Волшебство осеннего заката...

Отклик на зарисовку Ирины Рэйн
"50 оттенков сентябрьского заката"

* * *
Волшебство осеннего заката
зоркий глаз заметил в сентябре.
50 оттенков так богато
рисовали небо во дворе!

Мягких красок череда летела...
Редкие цвели полутона!..
Их душевность созерцать успела
из глубин открытого окна...

А теперь и мы их созерцаем
на просторном прозе-полотне –
хоть чуть-чуть, но жизнь улучшаем
наяву, а не в мечтах иль сне.

Волшебство осеннего заката!..
Как же много в мире красоты!!!
И... художник Время без возврата
в Вечность шлет изящные холсты...

3 октября 2019


Рецензии
Виталий!

Спасибо Вам за внимание к моей страничке, читательскую преданность, и такой красивый поэтический отклик на мою зарисовку сентябрьского заката!

Очень приятно )))

"...мягких красок череда летела, редкие цвели полутона..."

Именно так...

Увидев сейчас фото заката и Вашу фотографию с гитарой, мне почему-то вспомнилась мелодия из детства...

Давид Тухманов

"Сентиментальная прогулка"

"Струил закат последний свой багрянец...
Ещё белел кувшинок грустных глянец
Качавшихся меж лезвий тростника
Под колыбельный лепет ветерка..."

И далее ...
...до-диез миноры...
...и прочие очень красивые и благозвучные миноры...

Красивая мелодия...
Красивый закат)))
С благодарностью, и , конечно, с улыбкой!

И.Р.

Ирина Рэйн   04.10.2019 21:23     Заявить о нарушении
Ирина!
Мне очень приятно, что Ваш первый отзыв на мои сотворения получился таким душевным, содержательным!

"Сентиментальная прогулка" из вашего детства...
Я прослушал эту песню...
Вот продолжение её текста:

"Я шел, печаль свою сопровождая,
Над озером, средь ив плакучих тая,
Вставал туман, как призрак самого отчаянья.
И жалобой его казались диких уток пересвисты,
Друг друга звавших над травой росистой..."

Да, очень сентиментально, но ведь и грусти много очень...
И мне так захотелось раскрасить мажорами это обилие печальных миноров!..
И тогда... я стал сочинять антитезу этому стихотворению.
И получилась уже "Экстраментальная прогулка":
http://www.proza.ru/2019/10/05/535

С глубокой благодарностью,
и ответной улыбкой,
В.Б.

Виталий Бабич   05.10.2019 14:05   Заявить о нарушении