Ходил я разными путями

Ходил я разными путями,
Закрытые дороги открывал,
Лишь стороной, интриги и обиды,
Я как-то мимо пропускал

Открыл одну и сразу понял,
Она ведёт меня к концу,
На 30 лет чуть раньше срока,
Я одноклассников уйду

Ушёл с неё, нашёл другую,
Пустая оказалась для меня,
Себе сказал я очень рано,
Прожить легко не для тебя

Вставал на третью дорогу,
А там веселье, алкоголь,
Но в диких пьянках слышал голос,
Российского народа боль

И не нашёл я той дороги,
Мечты героев всех времён,
Они всю жизнь её искали,
А их вели на эшафот!

Тогда сказал себе я честно,
Дороги той на свете нет,
Создай её и повтори конечно
Что эшафота больше нет!

Чудовище съедающее лучших,
Героев, рыцарей и пламенных людей,
Безмолвный страж порядка злобы,
С рожденья караулящий людей

Тебя нам надо уничтожить,
Связать и бросить в бездну вон,
Забыть и больше никогда не видеть,
Исполнить над тобою приговор

Но нету силы чтобы драться,
И нету глаз тебя поймать,
Но я клянусь тебе, когда-то,
Мы вырвемся тебя уничтожать

И не удержит нас Всевышний,
Сбежим мы о то всех краев земли,
И с ада позовём мы грешных,
И с рая позовём святых

Объединимся и покончим,
С тобой мы раз и навсегда,
Перед лицом Вселенной скажем,
Его звали - живший зря !

________

Много нас таких было и еще будет, никогда нельзя сдаваться, живой ты или мертвый, слабый или сильный, связан или свободен, только не с таким врагом и тогда может быть, когда-нибудь, мы все, кто погиб от него, или проиграл ему, был обманут им, восстанут на него и победят, все вместе и каждый по отдельности. И главное оружие тут, быть честным до конца и верить не смотря ни на что, что можно победить родоначальника зла в неравной битве.
Не люди его уже побеждали, пора побеждать его нам, людям !

2-й день, священный месяц, 2018 год.


Рецензии