях родился я

В цепях родился я, с рождения и до гроба,
Их звон был весел для меня, в коляске возле дома,
Их тяжесть я не замечал, когда я в школе бегал,
Когда случайно задевал, звук звона уже не был

В цепях я жил, в цепях любил, в цепях я стал мужчиной,
Чужие цепи разрывал, своих цепей не видел,
Когда я их приподнимал, они не шевелились,
За слабость рук их принимал, ох как они глумились

И как-то раз ища врага,
Их в отражение увидел,
Покорно раб смотрел в глаза
Живых я мест не видел

Но этот раб, не мог быть я!
С рождения и до гроба,
Я знал, что цепь не для меня,
Я знал, что цепи - плохо!

Так как же мог я в них попасть,
Я был рожден в оковах?
Ах вот где надо начинать,
Освобождение народа!

Ну хорошо, пускай я раб,
Но есть такой закон у Бога,
Что если раб - раба освободит,
Они свободны оба!

--—

1 августа 2018

Это только нам кажется, что мы свободны ...


Рецензии